
0
Ниссан санни
Подскажите на авто установлена система AS90 тахосигнал взят с форсунки , месяц работала без нарекании потом перестала видеть сигнал. Какова причина и откуда все таки взять сигнал .
P.S. приборка без тахометра. До этого стояла А91 все работало
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
здравствуйте! Сигнал генератора нельзя использовать?
На некоторых ниссанах лампа заряда гаснет при стартерной прокрутке и наблюдается классический недокрут...
Какова причина
частота импульсов с одной форсунки низкая.
и откуда все таки взять сигнал .
Надо хотя-бы с двух и желательно - работающих через такт (чтобы импульсы шли равномерно). Но ошибкой не будет и то, если взять импульсы со всех четырех форсунок.
Схема есть тут https://www.drive2.ru/l/500294284386238991/
резистор можно 10-20кОм
Однако с учетом
система AS90 не обязательно вешать четыре диода на все форсунки. Можно в настройках сигнализации, используя множитель и делитель оборотов - подобрать такие их значения,чтобы для сигналки обороты соответствовали реальным оборотам коленчатого вала в машине, даже если импульсы взяты с одной форсунки...
приборка без тахометра.
Не повезло
До этого стояла А91 все работало
Повезло. Не все А91 работают с импульсами с одной форсунки.
ну месяц назад и холоднее было и оборотов побольше (скорее всего прям на нижней границе для сигнализации). Нужно СМ подключить и в диагностике посмотреть сколько оборотов показывает на прогретом авто на ХХ. На вкладке запуск двигателя, используя множитель и делитель, подредактировать обороты под "понятные" для сигнализации. АС90 - это вообще просто спасение для всех "аналоговых" ниссан тех годов.
Для понятности и наглядности, допустим мы видим в СМ 450rpm , ставим множитель 3 делитель 2 и получаем что для сигнализации входной сигнал в 450 будет восприниматься как 675, что вполне для стабильного определения запущеного ДВС