0

A93 2can-2lin + ford focus 2

Rd T0LLi 2 weeks ago updated by Старик 4 days ago 37
Здравствуйте.


Имеется: ford focus 2 2006г.в. МКПП комплектация Гиа и сигнализация starline a93 2can-2lin v.4 + блок запуска двс.

Подкючена по рекомендациям в программе starline master. Правильность подключений проверена неоднократно и мной 
, и другом - всё верно (даже подключение к иммобилайзеру - тоже проверено - как неоднократно пишут на разных форумах, что путают люди) 
Кан А и Кан Б в обд, лин шина к иммобилайзеру.
Версия ПО и прошивка кан-платы последняя(у кан пробовали все прошивки, в которых есть обход иммобилайзера). В настройках кан- 
прошивки так же все варианты в которых есть обход иммобилайзера.
Сигнализация видит когда ключ есть в замке и когда ключа нет, так же как и поднятый ручник, управляет Ц.З., видит багажник и капот, закрывает окна при постановке на охрану. Поставленная на охрану, реагирует тревогой на включение зажигания зажигания с индикацией "ключ на лобовом стекле".

Проблема:
Не хочет считать ключ, соответственно не могу использовать копикей для фунции автозапуска.

Работоспособность функции "обходчик" иммобилайзера проверена на автомобиле Рено Сценик, где данный блок сигнализации был подключен только к кан шине и считал ключ со второй попытки.

Как пытался считать ключ: вариант, который прописан в программе starline master(этот же вариант назван "универсальный" на форумах; вариант завести двс; вариант три раза включить-выключить двс. Все варианты как с выниманием ключа, так и без вынимания из замка зажигания. С ожиданием 5-10сек после выключения, так и без ожидания.

Ставлю сигнализацию не первый раз в целом, опыт именно с кан-шиной небольшой - но до этого с такой проблемой не сталкивался. Да и авто не опель и не китаец, в которых куча заморочек.
 Извините за много букв.

Проблема:Не хочет считать ключ, соответственно не могу использовать копикей для фунции автозапуска.
Работоспособность функции "обходчик" иммобилайзера проверена на автомобиле Рено Сценик,

 

Как делаете и что не получается ,на каком этапе ?

Здравствуйте.

Нашёл прошивки кан под мой авто, записал её в в кан.

В прошивке настройка обход иммобилайзера присутствует.

Далее плату кан в сигнализацию, включаем, заводим авто, проверяем все функции сигнализации, чтобы ключ видела, ручник и т.д. Ставим в режим охраны, через пару минут снимаем. 

Далее как в первом сообщении: 14 раз сервисную кнопку, включение зажигания, сигнализация оповещает одним сигналом (одиночный сигнал (пик) через равные промежутки времени). Далее различные варианты манипуляций с включением/выключением зажигания(в первом сообщении написано). В итоге 4 быстрых одиноких сигнала - что означает ошибка считывания ключа. 

В воскресенье (22.03.) буду снова пробовать, в том числе попробую через внешний блок обходчика.

Кстати, забыл написать, комплектация Ghia.

+1
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

Сделайте так как написано ,если будут 4 сигнала все равно подключите к компу и проверьте сервис CopyKey.

Именно так и делал. Проверял - нет данных обучения.

Значит делаем еще раз и снимаете видео процесса

+1

а реле устанавливали на RX/TX ?

Не ставил, зачем оно там?

Оно там по схеме...

Так для обучения оно же исключается из схемы перемычкой.

+1

Ну вот и вопрос был стоит или нет

контроль зажигания переделать по аналогу. желтенький тоненький провод. не забудь выключить чтение в кан.

Попробуем, тоже встречал на форумах. На 22е  облом у меня. Как только авто под рукой будет - попробую обязательно. Спасибо.

+1

когда на фокуса прошивки не было или на мазду3 ВК, не помню уже, и то и то запускалось одной какой-то прошивкой, хоть во второй обход и не был заявлен. Все работает во всех комплектациях. Вопрос может быть в кан модуле, на сколько помню на v5 там прям написано было, что работать не будет с ford\mazda\gm, на v4 - не помню уже, но я бы попробовал подкинуть модуль посвежее. 

Модуля свежее нет. У V4 есть прошивки с обходом и есть прошивки без обхода (две последние точно без обхода). Прошивки с обходом попробовал все. И на 5.2.2 и на 4.6.

Доброго вечера. 

Сегодня была возможность доделать установку, но установка е увенчалась успехом. 

Прошил сигнализацию прошивкой GK74-Q2(так написано на коробке от неё) и прошивку в 2can-2lin.v4  4.7 - при такой комбинации автозапуск работает, но при наличии ключа в замке зажигания (ключ вставлен, находится в положении "0", т.е. когда его можно вытащить).  Но теперь категорически отказывается войти в хоть какой-то режим настройки через кнопку "валет"(с кнопки на антенне аналогично).

Несколько раз сигнализация отключалась и никак не реагировала на подключение к питанию. Получилось оживить, отключив плату 2can-2lin.v4, подлкючить программатор, потм к компу и после дать питание на саму сигнализацию.

В общем закрались мысли о неисправности самой сигнализации.


Может кто сталкивался с таким поведением сигнализации и подтвердит мои догадки на счет неисправности самой сигнализации?


Спасибо за ответы.

+1

рисуйте , делайте фото что куда подключено и что и как запрограммировано ( есть программатор выкладывайте файл настроек ) .   

и фото брелока фаз профиль = отсек без батарейки .

Ух, как много всего. Хорошо, будет снова авто у меня - сделаю. 

GK74-Q2 уже есть китай версия , капните данную ветку .  

Как узнать Китай версия у меня или нет? 

Image 72544

Image 72545

Сигнализация эта б.у., снята с калины или гранты.

