
0
Starline E96 V2 BT не заводится с автозапуска и горит ошибка
Всем привет, машина шевроле круз, установил сам сигнализацию, взял всю информацию на офф сайте, все подключил по инструкции. Но, не хочет она заводить с автозапуска! Пытается 3 раза, включается зажигание но на стартер сигнал не идёт, пишит что не удачно. Так же вылезли ошибки U0073 и P0856, и приборка вся живёт своей жизнью. Что я не так сделал? Поможет ли другая прошивка?
Customer support service by UserEcho
Всем привет, машина шевроле круз, установил сам сигнализацию,
Модераторы наверняка перенесут тему в раздел "самостоятельная установка" в соответствии с правилами форума
Чтобы избежать недоразумений при дальнейшем общении - изучите их
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma , особенно п.2.7.
взял всю информацию на офф сайте,
это хорошо, что на официальном. Но ссылочку на то самое место можно ? На сайте масса разных разделов с полезной и нужной для установки информацией.
все подключил по инструкции.
Так как КРУЗЫ выпускались очень давно, по ним очень много всяких разных инструкций. Хотелось бы увидеть КОНКРЕТНО ту самую, по которой всё делали Вы.
Но, не хочет она заводить с автозапуска!
Если всё сделать правильно - заводится на ура. Правда при условии, что никто не лазил в мозг мотора и не перепрошивал его (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, увеличение мощности и т.п.).
Пытается 3 раза,
Если в настройках задано именно такое количество попыток, то сигнализация ЧЕСТНО ПЫТАЕТСЯ сделать то, о чем её попросили.
включается зажигание
Уже хорошо. Значит с подключение зажигания боле-менее не ошиблись... Хотя не факт...
но на стартер сигнал не идёт, пишит что не удачно.
А аксессуары включаются при попытках запуска?
Так же вылезли ошибки U0073 и P0856,
ну и что они означают? В интернете смотрели?
и приборка вся живёт своей жизнью.
С вероятностью 100 из 100 неверно продублирован замок зажигания (либо подключено неверно, либо неверно настроено, либо не всё подключено)
Что я не так сделал?
Скорее всего поторопились, невнимательно изучив документацию... (Ну или не всю документацию, нужную для правильной установки,нашли и скачали)
Поможет ли другая прошивка?
Нет, не поможет.
Давайте ссылки на материалы, которыми пользовались и выкладывайте текущий файл настроек главного блока в формате SLC. Попытаемся понять - что не так было сделано или не доделано...
подключал так
Утром скину файл как буду в машине.
В настройках стоит не включать аксессуары пока крутит стартер, вроде так. Двери открываются когда пытаюсь завестись с АЗ,
подключал так
У Вас на приведенной схеме - релейный модуль нового образца (типа "пенал"). ДЛя дубляжа АСС Вы использовали оранжевый провод такого релейного модуля. Однако настройки БАЗОВОГО (главного) блока сигнализации на заводе наверняка были сделаны под СТАРЫЙ релейный модуль (типа "спичечный коробок"). У него совсем другое назначение оранжевого провода (изучаем плакат из коробки сигнализации).
Вопрос номер ОДИН:
Вы изменили назначение оранжевого провода в настройках сигнализации?
В настройках стоит не включать аксессуары пока крутит стартер, вроде так.
Во первых всё это должно касаться оранжевого провода, а не какого-то другого (ну раз уж именно оранжевый примотан к цепи АСС), а во-вторых - настройка должна быть "ВЫКЛЮЧАТЬ аксессуары на время кручения стартера".
Ну а теперь вишенка на торт.
Вы подключили белый и серо-белый провода сигнализации к раскусу провода LIN автомобиля, как это нарисовано на приведенной Вами схеме? Если ДА, то:
А) Вы залили в блок сигнализации CAN-прошивку под свою машину?
Вот эту вот отсюда
https://can.starline.ru/44/7/6630 (при условии, что у Вас машина с замком зажигания)
Б) Вы проводили обучение электронного обхода иммобилайзера, так как описано по ссылке из пунта А?
Всё прошло без закавык? И процедуру CopyKey выполнили?
Что касается
Двери открываются когда пытаюсь завестись с АЗ,
то их вполне может отпирать сама машина, если у неё есть опция запирать двери по набору скорости и отпирать после выключения зажигания... Есть такая опция? Не уверены? Тогда сядьте в машину, заведите мотор ключом, ЗАПРИТЕ ДВЕРИ машины любым доступным Вам способом - например кнопкой на центральной консоли, а затем заглушите мотор. Двери отопрутся при этом или нет?
Утром скину файл как буду в машине.
Утром в понедельник я уеду на химкомбинат чинить автоматику и КИП, занимаясь своей основной работой. Но файл смогут посмотреть другие грамотные установщики сигнализаций. Если там есть ошибки - укажут на них.
Провод оранжевый не назначал, посмотрю плакат.
Да, залил под свою машину.
Обучил, 14 раз нажимал на кнопку, включал и выключал зажигание, в конце 2 звуковые сигнала.
CopyKey не делал.
ддверями разберусь, поищу эту функцию. С панелью разобрался-установил прошивку не новую, прошлую, все прошло, теперь приборка прыгает когда только подключаю OBD сканер.
E96V2.slc
E96V2 (1).slc
E96V2 (3).slc
в настройках у вас АСС назначено на синий провод, оранжевый назначен как "защитная блокировка стартера при АЗ/ДЗ". Синий у вас не подключён, судя по схеме, переназначте и подключите оранжевый на АСС и попробуйте.
Если же синий подключен на АСС, то куда подключили сине-белый?
Вы имеете синий и "пинала"?
Если да, то судя по схеме которой я пользовался, там синие провода вообще не участвуют, только красный, оранжевый и желтый
Посмотрел настройки. Задам неожиданный вопрос - у Вас реально машина с МКПП?
Если нет, то в разделе настроек "запуск двигателя" укажите правильный тип КПП...
Что касается обучения обхода иммо и невращения стартера, то ...
судя по схеме которой я пользовался, там синие провода вообще не участвуют, только красный, оранжевый и желтый
Замечательно, что красный, желтый и оранжевый.
Вы ОРАНЖЕВЫЙ провод куда примотали? К какой цепи в машине? А в настройках у Вас для этого провода что назначено? Как думаете -если настройка не соответствует подключению - схема работать будет или нет? (с желтым Вам повезло - его настройка заводская совпала с тем, что нужно для Вашего подключения...)
Я так понимаю - написанное мной ранее нее помогло? Что именно из написанного? Повторю еще раз
Отвечаю -Вы не изменили настройку оранжевого. И пока не измените её в соответствии с подключением - стартер крутить не станет. Но даже если правильно настроите оранжевый, то вряд-ли стартер станет крутить и после этого. Почему?
Потому что CopyKey не делал. (насколько я помню - если эта машина не увидела данных от ключа - её иммобилайзер не дает крутиться стартеру, блокируя его). А без этой процедуры у Вас не будет работать электронный обход иммобилайзера.
Обучил, 14 раз нажимал на кнопку, включал и выключал зажигание, в конце 2 звуковые сигнала.
А что - Вы не читали написанное вот тут
https://can.starline.ru/44/7/6630 (ссылочку я уже давал выше) по поводу ОБУЧЕНИЯ обхода иммобилайзера?
Это не всё, что нужно сделать для обучения обхода в КРУЗЕ.
Это только пункты с 1 по 6, а еще есть СЕДЬМОЙ пункт обучения...
Самое время почитать про это , даже если про CopyKey ни слова не было в той "мурзилке" с картинками, где Вы нарыли схему, по которой примотали провода сигнализации к машине... Однако и в "мурзилке" про это наверняка есть, если почитать повнимательнее...
Да, ВО МНОГИХ МАШИНАХ эта процедура не требуется. Но тогда про неё ничего и не пишется в процедуре обучения. А уж если про это упомянуто в процедуре обучения - будьте добры - ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ДО КОНЦА!
К сожалению уже давным давно просто примотать без ошибок провода к машине - мало. Надо еще всё правильно настроить и еще ряд процедур пройти... И это не сделает никто кроме Вас, если Вы решили САМИ установить сигнализацию...
спасибо. Сейчас все почитаю, вечером пойду разбираться с оранжевым проводом и обучать, ещё раз спасибо
Ждем радостного
Ну или пишите - что исправили и что не получилось, если так и не заработает.
Всем привет!
Завёл я своего коня с автозапуска! Но, только сам выжимал сцепление. Без нажатой педали не заводится, и нужно настроить что бы двери не открывались при включении зажигания, буду дальше разбираться как время будет
Завёл я своего коня с автозапуска! Но, только сам выжимал сцепление. Без нажатой педали не заводится,
Ну вот как Вам помогать? О чем это я? Так вот о чем
А ответа не последовало...
Чтобы заводилось без Вашей ноги - надо делать ИМИТАЦИЮ нажатия педли сцепления. Ищите другую мурзилку - про круза с МКПП... Там будет про то - как и что надо подключить к педали...
и нужно настроить что бы двери не открывались при включении зажигания,
Это можно выключить в настройках машины. Но тогда она скорее всего не будет запираться по набору скорости...
Чтобы сохранить одно и не иметь пробоем с другим - придется повозиться.
У меня в настройках стоит "автомобиль с механической коробкой передач" и этот параметр сразу проверил, хотя знал что он так и стоит, в самом начале его так и поставил. Уже нашёл как подключать, через резистор к жёлтом проводу сцепления, чуть позже займусь. А на счёт дверей, я раньше настраивал через штатную магнитоллу, а теперь стоит типо теслы и там нету настроек дверей, буду гуглить, и в самой сигнализации посмотрю, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ;)
У меня в настройках стоит "автомобиль с механической коробкой передач" и этот параметр сразу проверил, хотя знал что он так и стоит, в самом начале его так и поставил. Уже нашёл как подключать, через резистор к жёлтом проводу сцепления, чуть позже займусь.
Уже хорошо.
А на счёт дверей, я раньше настраивал через штатную магнитоллу, а теперь стоит типо теслы и там нету настроек дверей,
это проблема.
буду гуглить, и в самой сигнализации посмотрю,
В сигнализации можно только запрограммировать ДОзапирание в определенных ситуациях. Но хлопающие тудым-сюдым вхолостую замки - это так себе затея... Да еще в немолодой машине.
Разве что ставить доп реле и разрывать один из силовых проводов моторчиков управления замками в нужный момент на нужное время - чтобы импульс отпирания не мог долететь до замков... Гибкая логика в помощь.
Спасибо