0

Загорается свет в салоне при затягивании ручника (Granta)

Sanchezzz86 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 82

Starline S96 v2 и Лада Гранта ФЛ 2024.

Суть проблемы такова: 

Двигатель запущен, затягиваем ручник (при котором активируется поддержка зажигания для автозапуска) и загорается свет в плафоне салона. (При этом нажата кнопка на плафоне, "зажигать свет при открытии дверей"). 

Установка аналоговая не по CAN. 

Свет загорается всегда при затягивании ручника во  включенном зажигании. Как это убрать? 

+1

Поехать по месту установки и показать проблему

Данный мой вопрос тут озвучен не просто так!)))) хахах

Официальный центр Старлайн в нашем городе, настолько квалифицированные специалисты, что не могут решить этот вопрос! 

Хочешь сделать лучше? Сделай это сам! Поэтому и был задан этот вопрос тут, может у кого то такая же проблема как у меня и он еë решил! 

+1

точно сами будете делать? при стандартной установке не должно свет включать. Сами будете проверять все настройки и подключения? или все же к установщикам показать?

Да ну конечно всё самому, если СПЕЦИАЛИСТЫ не справляются. 

+1

тогда рассказывайте что куда подключено и прикладывайте файл настроек.

S96V2.slc Настройки которые сохранил на устройство!

Информация по подключению конечно у меня нет, это все установщики делали.

+1
Информация по подключению конечно у меня нет

и у нас нет.

Настроек мало. Важно знать не только как настроено, но и что куда подключено. Поэтому опишите подключения. Надо добраться до блока и посмотреть куда подключен каждый провод.

а если попробовать настроить поддержку зажигания не по ручнику?

надо посмотреть, что там в этой опции. 

сигналка ручник видит? При открытии дверей загорается свет? В приложении что показывает при этой ситуации?

* Сигналка ручник видит! 

* При открытии двери на заглушенную свет загорается и светится секунд 30, а при открытит двери на заведенную свет загорается и после закрытия сразу почти тухнет! 

* Приложение все видит! 

Посмотрел фал настроек. Гибкой логики нет, имитации двери нет (это  то, что так или иначе могло бы вызвать  включение свет а салона.). Свет в салоне может включиться только от открытия двери, если не допущено ошибок при монтаже... Значит вероятность ошибок высока, либо Вы чего-то недоговариваете (это не обвинение, а констатация - Ведь вы не всё знаете  и про машину и про установку). ЗАОЧНО Вам   помочь будет непросто. Вот ВЖИВУЮ я бы взялся за этот ребус. Интересный случай. Может есть смысл поискать нормального грамотного установщика, знакомого с шестым поколением недалеко от себя?

Как не странно - в Сугруте такие есть. Если сходить  по ссылке  http://www.starline.ru/x96partners/ (а это специалисты по ус мной безопасности -те. кто сдавали ЭКЗАМЕН по шестому поколению), то  на букву С (я бы даже  написал, что на сочетание СУРГУТ)

обнаруживается вот этот список

Гуцалюк Владислав Владимирович
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Леликов Владимир Иванович
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Порожнюк Артем Евгеньевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Альянс сервис»)
+7 (3462) 55-63-90, +7 (922) 253-46-46
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Тупицын Сергей Сергеевич
Фирменный центр StarLine (ОАО «Альянс-Моторс»)
+7 (3462) 55-63-90
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Ломтев Кирилл Владимирович
Бокс-49
+7 (3462) 49-49-49
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25А

Иосифов Григорий Степанович
ООО «Обь-Сервис-КИА»
+7 (3462) 95-10-01
Сургут, Югорский тракт, д. 1

Комаров Алексей Николаевич
Бокс-49
+7 (3462) 49-49-49
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25, к. 2

Кондаков Дмитрий Анатольевич
Авто-Импульс (ИП Кондаков Д.А.)
+7 (3462) 667-000
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 68Б

Педякшев Виктор Николаевич
Виктор и Я (ИП Педякшев В.Н.)
+7 (922) 253-92-71, +7 (3462) 33-01-25
Сургут, ул. Республики, д. 71А, бокс №191

Прибыльский Максим Алексеевич
SIDALARM (ИП Прибыльский С.А.)
+7 (3462) 35-00-85, +7 (3462) 69-50-69
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 47/1


Не всем так везет... У кого-то в округе пятисот километров ни одного такого спеца... А тут прямо в городе - десяток. Позвоните - поговорите - наверняка  кого-то  тоже заинтересует  такое нетипичное поведение сигнализации...

