
Toyota Yaris XP210 + E96V2. Глохнет после автозапуска
Здравствуйте.
Toyota Yaris RHD 2021 (XP210), 1.5 (бензин), Start-Stop.
Starline E96V2 GSM GPS
Версия блока - 2.40.3
CAN - 2856 (Alpha), 7.1.9.80753
После автозапуска каждый раз в течение ~2 секунд глохнет. На второй попытке не запускается вообще.
В журнале - пропали обороты.
Предварительно был включен Communication Remote Engine Starter (https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus) через Techstream.
Подключено:
CAN-A (на синий и белый верхнего разъёма блока сертификации).
CAN-B - не подключен (с него только чтение уровня топлива).
Стартер через силовой модуль (на черно-желтый выход) (на розовый нижнего разъёма блока сертификации).
IMO (на черный нижнего разъёма блока сертификации)
IMI в разрыв через синее реле силового модуля (на фиолетовый нижнего разъёма блока сертификации)
Синий в сторону фишки, сине-черный в обратную сторону (косу).
Подключение IMO / IMI по схеме от Pandora.
Обучение проходит успешно, CopyKey за 9 секунд просчитал код.
Зажигание и ЦЗ аналогом не подключено.
Управление ЦЗ отрабатывает нормально, CAN читает.
Конфиг прилагаю:
Заранее спасибо
Customer support service by UserEcho
После смены между собой линий на IMI (подключение там же, по карте Pandora) автозапуск сработал корректно.
сам спросил сам ответил
Для чтения замка капота (дополнительно был установлен штатный микропереключатель в замок) в TechStream дополнительно была активирована функция "Alarm System". После активации данного пункта при постановке с сенсора или штатного ключа 30 секунд горит лампа иммобилайзера на приборке, потом тухнет.
При постановке через сенсор и после снятия штатка уходила в тревогу. Было реализовано подключение ЦЗ аналогом, также активирована функция управления штатной охраной через личинку (через TechStream). Теперь снятие через StarLine (где перед этим была постановка через штатку) производится корректно.
Но при подаче сигнала на закрытие (Starline) через аналог не загорается лампа иммобилайзера.
Также, если закрыть через штатку, а открыть через StarLine - то реакции на нажатия на кнопку Start-Stop нет, совсем никакой (зажигание не включается), при этом уведомления об отсутствии ключа на приборной панели отсутствует. Если нажать на кнопку открытия на штатном ключе - работа кнопки тут же становится корректной.
Если же ставить на Starline и с него же снимать - проблем нет. Если ставить на Starline или штатным ключом/сенсором и открывать штатным ключом/сенсором - также проблем нет.
Но при подаче сигнала на закрытие (Starline) через аналог не загорается лампа иммобилайзера.
Так и будет
У нас не заявлено управление штаткой при постановке, ну и как бы снятие тоже не совсем по кан, а через личинку.
Также, если закрыть через штатку, а открыть через StarLine - то реакции на нажатия на кнопку Start-Stop нет, совсем никакой (зажигание не включается),
тоже логично, потому что вот это по кан отрабатывает не корректно
Рекомендую сделать блокировку keyless аналогом (ну или хотя бы для проверки временно отключить блокировку кейлесс по кан)
Если какие-то сложности возникаю с установкой\настройкой проще посетить установщиков.
Через личинку невозможна постановка штатки с последующим свечением лампы иммобилайзера в течение 30 секунд? Аналогом подключена и постановка и снятие (по мануалу Pandora на Yaris Cross)
Блокировка Keyless не включена.
Если машина сама при закрытии ключем ставится, то аналоговое подключение тоже будет ставить, мы сейчас говорили об управлении штаткой по средствам кана.
Если блокировка кейлесс выключена, при этом все происходит как будто она включена, это тогда к установщикам надо.