0

Глохнет после автозапуска

Ильмир129 1 week ago updated by Романыч48 1 week ago 11

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. 
Автозапуск устанавливал сам, более 4 месяцев все работало как положено. Появилась такая проблема сама по себе, никуда не лезли, ничего не настраивали, что машина при автозапуске через брелок- сначала заводит машину все нормально, и глохнет через 3-5 сек, после пытается завести так же еще 3 раза, и все так же. После чего вылезает ошибка на брелке ОС-3. Завожу машину с ключа все заводится с первого раза с пол оборота. В настройках по схеме копался, настройки все те же, ничего не сбрасывалось. Буду благодарен каждому за информацию 

Для полноты картины-какая машина,комплектация,какой двигатель,год выпуска,тип коробки передач,ключ или кнопка старт-стоп,как реализован обход ИММО,как подключен контроль работы двигателя???

Лада приора, комплектация стандарт, двигатель 1,6, 2008 года, тип коробки механическая, ключ, по тахосигналу, подключен на минус лампы генератора 

ключ пустышка, без иммо

+3

по тахосигналу, подключен на минус лампы генератора

    Это как??

    По тахосигналу, подключен на минус лампы генератора.

    Если подключен на генератор минус, то и настроить надо на генератор минус. Если настроен по Тахо, то и подключить надо на тахо. Тут два путя.

    Появилась такая проблема сама по себе, никуда не лезли, ничего не настраивали

    Видимо, всё таки баловались кнопками на брелке, если настройки изменили.

    Image 72762

    Автозапуск перестал работать после замены датчика коленчатого вала. Машина не запускалась не с ключа не с автозапуска. После замены непосредственно датчика, проблема устранились.
    уточнил подключение: подключен на минус лампы генератора, в настройках контроль работы двигат стоит: по генератору -

    и при затягивании ручного тормоза. 


    Заведите авто ключом, нажмите кн3 на брелке и фото дисплея брелка выложите тут

    Это заведенная? 12.3 это акб??

    Что то мало ,но не суть. на приоре коричнево красный - тахометр ,коричнево бел = генератор+  на приборке... Откуда вы там взяли минус генератора???

    Есть во всём этом одна жуткая  несуразность. Она в том, что  подключен на минус лампы генератора .

    В Приоре на лампе заряда сигнал имеет логику ГЕНЕРАТОР+ (при  незаведенном моторе на проводе  присутствует масса или близко к нулю вольт. После пуска на проводе лампы заряда появляется ПЛЮСовое напряжение).

    Так что если SF11 реально выставлено на вариант 3 (и было так с самого начала), то  удивительно как оно вообще

    более 4 месяцев все работало как положено. 

    Заведите авто ключом, нажмите кн3 на брелке и фото дисплея брелка выложите тут

    +100/500
    Если серый с черной полосой провод сигнализации подключен реально к лампе заряда, то настройка должна быть SF-11-2.

    Если в машине есть электроусилитель руля,  то в его мелкой фишке с тонкими проводами есть провод тахометра. Или коричневый с красной полосой или серый. -Зависит от года выпуска. Проверяется  светодиодной контролькой.

    Image 72763

    Настройка SF-11-4, если серо-черный провод сигнализации подключить туда. Работает надежнее всего и четче всего.

    Что касается

    После чего вылезает ошибка на брелке ОС-3. 

    то рекомендую внимательно посмотреть на брелок, когда история повторится. Он пишет ОСТ (не ОС-3 и даже не ОС-7)

    ОСТ означает, что запуск ОСТановлен (прерван, невозможен, запрещен).