бу , тогда нормально . рисуйте и далее по тексту .

Image 72549

На фото это засвет или следы волшебного белого дыма??

скорее засвет, на плате ничего подозрительного не обнаружил, сегодня как раз несколько раз внимательно осматривал, когда она не питание никак не реагировала.

Фото как-то неудобно с телефона грузить. 

В общем кан А и Кан Б в 4 разъёму обд, rx и tx к разъёму иммобилайзера. Блок запуска к разъёму замка зажигания. Без.реле.

Файл настроек уже нет возможности скинуть.

Прошивки написал какие. Попросил владельца скинуть файл настроек, если сможет - пришлю. Как и фотки брелка, если нужны ещё.

+1

участвовать в дискуссии есть ли жизнь на марсе ( на картинках из инета всё работает )  , не вижу смысла = вышел из темы . 

+1

Романыч48 5 дней назад

Значит делаем еще раз и снимаете видео процесса

Сделатю фото, когда авто будет в доступе. Предварительно в пятницу.

рисуйте , делайте фото что куда подключено и что и как запрограммировано ( есть программатор выкладывайте файл настроек ) . 

+100/500   

Картинки из интернета нам малоинтересны. Нам нужны РЕАЛЬНЫЕ Ваши подключения. Либо РИСУНКИ - что и куда Вы примотали, либо  ФОТО этих Ваших подключений в машине. Либо на крайняк - ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ подробное - какой цвет провода сигнализации из какого разъема к какому цвету провода и в каком месте проводки машины примотан. И НЕ ПО ПАМЯТИ, а "срисованные" прямо с машины. Ну и ФАЙЛ НАСТРОЕК тоже. Иначе мы так и будем рассуждать - "как  космические корабли бороздят большой театр".

Ну и видосик - как записываете ключ в сигнализацию тоже интересно посмотреть.

Романыч48 5 дней назад
Значит делаем еще раз и снимаете видео процесса

Как пытался считать ключ: вариант, который прописан в программе starline master(этот же вариант назван "универсальный" на форумах; вариант завести двс; вариант три раза включить-выключить двс. Все варианты как с выниманием ключа, так и без вынимания из замка зажигания. С ожиданием 5-10сек после выключения, так и без ожидания.

Ставлю сигнализацию не первый раз в целом, опыт именно с кан-шиной небольшой - но до этого с такой проблемой не сталкивался. Да и авто не опель и не китаец, в которых куча заморочек.

Если ставите не первый раз, то должны знать, что ключ надо прописывать не какими-то "универсальными" способами, а именно тем, который указан для машины на сайте CANStarLine.ru

Романыч48 выше привел  скрин  с того сайта - КАК НАДО.

Если прочесть внимательно начало выделенного вами абазца, "вариант, который прописан в программе старлайн..." - этот же вариант указан для автомобиля ford focus 2 2006г.в. на сайте CanStarline.ru.

Фото подключений сделаю, когда авто будет в доступе у меня.

Видео процесса также сделать постараюсь, но уже писал в начальном сообщении, что в режим обучения входит, но не может считать ключ, при этом в качестве тестового подключения  на скорую руку к рено сценик дало положительный результат ключ считался, хоть и со второй попытки.

25го же числа, сигнализацию в режим обучения так и не вышло ввести. 

везите в сервис да и все. Один раз в жизни было, новая а93v2 из коробки проработала пару часов, потом отвязался брелок, поработала после привязки еще час и отказалась писать брелки. В СЦ сказали проблемы с процессором, заменили, поставил блок на место, записал брелки машина уехала и все.... Один раз в жизни и ржавое ружье стреляет.

Ну это конечно при условии, что сигнализация видит включение зажигания.

Сигнализация видит всё. И включение зажигания, и двери, и доводчики, и капот, и багажник, и ручник, и поворотниками моргает. Проходит процедуру нейтрали. Если оставить ключ в замке зажигания в положении "0" - автозапуск прекрасно работает.


Вот когда несколько раз не реагировала на на подключение к питанию - тогда и закралась мысль в неисправности сигнализации, тем более что она б.у.

Ещё раз потрачу какое-то количество времени на нее и уже тогда примем решение новую брать скорее всего.

Если оставить ключ в замке зажигания в положении "0" - автозапуск прекрасно работает.

Так и будет, Вы же физически чип возле антенны оставили, конечно запустится.

Само собой. 

И это говорит о том, что подключения верны. И это было описано в первом сообщении. После лишний раз перепроверили и переуточнили. 

Т.е. ситуация не совсем банальная. Я согласен с тем, что в конфигурации (настройки) сигнализации что-то не так настроил или что-то вообще не включил. Файл конфигурации скину. Но чтобы провода местами перепутать - нет. Но тут требуют провода - раз требуют - сделаю. Причем требование это понимаю - сам работаю много лет в поддержке (не сигнализации и не авто) - понимаю причину требований.

Если оставить ключ в замке зажигания в положении "0" - автозапуск прекрасно работает.

...

И это говорит о том, что подключения верны. И это было описано в первом сообщении. После лишний раз перепроверили и переуточнили

Это говорит, что подключения к замку зажигания боле-менее верны. А обучение  обхода иммо требует в первую очередь верного подключения LIN-проводов сигнализации и  четкого виденья зажигания во-вторую. С зажиганием вроде проблем нет - в обучение входит. Но вот про LIN -  вопрос вопросов. 

Что касается

при этом в качестве тестового подключения на скорую руку к рено сценик дало положительный результат ключ считался, хоть и со второй попытки.

то обучение этого Рено происходит не через RX-TX цепи автомобиля по LIN-каналу, а через CAN-шину автомобиля по CAN-каналу модуля CAN-LIN...

А как говорят в Одессе - это две большие разницы...