НО:

1)  никто не обязан подтирать  чужие "сопли" бесплатно

2) в самых тяжелых случаях (если сигнализацию наскоряк примотали к машине как попало) приходится делать ПЕРЕМОНТАЖ. То есть демонтаж "под ноль" и установка заново. Это может стОить немалых денег. Но оно того стоит...

Согласен! Было бы у меня понимание  как все подключено (сам занимаюсь электрикой) я бы разобрался сам. Но так как я ее не ставил и доверил установку специалистам т. К. Машина новая и на гарантии, а как они там уже ставили это вопрос другой. 

Я первоначально пожумал, что проблема какая то простоя и наверняка решение уже есть, но это как обычно у меня все самое грандиозное происходит! 

В плане за кем то, что то делать я тоже не любилель! Но тут вопрос уже для себя, и эту проблему хочу решить не пребигая к "ОпятьСпециалистам"

если просто вкл зажигание и затянуть ручник ?

Ничего не светится!

Действие (светится плафон) происходит именно при запущенном двигателе! 

Установка аналоговая не по CAN.

Странно , в файле настроек присутствует кан настройки.... 

Я это тоже заметил, но в машине нет множества блоков для того чтобы там был КАН. Диагностика делалась Лаунчером с возможностью посмотреть ОБД разьем на предмет используемых пинов. Там только К-Линия. 

Я тоже удивлен этой настройке и откуда там КАН. 

Значит кан подключен...

Image 72385

Поставьте (для проверки ) этот пункт в первое значение... 

Вообще очень интересно что куда подключено

Ок, завтра попробую поменять параметр. 

Диагностика опенДиаг распознает ЭБУ как Ителма М74.9 CAN. 

ну значит есть кан в блоке двигателя. И какие то функции по автозапуску цепляет с блока двигателя либо еще какие то настройки. Но блока кузовной электроники нету точно! Концевики и еще какие то функции подключены аналогово. 

+1

Кан и есть моторный... из него ручник ,педаль и работа двигателя ...

Вот этот провод прям интересно куда и зачем....

Image 72387

Так, было еще то, что при выжиме сцепления пропадал какой то сигнал... И установщик, что то делал! И в приложении постоянно выдовались какие то сообщения которые по сути я не делал. Попробую глянуть историю, если сохранилась... 

Пропадало зажигание по кан ,сейчас оно по аналогу ,можете не искать.. ))) 

Во во, скорей всего! Что то такое точно было... 

Это не относится к проблеме ...

Переделать подключение к ЦЗ и все что сейчас связано с черно-белым проводом скорее всего удалить

Удалить физически или путем отключения в настройках провода "черно-белый"? 

С такой настройкой ЦЗ ведет себя отлично, все закрывается но не выделывается плафон. 

Для начала снимите галочку и проверьте свет ,не обращайте внимания на работу цз.

И если со светом все исправится - переделывать подключения к цз , просто  как все делают ,это есть  в картах установки

Снять галочку по первой картинке "Алгоритм работы обхода иммо"..... 

или по картинке выше? " Провод! 

Галочку с черно-белого ,он за обход отвечает .Вот его поставьте не назначано ,сохраните и проверьте свет

Принял! Спасибо за наводку... ) 

Как сделаю, сообщу о результате.

Проверил! 

Если поставить "черно-белый" На не управлять, то плофон не загорается, но при закрытии авто на автозапуск, ЦЗ закрывает только водительскую дверь! 

Переделывать подключение к цз.. 

Изначально была проблема с подключением к ЦЗ у установщика и я так понимаю он скорей всего отошол от схемы подключения. 

