
Ford Ecosport 2014-2017 некорректная работа АЗ/ДЗ S96v2
Добрый день.
Автомобиль Ford Ecosport 2018 г.в. (поколение 2014-2017), TrendPlus, ключ, робот.
Установлена S96v2 (релейный модуль вытянутый) + обходчик BP-03.
Сигнализация подключена в соответствии с мануалами с install.starline.com.
Подключено: Can-a, Can-b, альт. управление светом, альт. управление ЦЗ. Имитация открытия двери водителя не подключалась за ненадобностью, концевики педали тормоза не подключались, т.к. нажатие педали при запуске не требуется.
Все сигналы берутся из can кроме контроля зажигания - аналоговое подключение к замку, в настройках can чтение статуса отключено.
В обходчике лежит скопированный чип, перемычка удалена. На антенне иммобилайзера стоит кольцевой передатчик, надежно зафиксирован.
В настройках активирован Slave - закрытие/открытие и запуск штатным ключом.
Сразу после монтажа была выполнена проверка работы сигнализации через диагностику в Starline Master. Замечаний или ошибок не выявлено. Машина стабильно заводится и глушится.
Проверена работа функций при управлении из приложения Starline 2, а также со штатного ключа - замечаний нет.
Сложности начались следующим утром - авто напрочь отказалось заводиться.
При отправке команды на запуск двигателя старлайн фиксирует тревогу штатной системы охраны, прекращает процедуру АЗ/ДЗ. Машина при этом "голосит" обеими и штатной сигнализацией и старлайном.
При этом, если совершить поездку на авто, и сразу после ее окончания проверить работу АЗ/ДЗ, то он будет успешным. Авто заводится как и должно.
В попытках победить эту историю активировано в настройках доп управление ЦЗ по Slave. Штатная сигнализация перестала уходить в тревогу, но при этом проблема осталась - теперь вместо тревоги на приборной панели мигает "красный замок", т.е. иммобилайзер не видит сигнал с чипа. Аналогично, после непродолжительной поездки на авто все работает - авто запускается и из Staline 2 и с штатного ключа.
Было подозрение, что проблема проявляется после засыпания авто. При проверке машина спустя 1-1,5 часа заводилась без проблем. Но ровно до следующего утра.
Корпус BP-03 надежно закреплен, чип лежит в кусочке поролона, который плотно сидит в петле считывателя, разъемы зафиксированы
Предположения в чем причина заканчиваются, нужна помощь зала...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как то интересно получается машина 18й год, а поколение 14-17, это как? У нас стыковочный год 16й, если авто ДО 16го года, обхода нет, управления штаткой нет (доп управление цз в режиме слейв вряд ли поможет в борьбе со штаткой). Если авто ПОСЛЕ 16го года, у нас есть и управление штаткой и обход иммо (точнее активация и управление штатным запуском)
Руль то хоть слева?
советы такие: поставить галочку "игнорировать тревогу штатной охраны во время аз\дз" и попробовать машину чем-то будить. Допустим в адаптации к авто поставить "снятие с охраны перед запуском постановка после" либо в ГЛ написать что-нибудь типа получена команда на запуск двигателя - моргнуть аварийкой допустим.
UPD: и временно не тестируйте пуск 3ым нажатием закрыть, протестируйте запуск чисто из приложения.
>>Как то интересно получается машина 18й год, а поколение 14-17, это как?
ну, например, как-то вот так https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ecosport/1127601536-3906ad28/
тоже машина 2018 года, а поколение тоже самое.
>>У нас стыковочный год 16й
Вот после этого я понял, что у старлайн траблы с определением поколений и прочего. В 2016м было только лишь презентовано следующее поколение, а выпуск начался в 2018м году.
>> Если авто ПОСЛЕ 16го года, у нас есть и управление штаткой и обход иммо (точнее активация и управление штатным запуском)
у вас-то может и есть, но по факту машины 2017 года имеют ту же электрическую начинку как и 2016го.
>> Руль то хоть слева?
отличная шутка!👍лично вы занимались установкой на экоспорт или фиесту мк6?
>>поставить галочку "игнорировать тревогу штатной охраны во время аз\дз"
делал - происходит запуск, при этом машина стоит и орет штаткой. думаю, тут не надо объяснять почему вариант не летает.
>>"снятие с охраны перед запуском постановка после"
тоже делал - авто открывается, происходит запуск, но двери остаются открытыми. думаю, и тут не надо объяснять нежизнеспособность варианта.
>>и временно не тестируйте пуск 3ым нажатием закрыть
есть конкретная логика? или это просто предложение ради предложения?
>>протестируйте запуск чисто из приложения
так с утра чисто из приложения и пытаемся запускать
Много расписано про обход тревоги штатки, но ее получилось побороть. Сейчас вопрос в большей степени с обходчиком иммобилайзера.