0

При автозапуске глохнет при нажатии кнопки старт\стоп или нажатии на тормоз через три 3 сек.

mik400 2 weeks ago updated 2 weeks ago 5

Перечитал форум и другие источники, но так и не смог разобраться. Проблема в вот в чем, завожу с брелока, снимаю с охраны, сажусь и при нажатии кнопки старт глохнет сразу, глохнет также при нажатии на тормоз после 3 секунд. Приходится заводить вновь. Когда купил авто, то она и не заводилась с брелока, в официальном сервисе старлайн,  путем программных манипуляций потайной сервисной кнопки активировали автозапуск, а мягкую посадку даже не стали заморачиваться, сказали сделать можно но муторно.

Из моих наблюдений, когда заводишь с брелока то сигналы стоп не зажигаются.

В городе никто браться не хочет. Может подскажете куда рыть, смогу долезть до проводов и устройства, перепроверить настройки, сделать замеры.

Авто RAV4 (4 поколения 2018г. XA40 ИЛИ CA40 не знаю). К сожалению история установки сигнализации и документация не уцелела. Но из мобильного приложения версия прошивки высветилась как HD03-R5,GK74-Q4

+1

сигналка а 93 с модулем LTE. На кнопочных авто с электронным обходом проблемно, а иногда и невозможно сделать мягкую посадку. Тем более на 3 поколении.

+1

рав4 с кнопкой? запуск по кану получается? Там чтоб мягкую сделать - это либо переделывать на обход с ключом, либо дополнительные хитрые подключения делать, чтоб двигатель не глох при снятии с охраны. Это не так просто. 

Спасибо за обратную связь, да с кнопкой, предполагаю с can запуском.

+2

Спасибо за обратную связь, да с кнопкой, предполагаю с can запуском.

ну если  ну прям "хАчу-хАчу мягкую посадку и ПадишевлИ", то :

отказываемся от обхода иммо  запуска по CAN,  переделываем автозапуск  на имитацию нажатия тормоза и нажатия кнопки ПУСК и ... жертвуем один ключ, положив его в ЧИПово-ключный обходчик, попутно резко понизив противоугонные функции   сигнализации...

А если "не-не-не. Посадку мягкую хАчу, но БЕЗ УЩЕРБА для стойкости к угону" то :

ищем грамотных установщиков, которые возьмутся за реализацию

либо дополнительные хитрые подключения делать, чтоб двигатель не глох при снятии с охраны. Это не так просто.

и по-хорошему готовимся  еще и к замене сигнализации на что-нибудь из шестого поколения, потому что  такую хотелку проще сделать на шестом поколении с возможностями  его гибкой логики... На А93, да еще и без приставки v2 это будет непросто, особенно если еще и бесключевой доступ сохранить  без риска вскрытия  машины УДОЧКОЙ.

https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html

На А93 это в принципе не возможно сделать...

Я ждал и от вас уважаемый Старик экспертного  мнения и рекомендации. Ответ развернут и понятен. За что и спасибо, поскольку сэкономили вагон моего времени на вникание нюансов А93. В схемотехнике немного разбираюсь и хотелось решить эту проблему назойливую, НО другими плюшками не хотелось жертвовать.