+2

Скорее не дошёл до правильной схемы. 

Есть все решения давно, просто сейчас с дороге и ссылки не скину.. Закрытие по плюсу, открытие минусом и замок водителя в общую цепь

Я не смоневаюсь, что эти все темы давно избиты. Буду смотреть физическое подключение эл. проводки. 

Еще помню, что установщик возился с подключением разрыва для ЦЗ. Был такой момент, что при постановке на охрану для автозапуска закрывалась только водительская дверь а остальные 3 не закрывались и в таком варианте плафон так себя не вел... 

Что ж там возится..... вот там скорее всего и нужно искать проблему света...

История наверное за все время не хронится, плохо! Нет информации... 

В плане за кем то, что то делать я тоже не любилель! Но тут вопрос уже для себя, и эту проблему хочу решить не пребигая к "ОпятьСпециалистам"

Тогда разбирайте машину, ищите блок сигнализации и ищите - какие провода сигнализации к каким цепям в проводке машины подключены. Без этой информации гадать по поводу настроек - зачем и для чего они так настроены - бессмыслица...

Сагласен, но иногда может быть проблема в настройках. Нужно методом исключения какого то убирать лишнее! 

На не управлять, то плофон не загорается,

так плафон зажигает блок ЦЗ , тк сделано по схеме -  https://install.starline.ru/file.php?key=013da69b2eecd79cf10fe2b71d185fd8 - блок ЦЗ ( блок комфорта ) думает что выкл зажигание и вкл вежливую подсветку   . проверьте просто вкл и выкл зажигание . 

А ну т.е. будто бы выключено зажигание при подьеме ручника поэтому загорается плафон. Но должно быть понимание что ключь из замка удален и только тогда его включать? (Плафон) 

Проверить на уровне настроек или физически по схеме по проводам? 

закрыли двери - вкл выкл зажигание ( состояние ручника не важно ) .

Да зажигание видит по программе. Видит что включено и видит что отключено! 

я не про сигу , а про проверку поведения фонарика после выкл зажигания .

А понял, только при выключении зажигания плафон загорается и через секунд 10 с щелком реле - выключается. На включение зажигания плафон не реагирует! 

у Вас при данном подключении сиги блок ЦЗ при вкл поддержки зажигания сигой  думает , что выкл зажигание и зажигает плафон на 10 сек . если это дико раздражает = переподключение и перепрограммирование сиги и ВОЗМОЖНО получение другого гемора .....  

В настройках у себя обнаружил, что на разьеме X2 оранжево чёрный не установлен как ЦЗ закрыть. О_о. Походу подключено всё как то коряво. 

Раздражает именно то, что когда подумаешь ручник загорается плафон, вот это дико раздражает тк. я активно им пользуюсь на склонах горках в пробке под наклоном, дабы не держать на тормозе. А когда в темноте время суток едешь то плафон включается всегда в салоне.... 😂

варианты :

1 выкл фонарик когда не нужен .

2 переподключение и перепрограммирование сиги и ВОЗМОЖНО получение другого гемора .....

Я думал над тем, что проще фонарь отключить как то, от сигналов и подключить на открытие дверей и все....

проще фонарь отключить

возможно , если ВАЗ что то глобально не поменял в помощь = https://support.starline.ru/communities/9/topics/102259-novejshaya-granta-granta#comment-469132

У кореша 23 года гранта с такой же сигой, плафон работает как надо но у него другие проблемы. У меня, другие проблемы. Вторая машина там А92, пушечно работает сигнализация. За 12 лет не одного глюка. Тут же новая сига, новое поколение и проблема на проблеме. 

По теме: Если плафон получает сигналы от ЦЗ на включение, значит сделать так чтоб он получал сигнал от концевиков дверей... Тогда точно будет правильно работать.


По теме ссылки: А в грантах да, было так и до установки сигнализации. Я у себя проверял, при закрытии авто, багажник закрывается и нельзя открыть с улицы. При открытии авто он открывается до того пока не пройдет определенное время, потом его невозможно открыть пока не откроешь водительскую дверь, только тогда приходит питание на кнопку. При автозапуске, да не открывается багажник пока машину не откроешь! 

