0

Toyota Avensis, 2008 - 2012

Дмитрий-П 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 23

В общем, софт сырой. Не ясно что именно, прошивка кан-модуля или библиотеки кан-модуля. Подключился к кан-шине авто, как указано в схеме подключения (Разъем приборной панели пин 22,23). В приложении появились показания одометра, считывает показания ошибок. Но, функция "Поднятие стекол", она же "комфорт", не работает, точнее один раз сработало, все 4 окна подняло при постановке на охрану, и больше не срабатывает. Ручник видит (точнее, что он опущен или поднят) тогда, когда сигналке это удобно. 100% видит только тогда, когда отсоединяешь питание от сигнализации и подключаешь заново (Видимо разово идет опрос системы) и потом видит ручник в случайном порядке, когда ставишь или снимаешь с охраны.

что внедрили в веника ?

В сам веник? Сигнализацию. Но это было 11 лет назад. Это была голая сигналка Starline A93. 2 года назад купил GPS/GSM модуль и установил в основном блок сигналки (полет нормальный). Сейчас докупил 2Can-2lin v6 и также до установил в основной блок сигналки, предварительно обновив и настроив ПО данного модуля.

Сейчас докупил 2Can-2lin v6

не самый удачный модуль .

Но это было 11 лет назад

так возможно  голая сигналка Starline A93 не поддерживает новые модули . 

-1

Какой продавали - такой и купил. Посмотрел прошивку и библиотеку для 2Can-2Lin v10 - точно такая же как и для v6. Если даже и произошли какие-то аппаратные изменения в модуле, то в софте-то нет. Иначе бы была разная версионность софта и прошивки для разных аппаратных ревизий модуля.


Насчет не поддерживаемости "старой" сигналки с "новыми" модулями, нигде нет на этот счет информации (хотя бы простецкой таблицы совместимости.

+1

блок с каким ПО ?

Т.е. Если поменяю основной блок то, есть шанс, что заработает корректно? 

+2

надо не поменять блок, а обновить его ПО. Да и модуль GSM тоже обновить бы не мешало.

Обновил ПО основного блока до последней версии GK74-T6 - ничего не поменялось. Так понимаю, его, GSM-модуль, надо отдельно обновлять, т.к. Мастере он не отобразился, в отличии от основного блока и кан-модуля.

GSM модуль обновил до последней версии HC03-R8

И если правильно понял, то замена блока на A93 v2 или какой-либо другой эффекта не даст

я дико извиняюсь, а ГДЕ вы увидели поддержку поднятия стёкол? На ЭТОТ автомобиль заявлено поднятие только водительского стекла, а в некоторых комплектациях только при включенном зажигании.

Не стоит извиняться, тем более так дико. Как вы верно заметили и указано на сайте, заявлено (если до конца не уверены в работоспособности, то зачем заявлять? Просто не указывали бы этот функционал и все) поднятие водительского стекла. Но стекло не поднимается когда ставишь охрану, и это не зависит от статуса работы двигателя.


Да и в принципе, функционал поднятия водительского стекла на заведенноц машине менее интересен, чем на заглушенной, когда ставишь на охрану. 

вот именно на этом ресурсе как раз и написано, что только водительское .... и т.д. по тексту. 

Что вы хотите получить ещё? Подключите аналогом, настройте и будет вам счастье.

В том и дело, что написано про работу водительского и в не которых случаях только при заведенной машине, но даже при соблюдении этих условий - не работает. А если это не работает, то зачем это писать?

Сбросил настройки основного блока и can-модуля. Настроил заново, но эффекта не дало.

Хотелось использовать can-модуль, для управления стеклами, но видимо придется тянуть проводку и подключать по аналогу.

+1

ЕеБывают случаи, что в некоторых версиях комплектаций машин заявленное на сайте через CAN может не работать... Про это есть на оранжевом фоне чуть пониже того  ,  где Вы читали про доступное через CAN. 

В таких случаях установщик ( а значит и тот, кто решил им побыть один раз и для себя) должен воспользоваться ПЕРВЫМ правилом установщика при ИСПОЛЬЗОВАНИИ can:

"если что- то не работает через 

CAN или работает некорректно, то это следует запретить/выключить в настройках CAN- адаптера и сделать аналоговыми подключениями входов-выходов  сигнализации"


А если учесть, что подъем всех стекол в принципе не заявлен по данной машине, то Вы изначально должны были быть  готовы к аналоговому подъему трёх стекол. А как говорится - где три, там и четвертое не в напряг....

Со стеклами все понятно. Хотелось без лишнего вмешательства (используя CAN, а не аналог) пользоваться функцией.

Единственное, что не понятно, почему сигналка, крайне редко отображает статус EPB, хотя на сайте написано что поддерживает и никаких сносок нет.

С бОльшей доли вероятности эта информация будет отображаться всегда, если сначала включать ручник, а потом глушить авто, даже если он включается автоматически после глушения. У нас таких авто крайне мало.

Так даже на заведенной машине, при снятии/постановке на epb, статус в сигналке не отображается. Как правило, сигналка почти всегда считает, что epb снят. 

Не всегда наши желания совпадают с имеющимися у нас возможностями ...

Что такое ЕРВ - понятия не имею ... 

Но точно знаю, что в большинстве машин такие статусы, как ПАРКИНГ и ТОРМОЗ,  в нередко и РУЧНИК присутствуют в шине CAN только при включенном зажигании, как и статус  работающего мотора. Поэтому предпочитаю их делать сразу аналоговым подключением. Подробности тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html ( самое интересное на стр 3 и 4)

Electronic Parking Brake

Спасибо коллега.