0

Алгоритм автозапуска

Евгений7108 2 weeks ago updated 6 days ago 41

Интересен запуск с брелка только. Концевик ручника работает, капот тоже, но машина глохнет, а не продолжает работать что бы вылезти и поставить на охрану. Стоит старт стоп китайский

Да, забыл, здравствуйте. Батарейке в брелке вроде заряжена

Да, забыл,

Что то еще забыли.... Машина? Сигнализация? 

думал профиля достаточно, ауди 80в3, раньше стоял мотор с мех инжектором, таже старт стоп и всë работало, я поставил временно другой мотор на карбе но точно помню что на ручнике машина не глохла. Сигналка старлайн а91

Контроль работы куда подключен?

если ручник или тормоз? То на ручник. Авто было брата, я оставил как память, готовлю железо для установки впрыска января

Серо черный провод от А91 где?

я не знаю, я еë не ставил, а у брата не спросишь

Тогда ищите установщика и попробуйте ему поставить задачу

у нас одни рукожопы после которых оны быстрее сгорит чем заработает

а нельзя это дело как то брелоком проверить? 

+1

нет, брелком не проверишь. Нужно добраться до блока и смотреть какой провод куда подключен

проверим, знать бы куда его подключить на тахометр, форсунок то нет пока,на карбе сигнал идëт вроде с коммутатора

может ещë что проверить? 

Пока кроме серо-череого больше ничего не надо проверять. Вы поменяли мотор. Надо полагать и в проводке под капотом тоже изменения случилось. Ищите блок сигнализации в недрах машины и выясняйте - куда  при старом моторе был подключен озвученный провод сигнализации. Не исключено, что при замене мотора он теперь НИКУДА не подключен. Подсказка - по дороге к месту подключения он мог сменить расцветку, если его длины не хватило и его надставили проводом другого цвета.

увидеть бы, что показывает брелок

1. включить зажигание, нажать коротко третью кнопку на брелке и сфоткать брелок, что там отображается

2. запустить двигатель авто, нажать коротко третью кнопку на брелке и сфоткать брелок, что там отображается

не могу фото загрузить 

Image 72456

при зажигании

Image 72457

после запуска двигателя, если что то сбрасывал 3й кнопкой между операциями, я так понимаю что тормоз гореть на брелке не должен? 

+1

"дымка" нет на дисплее, сига не видит что двигатель работает, нужно серо-черный провод искать, где то наверное болтается. Надо смотреть где что отключали при замене двигателя...

"тормоз" горит в случаях если -  ручник опущен и/или нажата педаль тормоза(если она подключена)

договорился с электриком которому доверяю, через пару дней посмотрим подключение и я отпишусь, заработало или нет

всем привет, серо чëрный подключен к коммутатору, импульсы смотрели у блока сигналки

А в настройках стоит что смотреть по тахо?

сейчас посмотрим

мне когда глушить то надо тормоз держать, нажимаю кнопку и тормоз, машина не глохнет как раньше но когда отпускаю тормоз то глохнет, на брелке загорается иконка тормоза и r99

поставили на кнопку 2 и фиг там но сейчас дымок есть

короче не фига, не дружит почему то с кнопкой старт стоп

Image 72499

что то он там переподключил и сейчас работает, я нажал тормоз - старт стоп-открыл дверь- поставил на охрану и заглохла, потом завëл

потом заглохла, еë как то надо программировать или просто зажигание вкл кнопкой заново? 

всем спасибо

короче не фига, не дружит почему то с кнопкой старт стоп

Так и есть - китайская кнопка вместо замка зажигания ТРЕБУЕТ нажатия тормоза для глушения мотора, а не только для запуска. И это вступает в противоречие с работой  сигнализации, установленной в машине с МКПП и необходимостью проведения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ...


Вариантов ТРИ: 

- или вернуть  замок зажигания и забыть про китай-кнопку с её блоком реле и её схемой  подключения к машине


- или заменить  А91 га сигнализацию шестого поколения - например S96  и от китайской кнопки оставить только саму кнопку, выкинув её релейный модуль и написать  на возможностях гибкой логики S96 программу обслуживания кнопки релейным модулем сигнализации, подключив кнопку к слаботочному входу сигнализации. Кроме этого S96 позволит установить  сенсоры StarLine EC-1 в ручки дверей или корпуса зеркал и  реализовать полноценный бесключевой доступ в машину.


-или искать грамотного и неленивого установщика сигнализаций, который  сможет скрестить "ужа" с "ежом" -  подружить китай-кнопку с А91 (да еще и в машине с МКПП)... Придется повозиться, так как у А91 нет гибкой логики...