+2
Скорее не дошёл до правильной схемы.

вот такой - https://install.starline.ru/file.php?key=88d3dfd83a27008757bc34bf090b24f0 . но получаем лишний импульс на открытие - перед закрытием ( это придумал ВАЗ ) и фонарик всё равно вкл на н секунд при глушении авто . и кстати проверьте можно ли открыть багажник с кнопки на багажнике при автозапуске .

т.е.Настройки в блоке сигнализации должны быть +- такие как на схеме? 

* При автозапуске багажник не открывается с кнопки на багажнике! 

.Настройки в блоке сигнализации должны быть +- такие как на схеме?

не только настройки , но и ПОДКЛЮЧЕНИЯ ,

Мда, далеко приведенные настройки с моими не сходятся, да и подключение предполагаю то же. Халатно как то подошли установщики к установки сигнализации! 

Ваз не даёт скучать !

Вторая машина там А92, пушечно работает сигнализация. За 12 лет не одного глюка.

там совершенно другой блок ЦЗ пример = ( там стоял один блок без вежливой подсветки и поменяли на другой с вежливой = так что существовало разновидности в то время ) =  https://www.drive2.ru/l/498607083793416561/?ysclid=m8be4d3oy2666134338 .

У кореша 23 года гранта

потом примерно с заменой морды гранты пошли другие блоки ЦЗ , НО адекватные ( более менее ) = ставишь замок в вод дверь и всё , далее цз изменили = перестал работать цз при зажигании (https://www.drive2.ru/l/659896643495140464/ )  , засыпал багажник , но просыпался по открытию двери или вкл зажигания ( при автозапуске кнопка багажника разблокировалась ) , сейчас пробуждение от зажигания убрали .   в 22 году вообще эл замков в дверях не БЫЛО , хотя блок ЦЗ был ...

Принял! Интересная информация! Автоваз да, они умеют удивлять...)) Тогда надо разобраться сначала у себя на авто с подключением с начинкой, что там за кишки установили с завода, ну, а потом уже точно пазл будет складываться. 

так для интереса проведите эксперимент ( даже два ) :

1 при выкл зажигании (сидя в авто ) - закройте вручную ( нажав на солдатик , пипку = много вариантов названия этой штуки ) все двери , кроме водительской , затем вручную закройте вод  дверь = как поведут себя 3 замка - просто еще раз дозапруться или откроются и закроются , если просто дозапруться = я бы не стал менять подключение цз . хотя я последнее время просто обрезаю провода от блока и напрямую подключаю к сиги .

2 распахните вод дверь и нажмите на кнопку на багажнике = цз не закроется ( с 24 года грантой только с салона была такая проблема еще до установки сиги = возможно брак блока цз ) .

и Вас дико умная сига и можно заставить работать канал как Вам нужно без переподключений ....   

 

1 Вариант - три замка дозаперлись. (Был сигнал подачи на замки дверей, было слышно) 

2 Вариант - ЦЗ не как не отреагировал. 

Я понимаю, что сига оч. умная по сравнению с древними. В виду всКой гибкой логики и прочих плюшек. 

Но так же и плафон салона Эра Глонасс Грант есть несколько вариантов исполнения. 

Вот если у меня вариант работы по кан шине, без отдельного канала выхода концевиков дверей, то в этом плане будет туго с подключением как я задумал, до того пока не переделать основное подключение... 

Да, ЦЗ как то и не охото переделывать, и проблема с плафоном не дает покоя! 

Если не менять подключения то можно изменить настройки..... 

один из миллиона вариантов = просто программирование без переподключений :

Image 72407

 

Пробовал искать, что нибудь с сигналами на плафон в гибкой логике, но ничего не нашел стоющего. А так да, можно много интересного ГЛ сделать. 

Еще вариант просто импульс на закрытие подавать с задержкой 1 сёк. Черно.белый - настроить не назначено

Импульс на закрытие и так вроде стоит с задержкой 1.6сек вроде. Если черно белый выключен то плафон работает при затягивании ручника, если стоит черно-белый то плафон работает как надо но ЦЗ закрывает только дверь водителя! И приходится открывать машину и закрывать с брелка снова, и тогда сигнал проходит и все двери закрываются! 

Если бы импульс на закрытие был с задержкой - должна закрываться вся. 

 

Проверьте так : выключите черн.бел и провод закрытия... Делаете подготовку как положено и как только при постановке авто глохнет закройте цз или через личинку или отпустите чопик на двери... Все закроются?

Детектирование тогда надо по двери поставить только оно дает возможность после отсчета времент закрыття двери заглушить двигатель и включить редим охраны с брелка! 

опять началась дискуссия про жизнь на марсе ........ вышел из темы .  

завтра на работу ......

поворотки и центр замок подключен неверно

синий и зеленый из разъема Х2, два этих толстых провода подключить к поворотникам синий и сине-черный и в программе назначить как световые сигналы(общий). (импульсное управление эта на весте к примеру, на гранте потенциальное управление).

Далее

из водительской двери должны выходить два провода(ты их увидишь по тому как они проложены, их нужно прикрутить в пороге водителя к желтому и желто-синему проводам. Нужно будет методом тыка определить какой к камому.

Далее синий провод из разъема Х1

синий подключить к блоку комфорта контакту номер 5 и назначить в програме как - цз открыть все двери

оранжево-черный провод из разъема Х2

оранжево-черный подключить к блоку комфорта контакту номер 11 и назначить в програме как - цз закрыть

черно-белый провод отключи.

Доложить о результатх сюда... 

Не пойму при чем тут поворотники? 

ЦЗ точно что то намудрено. А вот в плане результата это будет не скоро, пока сбор информации, а потом останется найти время и собственно гараж гдетвсем этим заниматься...

За информацию спасибо, сходится со многими схемами и озвученными предложениями! 

Поставь на охрану. Сделай так чтобы сигнализация перешла в режим тревоги(т.е. пни по колесу или по стучи по арке двери), световые сигналы должны будут моргать пока идет режим тревоги, а утебя они моргнут один раз при начале тревоги и еще один раз когда прекратится тревога. Либо вобще не моргают,я не понимаю куда сигнализация в твоем случае минусовой импульс посылает.

Короче, езжай к установщику к этому же или к другому, нужно снимать порог двери, кожух вокруг руля, щиток прибооров, не так много работы, но провода которые я назвал нужно проверить и переподключить и переназначить в программе. Нахрапом ты их не возьмешь)

В принципе хороший вариант без переделок предложил "Ё-Моё"

только с некоторыми уточнениями

-  Нужно черно-белый провод назначить как - функция не назначена

- Написать две программы

Image 72419

Image 72420

возможно немного придется подкорректировать, в процессе эксплуатации. но в целом должно работать.

И с поворотниками таки не ясно корректно ли они у тебя работают...

Хорошо, попробую данный вариант! 

+2

Читал я читал, читал-читал и ... устал читать эту переписку  "Троцкого с Каутстким".

 Можно конечно программных костылей понаписать к уже наделанным с кривизной подключениям. А можно просто  разобрать машину, обнаружить  -как там всё "красиво"  наделано и .... просто произвести перемонтаж , красиво всё перепроложив и ... ПРАВИЛЬНО всё подключив. И моргать будет корректно и отпирать-запирать с одним щелчком и свет в салоне будет загораться только тогда, когда дверь будет распахиваться... 

Да - это будет дольше и муторней. Зато - по феншую.

толи я пропустил, Толи не увидел. А контроль работы двигателя тоже в кан? Провод не увидел.

+1

в теории можно даже попробовать изменить только вот эту одну настройку

Image 72421

Ок! Это тоже попробую. 

РЕШЕНО! 

Поменял только эту настройку и моя проблема решилась. ))) 

При выключении зажигания, теперь срабатывает реле и свет в салоне работает как положено. 

ЦЗ закрывает сразу все двери.

Спасибо за информацию! 👍

Спасибо всем кто хоть как то помог в решении вопроса! 💪

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho