0

Проблема с a93 eco

Алексей31053 2 months ago updated 1 month ago 13

Всех приветствую, установил на короллу сигнализацию starline a93, спустя время заметил такую проблему , если подойти открыть машину с пульта любую дверь , то через несколько секунд машина ставится снова под охрану , это касается всех дверей кроме водительской, так же если авто под охраной и открыть авто внутри салона сигналка не срабатывает , только на водительскую орет, концевики все работают, тк на панельной приборке показывает открытые двери, приехал к установщику и «о чудо» все работает, на все двери реагирует сигналка, но спустя пол дня опять такая же ерунда… еще стала сама по себе срабатываеть… может как то связано с этим…. Может была у кого похожая ситуация, на данный момент установщик в городе отсутствует.

то, что на приборке показывает открытую дверь, не говорит ни о чём. Вход сигнализации (сине черный провод) подключен к водительской двери, поэтому она "видит" только её. По этой же причине сигналка и ставится под охрану снова, включена перестановка в охрану. Нужно правильно подключить сине-черный провод сигналки к контролю дверей.

ну допустим предварительно пускай это будет так…. но почему по приезду к установщику все заработало как надо? При открытие всех дверей она не заперала повторно и изнутри салона при открытии всех дверей начинала орать, так же на брелке с любой открытой двери показывала открытую дверь, но спустя пол дня опять та же беда…)) может ли как то погода влиять? Холод утром, а днем тепло…

установил на короллу сигнализацию starline a93,

Как давно в машину установлена сигнализация и где её взяли? Сигнализация реально A93эко? Или всё-таки речь идет про А93v2эко? Фотографию брелока с открытым батарейным отсеком и вытащенной батарейкой можно увидеть. Фото нужно такое, чтобы было видно и серийный номер и внутренности отсека - кусочек платы под пластиком.

ну допустим предварительно пускай это будет так…. 

Год рождения Короллы и с какой стороны руль в ней?

Контроль дверей  аналоговый (подключением сине-черного провода сигнализации к проводке машины)? Или через CAN-шину?


но почему по приезду к установщику все заработало как надо? При открытие всех дверей она не заперала повторно и изнутри салона при открытии всех дверей начинала орать, так же на брелке с любой открытой двери показывала открытую дверь, но спустя пол дня опять та же беда…)) 

Как это ни парадоксально прозвучит, но так бывает. И не только  у установщиков. При входе больного в кабинет к врачу  все симптомы болезни неожиданно куда-то деваются...



может ли как то погода влиять? Холод утром, а днем тепло…

Может , конечно, но  с настоящими сигнализациями StarLine  при  их корректном подключении к проводке машин такого не наблюдал ни разу за более, чем 27-летнюю практику  установок сигнализаций. При ошибках подключений, а тем более - при  установке подделок  - такое случается. Время от времени приходится  либо переделывать чужие установки, либо... ампутировать подделки и устанавливать настоящие сигнализации. 

королла 120 кузов 2006г, левый руль, установлена год назад, но заметил по зиме когда авто грел и от снега чистил, а она закрывалась)) потом выяснилось что охрана работает только на водительскую дверь, покупал в авто магазине своего города, там в принципе все берут, версия а93 v2eco все верно, подключена не по кан шине тк ее нет) остального не знаю))

Спасибо за фотографии. У Вас настоящая А93v2, судя не  только по внешнему виду, но и с учетом проверки

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru

которая выдала результат

Image 72235


и она реально была выпущена как ЭКО ( с одним брелком). Но это не А93, как Вы указали изначально...

Последнее время на форуме много обращений с проблемами после установки А93, которые  после общения  идентифицируются, как ПОДДЕЛКА (выпуск  настоящих А93 прекращен более 3 лет назад и им на замену стали выпускаться А93v2)

королла 120 кузов 2006г, левый руль,

простейшая машина, если не считать, что  в ней по идее должен быть иммобилайзер и кроме собственно установки сигнализации с автозапуском нужно еще так или иначе делать обход иммо... (Но к контролю дверей это не имеет отношения)


установлена год назад,

Спасибо за уточнение. Сроки установки соответствуют периоду выпуска с учетом доставки сигнализаций от завода в Ленинграде до регионов  и ожидания установки, пик которых приходится обычно на осень...


но заметил по зиме когда авто грел и от снега чистил, а она закрывалась)) потом выяснилось что охрана работает только на водительскую дверь,

Скорее всего неверно выбрана точка подключения сине-черного провода сигнализации... Возможно  подключение вообще сделано  только к концевику двери водителя (в этой машине они не запараллелены, как например  в ВАЗ-2101 1973 года выпуска...)



покупал в авто магазине своего города, там в принципе все берут, версия а93 v2eco все верно,

Про легальность  сигнализации написал в самом начале. Рад, что в Вашем городе  хотя-бы в автомагазинах не торгуют подделками,  а продают только оригинальные сигнализации.


подключена не по кан шине тк ее нет) 

CAN-шина в Вашем автомобиле есть. Ведь гнездо OBD  на нижней кромке  подторпедника для подключения сканера и стирания ошибок в машине имеется. Другое дело, что в силу возраста машины по ней не начитан протокол шины CAN и она отсутствует  вот тут https://can.starline.ru/


остального не знаю))

Жаль. В таком случае ЗАОЧНО можно только рекомендовать или убедить того установщика, который делал установку - ПЕРЕДЕЛАТЬ контроль дверей на более правильный вариант. Или искать другого установщика.

Самое правильное - подключить  сине-черный провод сигнализации из разъема Х4 сигнализации к цепи индикатора "дверь не захлопнута" в жгуте разъема приборной доски.

Либо  делать подключения ко всем  концевикам всех дверей с  диодной развязкой по схеме "ДИОДНОЕ ИЛИ", что гораздо муторнее и длительнее по времени.

Можно подглядеть тут

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/toyota/corolla/1102-ustanovka-avtosignalizatsii-na-toyota-corolla-2006

(Corolla седан, Filder, Allex, Runx  -  по электрике  - это одна и та же машина, если что....)

Возможно  при подключении на приборной доске начнет подсвечиваться, индикатор на приборной доске вполнакала при всех захлопнутых дверях.. Поможет диод, включенный последовательно в цепи сине-черного провода сигнализации.

спасибо за информацию, в итоге приехал человек который устанавливал, посмотрел и сказал два диода сгорели, что за диоды я так и не понял , поставил новые и вроде пока что все работает.

+1

диоды которые "развязывают" двери. Просто так не сгорают. Обычно происходит при "играх" с светодиодной подсветкой салона и плафонов.

приехал к установщику и «о чудо» все работает, на все двери реагирует сигналка, но спустя пол дня опять такая же ерунда…


Сказка про сгоревшие диоды скорее всего пыль в глаза для отведения внимания от своих "надежных" соединений.

ну не знаю не знаю , речь была про них, он и сказал странно почему они сгорели, на счет светодиодных диодов , то в плафоне салона обычная лампа, а вот у зеркала заднего вида в плафоне два диода стоят

ну не знаю не знаю , речь была про них, он и сказал странно почему они сгорели,

По идее  не должны сгорать, если всё верно сделать. 


Но есть вопрос:

В передних дверях фонарики подсветки на обшивках стоят на задних нижних углах обшивок?   Те, что  включаются при распахивании двери и подсвечивают землю под дверью, если белые или светят красным, обозначая расширившийся габарит машины при распахнутой двери ( если они красные)...

нет в дверях ни каких подсветок нет, только центральный плафон (там обычная лампочка) и два плафона у зеркала заднего вида, там как раз диоды белые, но включаю их крайне редко и при открытие дверей они не загораются.

нет в дверях ни каких подсветок нет,

Прекрасно. Именно эти фонарики в большинстве машин коммутируются именно концевиками передних дверей НАПРЯМУЮ... Раз их нет, то и токов, способных сжечь диоды  не предвидится, если  контроль сделан с концевиков дверей. 

только центральный плафон (там обычная лампочка)

Его включает ТРАНЗИСТОР на плате в недрах блока BCM. Концевики прямой связи с ним не имеют. Они через кучу деталей попадают на базу транзистора. Там токи - мизерные...

и два плафона у зеркала заднего вида, там как раз диоды белые, но включаю их крайне редко и при открытие дверей они не загораются.

Это вообще местная подсветка, запитываемая с +12 вольт через клавиши-включатели прямо на них... К концевикам дверей реально никаким боком...

Короче - не зная - куда именно и как Ваш установщик подключил сине-черный провод сигнализации - ничего определенного Вам посоветовать нельзя...

Если  снова начнет глючить - ищите другого установщика... И луче - если он будет знать - как надо подключить, чтобы и диоды не сгорали. И  сигналка всё видела всегда и корректно.

спасибо 👍 Буду надеятся что будет работать, если опять будет такая беда, то конечно буду искать другого установщика.