Судя по 

что то он там переподключил и сейчас работает, я нажал тормоз - старт стоп-открыл дверь- поставил на охрану и заглохла, потом завëл

Вам удалось найти такого спеца, который подружил А91+МКПП+ китайкнопку.

Спасибо, что сообщили.

Ага, мне повезло с ним, вчера несколько раз пробовал, надо теперь инжектор ставить

здравствуйте, не на долго я вас покидал))) сегодня дождь и глюки, на сигналку не ставится, молоток, дверь, дат 2, третьей кнопкой не сбрасывается, датчик удара отключил(пофиг). 

Может это быть из за светодиодной лампы в плафоне? 

Image 72540

 сегодня дождь и глюки, 

Возможно дождь и сырость и спровоцировали как минимум ЧАСТЬ проблем, а не глюков..


на сигналку не ставится,

На охрану ставится и звери наверняка запирает.\ НО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что  некоторые зоны охраны НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ.

молоток, дверь, дат 2,


Молоток  - это датчик удара. При правильно монтаже шлейф датчика удара должен быть воткнут  на верхней кромке  корпуса блока сигнализации  - там же, где втыкаются  светодиод, сервисная  кнопка и  шлейф модуля связи.

Тревоги  по датчику удара очень часто происходят из-за того что его шлейф при монтаже смотали вместе со шлейфом модуля связи хотя-бы на протяжении 20-25 см. Может не проявляться годами и вдруг ни с того ни с сего... Но у этого ВДРУГ обычно есть причина. В машину никаких китайских гаджетов не добавили?

Китай-ксенон или светодиМодные лампы в фары? Регистратор-навигатор с китай-блоком питания? Майфун из китая?

Еще что-то эдакое ИсклюзивнУЁ?

Дверь - это значит , что на проводе контроля концевиков висит масса. При правлиьно монтаже она приходит с концевиков. Но никто Вам заочно не скажет - ПРАВИЛЬНО-ли у Вас сделан контроль дверей или нет. Если его примотали к плафону салона, то это может быть проблемой. Если в машине концевики имеют  возможность быть залитыми грязной водой с дороги или  боле-менее чистой, но не менее электропроводной водой с неба через дыры в кузове - это проблема. Если  под коврами в салоне  проводка плавает в грязной жиже после проезда глубокой лужи и  проводка коротит через эту гряз на металл кузова - это проблема. Если в машине есть  неисправности в электрике - это проблема.

ДАТ2, означает, что  что либо в дополнительное гнездо для подключения доп.датчика воткнут еще один шлейф и на его конце есть еще один датчик в дополнение к штатному датчику удара сигнализации и с ним какие-то проблемы, либо мы опять таки имеем наводки и помехи от каких-то китай-гаджетов... И это значит, что сигнализацию изначально установили тяп-ляп и она работала на грани фола (ну если раньше реально ни одной проблемы не было ни разу)... Либо сигнализация  не настоящая , а китай-подделка, которые вообще живут своей жизнью и дохнут непредсказуемо. Выпуск настоящих А91  был прекращен в 2014 году (более 10 тлет назад). Как давно в машине стоит эта А91?


третьей кнопкой не сбрасывается, 

А кто Вам сказал, что третьей кнопкой что-то должно сбрасываться?

Третьей кнопкой можно ОБНОВИТЬ картинку на экране, вызвав связь брелока с блоком и брелок получит из блока самую свежую информацию о состоянии дел на борту машины. Но если  сигналка видит проблемы, то она их снова передаст на брелок. И с экрана ничего не уберется...


датчик удара отключил(пофиг).

Каким образом отключили? Программно  (определенной комбинацией кнопок) или физически отключив датчик удара от его шлейфа?

Может это быть из за светодиодной лампы в плафоне?

Дверь - в теории -  ДА, может.  Молоток и "дат2" - нет.

Рекомендую снова ехать  к тому самому мастеру, про которого  Вы написали

Ага, мне повезло с ним, 

ВЖИВУЮ ему будет проще разобраться совсеми Вашими проблемами...

Неправильно написал, да она закрывается, предупреждает и начинает орать? Куда подключен датчик удара посмотрю. Лампы стоят  но как фары влияют на сигналку и совместный глюк сразу всей сигналки? Из китая ещë зеркало регистратор и всë, салон не плавает, была проблема с самоделкой в плафоне салона, поставил купленную лампу но светодиодную. С электриком повезло но занят пока как обычно

и ещë когда такое происходит то снять с охраны целая проблема, показывает после первого нажатия открытый замок на брелке(двери закрыты) и орëт можно задолбаться снимать

Неправильно написал,

на неправильно сформулированные вопросы с некорректным описанием происходящего - будут некорректные советы и предположения...

да она закрывается, 

Ну  значит  как минимум исправен не только брелок и приемо-передатчик сигнализации, наклеенный на лобовом стекле, но и цепи управления центральным замком.  


предупреждает и начинает орать

Значит ей не нравятся определенные зоны охраны. Почему могут не нравиться и какие - написал выше.


Куда подключен датчик удара посмотрю. 

смотрите.


Лампы стоят 

Машина с МКПП На момент включения охраны  (нажатия кнопки 1 на брелке) фары светят в машине?

Если ДА - выключите. 

но как фары влияют на сигналку и совместный глюк сразу всей сигналки?

В их блоках розжига стоят ВЧ-преобразователи энергии, да еще передают эту энергию в лампочки  при высоком напряжении, которое может еще и "шить"  во все стороны, создавая такие радиопомехи, что   вся электроника поблизости сходит с ума.


    Из китая ещë зеркало регистратор и всë,

    Это всё  включено на момент попытки поставить на охрану? Если ДА - отключите блоки питания этих гаджетов от бортсети. Не шнурки питания выдерните из этих гаджетов, а именно БЛОКИ ПИТАНИЯ обесточьте. 

    В них тоже ВЧ-преобразователи, а китайцы экономят на фильтрах и экранах - ВЧ-энергия лезет в эфир и оттуда.

    салон не плавает, 

    хотелось бы в это поверить. Ковры поднимали, смотрели - что  под ними делается? Концевики как устроены? Прикручены к стойкам кузова в проемах дверей? Открутите их крепеж и вытащите их  из проемов - в каком они состоянии - сухие и ничем не покрыты? Провода чистые?

    Если  концевики встроены в замки дверей, то  такую проверку провести будет проблемно.Но тогда хотя-бы одну обшивку с одной из дверей снимите и загляните - что творится внутри двери... Лучше бы конечно вытащить из двери замок и посмотреть - что творится в нем. А то бывает ,что он просто полный воды... И провода микрика утонули в этой электропроводной жидкости...


    была проблема с самоделкой в плафоне салона, поставил купленную лампу но светодиодную. 

    Ну если грешить на неё, то заменить её на стандартную накаливания. Если контроль дверей был подключен именно к фонарю салона, а не к концевикам, то это грубейшая ошибка. Особенно при установке сигнализации на машину с МКПП. Особенно - если фонарь с плавным погасанием.

    Но выяснить это ЗАОЧНО невозможно - как именно  было сделано подключение.

    С электриком повезло но занят пока как обычно

    У хорошего доктора всегда очередь и всегда запись на прием...

    и ещë когда такое происходит то снять с охраны целая проблема, показывает после первого нажатия открытый замок на брелке(двери закрыты) и орëт можно задолбаться снимать

    Всё верно - радиоканал сигнализации перекрыт помехами наглухо. А если еще и допущены ошибки  при прокладке шлейфов, о которых я написал ранее - то вообще труба-дело. СВЯЗИ НЕТ. И не будет до тех пор. пока идет эта тревога.

    По-хорошему надо производить  перемонтаж сигнализации с соблюдением ряда требований к монтажу.

    Что за требования таки е- можно почитать по ссылке

    https://support.starline.ru/communities/14/topics/9266-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-cherez-sekundu-razdayotsya-neponyatnyij-skrezhet-iz-kolonok

    Грамотный установщик сигнализаций в помощь. По "телефону" такое не вылечить... К машине и сигнализации надо руки прикладывать и голову. Причем растущие от одних плеч.

    Непростое это дело - современную сигнализацию к машине примотать. Ошибки рано или поздно аукнутся. А до того - сигнализация будет балансировать на грани фола, если хоть какое-то время проработает без проблем. Но рано или поздно в машине появится что-то, что  вынудит сигнализацию начать  "радовать" владельца ложными тревогами и всевозможными глюками без её вины...

    лампы просто н4 без блоков. При постановке на охрану моргают повороты. Зеркало подключено на постоянный плюс и от зажигания. С концевиками я уже разбирался и только недавно тянул провод на усилок,сухо там под ковром. Дат пока не смотрел и не подключал обратно. На плафон параллельно повесил резистор 1.6ком, теперь он лампу типа видит постоянно. Плафон же связан с концевиками дверей? Я пока на светодиодную лампу грешу всë же т.к ошибку открытой двери не снять если там нет лампы или плафон просто выключен. Жду дождя и буду посмотреть))) 

    Советую посетить спеца. У него шансы найти и устранить проблемы куда выше, чем у Вас.

    Резистор повесить электрик сказал