0

Нет возможности запрограммировать брелоки в режиме программирования.

Андрей Фёдоров 5 days ago updated by Старик 4 days ago 11

После разряда АКБ автомобиля сигнализация перестала реагировать на брелок.

Сигнализация реагирует на нажатие кнопки VALET, светодиод дает индикацию. В сервисный режим могу зайти. На стадии программирования нажимаю кнопку 1 и 2 на брелоке основном или дополнительном, но реакции нет. По истечению некоторого времени сигнализация выходит из сервисного режима автоматически.

Приемная антенна с доп. кнопкой VALET. При нажатии на не

И светодиод не работает. Разъем антенны отсоединял, контакт нормальный.

Есть способы проверить работоспособность приемной антенны?

После разряда АКБ автомобиля

а заряжали как? аккум снимали или просто прикурили хорошенько?

На стадии программирования нажимаю кнопку 1 и 2 на брелоке основном или дополнительном, но реакции нет.

Буквы-цифры  у названия модели есть? Ну или фото  ВАШЕГО брелока с ЖК-экраном можно увидеть?


В сервисный режим могу зайти.

В  брелковых сигнализациях StarLine включить его можно только с брелока. Интересно - как это у Вас получается, если  сигнализация перестала реагировать на брелок.


По истечению некоторого времени сигнализация выходит из сервисного режима автоматически.

StarLine не умеет самопроизвольно выходить  из сервисного режима, если она не шестого-седьмого поколения... Да и системы этих поколений выходят  из этого режима только если:

1) машина разогналась до определенной скорости  или проехала определенное расстояние при условии что  сигнализация видит  свою метку (то есть по факту видит в машине владельца)

2) В настройках задан такой способ отключения этого режима

И светодиод не работает.

Плохой признак...

Так о какой модели StarLine идет речь?

1) A93CVW********* - код за батарейкой в сигнализации.

Image 72851

A93CVW********* - код основного блока сигнализации. Совпадает с кодом на брелоке.

2)

Прошу прощения, возможно, я некорректно написал про сервисный режим.

При семикратном нажатии на кнопку VALET раздаётся семь коротких звуковых сигналов. Каждое нажатие на кнопку VALET сопровождается индикацией светодиода.

Я описывал режим программирования брелоков.

К сожалению, попытка записать брелок в память основного блока не увенчалась успехом.

обычно,после разряда акб,нужно снять разъём с блока сигнализации,подождать немного и снова подключить

Разъем с блока скидывал. Питание на него поступает. (сверялся со схемой).

При подключении разъема к блоку срабатывают щелчки реле.

обычно,после разряда акб,нужно снять разъём с блока сигнализации,подождать немного и снова подключить

Разъемы лучше не трогать без особой нужды, чтобы не расшатывать контакты и не создавать потенциальных мест будущих проблем...


Куда проще произвести обесточивание микропроцессора сигнализации (для его перезагрузки) выниманием главного  предохранителя на цепи питания блока сигнализации на пару-тройку минут. Еще проще  просто снять клемму аккумулятора (безопаснее снимать минус). Но многие машины после этого могут  потребовать ввести код в магнитолу,  некоторые  вообще попросят подключить дилерский сканер, отказавшись заводиться, и практически все - забывают адаптации  систем двигателя под износ и загрязнение дроссельной заслонки,  забитость каналов регулятора холостого хода и ЕГР и т.п. и после этого двигатель некоторое время  (до нескольких дней) может работать  неустойчиво- пока мозг мотора не накопит  новых данных для коррекций и адаптаций.

отключение акб иногда не помогает,не знаю почему,а снятие разъема работает,лет так 50 назад старлайн так и советовал,именно снятие разъема,даже снятие предохранителя не помогало,с тех пор отключаем разъем

+1

Мистика...

приходила  Тёщя .....

A93CVW********* - код основного блока сигнализации. Совпадает с кодом на брелоке.

У Вас А93. Если она в машине более 5 лет, то есть надежда, что она настоящая (не подделка)

Прошу прощения, возможно, я некорректно написал про сервисный режим.

Да. Так и есть. Сервисный режим - это совсем другое. В нем  у сигнализации не работает вообще ничего, кроме просто запирания и просто отпирания ЦЗ без включения охраны. Не говоря про автозапуск и всё остальное. Включить этот режим можно только с рабочего и прописанного в сигнализацию брелока. Как и выключить его. Подробности в инструкции по эксплуатации по ссылке

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

Там же в инструкции есть правильная последовательность записи брелоков. Возможно Вы  что-то не так делаете после  семи кряков...

кнопки 1 и 2 надо нажимать  СИНХРОННО и  КОРОТКО.


При семикратном нажатии на кнопку VALET раздаётся семь коротких звуковых сигналов. Каждое нажатие на кнопку VALET сопровождается индикацией светодиода.

Я описывал режим программирования брелоков.

Если звуки (семь кряков сирены) раздаются после  включения зажигания, то у  Вас  получилось ВОЙТИ в режим прописи брелков. 

И тогда причинами

К сожалению, попытка записать брелок в память основного блока не увенчалась успехом.

может быть (при  соблюдении процедуры записи):

а) неисправность брелока. Если он единственный (нет второго брелока без экрана), то проверить эту причину невозможно. Ибо  если не пишутся ОБА брелока, то  вина брелоков маловероятна.

б) неисправность антенны

в) неисправность шлейфа между антенной и главным блокорм

г) ряд деталей на плате главного блока.

Если поблизости есть  ремонтно-диагностический сервисный центр Старлайн https://www.starline.ru/service-centers/

то самое  правильное - везти всё перечисленное (кроме шлейфа) на проверку туда. Шлейф можно проверить  заменой на заведомо исправный , раздобытый в  демонтированном хламе у установщиков. Подойдет шлейф антенны  начиная от старых А8,А9,В9 и заканчивая    А91, А92 и В92...