0

не видит блок А93 v.2

Armin 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 14

Блок старлайн А93v.2 2CAN-2LIN 4G LTE+GPS-Глонасс, блок подключаю напрямую через программатор к пк, не видит, слышно как щелкает релюшка, открыл, снял модули, отдельно кан модуль видит без проблем, без модуля LTE  блок не щелкает, но и не определяется! как оживить блок???

Питание есть на блоке?

есть! пульт не реагирует! подключаю к сотке и к ноутбуку, старлайн мастер через программатор старлайн не видит блок! крутится крутится!

реле же слышно как перешелкивает!

-3

причем тут питание??? если блок на столе! и подключается через программатор к пк!!!

+1

https://support.starline.ru/users/5390-arman/topics/

10 тем из  них 8 с проблемами....

Подключите питание к блоку и проверьте что он снят с охраны ,подключите программатор и проверьте с питанием 

что с питанием что без не определяется!!! и акб села, авто пока в ремонтном состоянии, завтра заряжу акб посмотрим! 

все равно! блок должен определятся без питания на столе к подключенного к пк! изначально с новья так и было!

+1

В сц проверят

Блок снят с охраны? Программатор оригинальный?

да снят, все провода отключены! программатор оригинальный!

Программатор проверьте что не оторвали провода

программатор рабочий! все целое! блок старлайна скорее всего ушел в защиту, в блок! как его разблокировать, снять защиту???

а в моем городе нет сервис центра! 

Значит везем в ближайший город, где есть ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар. Чтобы два раза не кататься - рекомендую и программатор тоже взять с собой - пусть и его проверят. Наличие всех деталей на плате и отсутствие явных прогаров на деталях и плате - не показатель его исправности.

Адреса всех сервис-центров по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/

Ближайшие к Вам в Казахстане - Актобе и Атырау.

  На территории России - Самара, Саратов, Оренбург.

только ремонтные мастерские не все берутся!

Если Вы обновляли ПО в блоке и в момент обновления связь  блока с компом прервалась (например из-за плохих контактов в соединениях или  не особо качественного шнурка), то произошло "окрипичивание" блока. В нем ничего не сгорело,  ЖЕЛЕЗО - исправно. Но  теперь он программно не доступен -  в нем нет живого  ПО. Старое уже было затерто, а новое так и не успело полностью установиться... Радиомастерские тут не помогут. Надо восстанавливать/перезаливать  ПО в блок на специальном оборудовании.

Здравствуйте. Дистанционно проверить исправность блока не получится.

Если блок снят с охраны, но программатор к нему не подключается и Вы уверены в исправности программатора, то нужно провести диагностику блока в ближайшем Сервисном Центре.

На сегодня невозможно организовать Сервисный Центр в каждом городе мира, поэтому если в Вашем городе нет сервисного центра, то нужно связаться с ближайшим: https://www.starline.ru/service-centers/

Если блок в режиме охраны или в Сервисном Режиме, то нужно подать питание на блок,. подключить трансивер и через брелок перевести комплекс в режим "снято с охраны". Если связи с брелком нет, то нужно проверить блок, трансивер и брелок в Сервисном Центре.

Дистанционно проверить исправность компонентов комплекса не получится.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho