0

B92 проблема

Reech116 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 16

Здравствуйте, такое дело : через брелок установлен Турботаймер, но автомобиль не выключается через нужное время, после запуска двигателя с пульта на автомобиле нельзя сразу поехать он глохнет при каких-то манипуляциях ( держал долго тормож тоже глохнет) автомобиль Санта-Фе 2 2.2 дизель АКПП 2010 год, что нужно сделать чтобы все работало? 

Показать установщикам проблему

установщики в другом городе, далеко. 

машина кнопкой заводится или ключом обычным?

тогда для завершения ТТ нужно чтоб было подключение к кнопке и давать в нее импульс по завершению поддержки зажигания.

А чтоб ехать и не глушить - либо держать тормоз 3 секунды, либо если обход без ключа сделан - то надо дополнительные подключения для статусов которые читает смарткей блок.

надо нажимать на кнопку после запуска как сел в салон? Тормоз держал всё-равно глохнет. Что такое ТТ? 

Что такое ТТ?

тубротаймер

надо нажимать на кнопку после запуска как сел в салон?

да. 2 раза.

попробую, спасибо

Как давно владеете машиной? Надо  полагать - она куплена с уже установленной в ней сигнализацией? Турботаймер хоть когда-то работал при Вашем владении?  Если работал, то что такое сделали с машиной или сигнализацией, после чего  перестал работать турботаймер? Сколько СМАРТ-ключей от машины на руках? Документация хоть какая-то  от сигнализации была Вам передана прежними владельцами машины?

владею год, была установлена до меня, Турботаймер при мне не работал, ключ один второй вроде как в машине, книга настроек, 

владею год, была установлена до меня, 

Спасибо за информацию.


Турботаймер при мне не работал, 

стало понятнее. Скорее всего  монтаж и настройки кое-в-чем кривоваты. Например  сигнализация не совсем корректно  подключена и/или настроена ИЗНАЧАЛЬНО. Ну или кто-то полазил по настройкам и натыкал кое-что наобум еще до Вас..


ключ один второй вроде как в машине, 

Значит запуск "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки. Чтобы в этом убедиться окончательно -  дайте команду на запуск мотора с брелка сигнализации, стоя позади машины. Если  в начальный момент запуска СТОПаки на корме машины загорятся, погорят некоторое время и погаснут , когда машина заведется - так и есть -запуск "по кнопке".


книга настроек,

непоняточка. Что с книгой? Она есть? В ней галочки, точечки, кружочки в таблицах настроек поставлены? Скрины с этих страниц настроек можете  сфотать и выложить сюда?

Раз запуск  по кнопке, то  у Вас стопроцентно должен быть  ПЕРЕХВАТ   и мягкая посадка. 

Заводим с брелока, приходим к машине,  снимаем с охраны - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся,  пристегиваемся, НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ "старт" жмем на тормоз,  включаем передачу и ... едем. Мотор  заглохнуть не должен. После  нажатия на тормоз сигналка должна помигать фонариками машины раза три вроде и пиликнуть брелоком.

Это если оранжево-фиолетовый провод сигналки подключен к тормозу (как и должно быть в машине с АКПП), а не к ручнику (это подключение только  для машин с МКПП).  В связи с этим вопрос: У Вас автозапуск работает БЕЗ ПОДЪЕМА РУЧНИКА? По идее - должен работать в машине с АКПП.

Проверяйте -так поедете или нет. Если нет. то  в какой момент заглохнет мотор? При нажатии тормоза? При переводе рычага КПП с положения "паркинг"? При начале движения?

А вот с турботаймером всё малёха посложнее. Лучше бы к   установщикам ВЖИВУЮ... Тем более - к установщикам,  если  мягкой посадки так и не получится...

установщики в другом городе, далеко.

не поверю, что в Набережных Челнах нет ни одного установщика.

Гляньте тут 

https://store.starline.ru/centers/

рекомендую ехать к кому-то из авторизованных установщиков по умной безопасности. В теории эти люди сдавали ЭКЗАМЕН по шестому поколению и уж со вторым поколением  (В92) должны смочь разобраться.

про Устанощика ,подумал тот кто ставил нужен. Авто запуск без ручника. Книга которая в комплекте идёт. При нажатии на тормоз глохнет, коротко или долго всё равно глохнет. 

При нажатии на тормоз глохнет, коротко или долго всё равно глохнет.

Плохо. 

про Устанощика ,подумал тот кто ставил нужен.

Это лучший вариант. Но не единственный. Учитывая, что В92 прекратили выпускать лет 12 назад - можно уже  и не найти того самого установщика (некоторые уходят из этой области  трудовой деятельности, найдя более денежную  работу). А если он найдется - он может и не вспомнить -что-куда-как-ЗАЧЕМ он подключал и настраивал. И ему придется самому же в своем же наделанном разбираться, как в чужом.  Поэтому особого смысла ехать именно к нему - нету...

Ссылку я дал. Кого искать - написал.

я так понимаю проще другую ставить?! Посоветуйте за небольшие деньги. 

я так понимаю проще другую ставить?! 

Учитывая возраст сигнализации - это наиболее правильный путь.

Кроме того - современные модели сигнализаций поддерживают по этой машине электронный обход иммобилайзера, что избавит от похорон ключа в машине и он перестанет быть потенциальным подарком угонщикам и станет запасным, лежащим дома.


Посоветуйте за небольшие деньги.

Таких нет. Сейчас всё только за большие деньги. Ценник  колеблется (в зависимости от набора реализованных функций) от 30 тысяч и выше(сигнализация плюс работа+ дополнительные компоненты для фенек и плюшек).

На машину с  бесключевым доступом  разумнее ставить  меточные системы без брелока (вместо него  -телефон и интернет приложение ТЕЛЕМАТИКА). Это позволит пользоваться штатным доступом в машину по касанию сенсора на ручке  (режим SLAVE) и сделать кучу фенек и плюшек на гибкой логике сигнализации. Включая подпор штатного радиоканала от Удочки  https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html

И требуется грамотный и неленивый установщик. Таких искать по той же ссылке. что я дал и в той же категории. Иначе обещать  нормальную работу сигнализации никак нельзя...Нюансов сильно много при установке. Их надо знать и учитывать  при установке современной сигнализации...

И опять-же: при электронном обходе для мягкой посадки скорее всего потребуются дополнительные подключения. Их умеют делать далеко не все...

Но даже если пытаться сэкономить  и поставить самую простую брелковую А93v2, то  сильно много сэкономить не получится... CAN-модуль нынче  сильно дорого стОит - ЧИП в нем санкционный.

А без этого модуля CAN  - снова "хоронить" ключ и ... рассчитывать на минимальный функционала и забыть про SLAVE...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho