0

Ниссан санни

antonbykov37 2 месяца назад обновлен Alexey_NSK 2 месяца назад 3

Подскажите на авто установлена система AS90 тахосигнал взят с форсунки , месяц работала без нарекании потом перестала видеть сигнал. Какова причина и откуда все таки взять сигнал .

P.S. приборка без тахометра. До этого стояла  А91 все работало 

здравствуйте! Сигнал генератора нельзя использовать?

+1
Сигнал генератора нельзя использовать?

На некоторых ниссанах лампа заряда гаснет при стартерной прокрутке и наблюдается классический недокрут...

Какова причина 

частота импульсов с одной форсунки низкая. 

и откуда все таки взять сигнал .

Надо хотя-бы с двух и желательно - работающих через такт (чтобы импульсы шли равномерно). Но ошибкой не будет и то, если взять импульсы со всех  четырех форсунок.

Схема есть тут  https://www.drive2.ru/l/500294284386238991/

резистор можно  10-20кОм

Однако с учетом

система AS90  не обязательно вешать четыре диода на все форсунки. Можно в настройках сигнализации, используя множитель и делитель оборотов - подобрать такие их значения,чтобы для сигналки обороты соответствовали реальным оборотам коленчатого вала в машине, даже если импульсы взяты с одной форсунки...

приборка без тахометра. 

Не повезло

До этого стояла А91 все работало

Повезло. Не все А91 работают с импульсами с одной форсунки.

ну месяц назад и холоднее было и оборотов побольше (скорее всего прям на нижней границе для сигнализации). Нужно СМ подключить и в диагностике посмотреть сколько оборотов показывает на прогретом авто на ХХ. На вкладке запуск двигателя, используя множитель и делитель, подредактировать обороты под "понятные" для сигнализации. АС90 - это вообще просто спасение для всех "аналоговых" ниссан тех годов.

Для понятности и наглядности, допустим мы видим в СМ 450rpm , ставим множитель 3 делитель 2 и получаем что для сигнализации входной сигнал в 450 будет восприниматься как 675, что вполне для стабильного определения запущеного ДВС

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho