Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,251 |
Что выбрать? | 1,411 |
Самостоятельная установка | 12,309 |
Общение на любые темы | 2,168 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,156 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,584 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,862 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 487 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Не срабатывает латчик удара. То ли его нет, то ли сломан
Не понятно
Customer support service by UserEcho
найти если есть и проверить .
В чем вопрос?
нет желания пол машины разбирать в поисках. Через брелок можно как то проверить наличие датчика?
Если 92 то нет.
спасибо
тогда подскажите, как найти датчик удара наиболее безболезненно, не разбирая половину машины(кашкай)
П. С. Центральный блок не знаю где
От него по проводам... Мах 70см...
заехать ( кто знает где и что ) отдать денежку ЖАБА давит ?
странно видеть такой совет в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА
некуда ехать. Деревня десять кирпичных домов.
😂 70 см это прилично
Так никто и не говорит, что это будет просто...Но если поставлена самоцель сделать это самостоятельно, то придется:
а) по щелчкам реле при постановке- снятии охраны попытаться вычислить расположение главного блока.
б) добраться до него, разобрав панели салона в этом месте
в) по проводам определить направление поиска - куда пошла сине- бело- красно- черная лапша. Это шлейф датчика удара... На конце шлейфа будет искомый датчик.
спасибо за конкретные советы
датчик удара найден.
При постановке на охрану на нем ничего не светится. Хоть пинай машину, хоть целуй. Регуляторы неудобно расположены и не понятно они на максимуме или на минимуме.
Он вообще может быть не рабочим?
Или в центр блоке что-то может произойти чтобы датчик удара не работал?
Отдельно его можно проверить ?
Или тупо менять на новый? А может это не он сдох?
Напряжение на разъеме может померить?
На все вопросы ответ одинаковый:
можно/может.
Питание: черный масса, красный Плюс 5 вольт.
Синий и белый - выходы датчика. Какой предварительный, какой основной - не помню. В интернете есть .
При активности на них появляется масса.
При включенной охране, если круташки на датчике не вывернуты против часовой стрелки до упора - реакция на "щелбаны" по корпусу датчика должна быть.
о. Это уже информация. То есть можно проверить отдельно, на столе. Это радует👍
чувствительность выше против часовой стрелки?
они должны загораться сразу после постановки на охрану или позже?
Чувствительность тем выше , чем больше круташки поворачивать по часовой. Если они вывернуты против часовой до упора, то чувствительность НОЛЬ. В этом случае хоть застучись - реакции не будет. Я так и написал изначально другими словами.
Глазки загораются только при сработке. Читаем выше про ЩЕЛБАН.
Чтобы всё работало как надо- круташка напротив зелёного должна быть накручена БОЛЬШЕ в плюс, чем круташка напротив красного.
Стол ни к чему. Всё можно проверить и настроить в машине. На крайняк можно датчик отцепить, оторвать, отклеить и достать к себе поближе для экспериментов. Вот только настраивать чуйку лучше при уже жёстко и надежно закрепленном на своем месте датчике. Ну или на новом месте, но так же жёстко и надежно закрепленном...
В инструкции от А92 есть - как надо регулировать. Инструкция есть? Если нету - можно найти в интернете. Для А92 их две - про эксплуатацию и про установку. Нужна про установку.
Прямо тут на сайте есть темы про это же самое. Если поискать - найти можно.
https://support.starline.ru/communities/14/topics/9094-kak-otregulirovat-datchik-udara-starline-a91
( датчики удара у А92 и А91 одинаковые)
И не только здесь на сайте можно найти . Интернет в помощь
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.drive2.ru/l/596547181549212504/&ved=2ahUKEwjw_uik94ONAxXZJhAIHc2CJ0wQFnoECAoQAQ&usg=AOvVaw3up2W8_rx1E6aT8G5w9cUb
Только отверточку надо малюююююсенькую, а то круташки расковыряете, потом ..
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DCzWYEYx4QC8&ved=2ahUKEwjQoo7D-IONAxUrJhAIHfOQPdQQwqsBegQIDhAF&usg=AOvVaw1ubQ2k-LfDzaxHBnkW34LV
спасибо. Очень подробное пояснение.
результат:
Даже при полностью прибавленной чувствительности на удары по машине и колесам не реагирует.
если стукнуть чуть отверточкой, то срабатывает он. Закреплён датчик на двусторонний скотч.
Что предпринять?
Напряжение питания нормальное.
"Что предпринять? "
Настроить датчик. А лучше сначала перенести в место, где он будет лучше всего чувствовать любые удары и именно там закрепить надежно и ... настроить под это место/на этом месте.
Для себя таким местом выбрал ( и по возможности старался крепить именно туда) трубу-кожух рулевого вала. Крепил хомутом-стяжкой с подкладкой двухстороннего скотча.
Не надо накручивать на максимум. Правила настройки есть по ссылкам.
Если не получится, то или менять датчик ( у установщиков в хламе их немало от старых снятых систем) или просить настроить всё тех же установщиков - наших коллег.
он у меня в тоннеле под акпп. На скотче. Приклеен вроде к блоку srs
Надо ли переносить то?
вроде специалисты ставили сигналку.
а потерять чувствительность он может?
Специалисты разные бывают.
Крепить датчик вертикально на ребро - не лучшее решение. Лучше всего , чтобы датчик был НАКЛОННО к горизонту своей плоскостью. Именно поэтому труба рулевого вала - одно из подходящих мест.
Отлепите датчик ( вынув разъем из него перед этим).
И если его корпус при этом действии раскроется/рассыпется/разберётся - даже лучше (он на защёлках и легко разбирается).
Посмотрите- не касается-ли Г-образная "пружинка" чувствительного элемента поверхности платы и/или не вывалился он в месте пайки в плату...
В идеале "пружинка" должна быть надежно запаяна одним концом и иметь возможность ВИБРИРОВАТЬ от малейшего " дуновения"...
Ну и вишенка на торт. Даже две.
1) датчик приклеен через толстую вибропрокладку, которая неизбежно будет гасить вибрации при ударах по машине.
2) приклеен датчик не на КУЗОВ машины или металлические элементы, жёстко прикрученные к кузову, а на... корпус какой-то релюшки, чего делать категорически нельзя!!! При сработке реле оно будет ЩЕЛКАТЬ, вызывая и сработку датчика, если это будет происходить в охране...
понял вас
П. С. Это фотка так вставилась. Сам датчик горизонтально стоит.
перенесу его куда нибудь
"горизонтально стоит" ...
то есть он на полу салона???
Тогда понятно - чего он ничего не чует.
Чем он выше ( дальше точки покоя - поверхности земли) тем лучше. Идеальное место я Вам уже назвал.
особая благодарность старику за подробное пояснение. Заменил обе крутилки на новые и перенес датчик. Всё работает👍
Ну и славно. Рады за Вас.
И спасибо, что отчитались, а то многие забывают отчитаться о решении проблемы.