0

Глушение двигателя по температуре Гибкая логика

Эдуард Д. 2 months ago updated 2 months ago 9

Приветствую, столкнулся с проблемой, у меня написана гибкая логика на глушение авто по температуре двигателя 50С. Проблема в том что при повторном ДЗ после такого глушения, авто заводится и глохнет(Двигатель остановлен Гибкая логибка), хотя температура в этот время уже больше 50C. Не пойму с чем это связано

Image 71911

Image 71912
+2

так у вас в логике так и написано, если стало больше 50 то глушим. 

С какой целью написали эту программу? Чтобы экономить бензин в случае, если на улице не очень холодно и мотор  нагревается быстро и до конца запуска еще много времени? Тогда зачем Вам его заводить еще раз и тут же, при еще не остывшем моторе?

Повторно запустил - Хотел прогреть ещё немного перед выходом из дома, так как было очень холодно на улице. 

не понимаю для чего вся эта манипуляция? И собственно не пойму что не так, как написано так и работает. Тем более что даже в мобильном приложение есть пункт "максимально допустимая температура для АЗ\ДЗ" поставили там 50 и все.

Есть нюанс, коллега. Если использовать ограничение из приложения, то после достижения этого условия сигнализация в этом цикле охраны больше никогда не заведет мотор. Это аварийная остановка с отменой всех автозапусков и дистанционного пуска тоже ... Предупреждаю клиентов не опускать эту настройку ниже 90 градусов.

Это я понимаю, я не понимаю ТЗ у ТС. 

В а93, у меня была галочка, с глушением при достижении температуры в 50 градусов. Для меня это удобно. В плане прогрева двигателя до рабочей температуры и не более. Не зависимо от температуры на улице. 
По логике, программа должна срабатывать только при прохождении порога в 50C. А тут получается при любой температуре выше 50C

+2

В а93, у меня была галочка, с глушением при достижении температуры в 50 градусов. Для меня это удобно. В плане прогрева двигателя до рабочей температуры и не более. Не зависимо от температуры на улице. 

Понятно. Значит всё-таки я оказался прав.

С какой целью написали эту программу? Чтобы экономить бензин в случае, если на улице не очень холодно и мотор нагревается быстро и до конца запуска еще много времени?

Но к сожалению для Вас системы охраны шестого поколения - это не системы охраны третьего поколения. В шестом  изменена логика ОГРАНИЧЕНИЯ запуска по температуре. В них  - если  система догрела мотор до выставленного в настройках ОГРАНИЧЕНИЯ, то она считает это АВАРИЙНЫМ ПЕРЕГРЕВОМ и ... прекращает не только этот запуск, но и  ЗАПРЕЩАЕТ сама себе все последующие запуски в этом цикле охраны.

По логике, программа должна срабатывать только при прохождении порога в 50C. А тут получается при любой температуре выше 50C

С чего Вы взяли, что только ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ порога, если  в условии четко написано - "если ВЫШЕ", а не  "ЕСЛИ ДОСТИГЛО". Русский язык богат и разнообразен. В нем масса оттенков, несущих однозначную  смысловую нагрузку.

Ну да бог с ним - с  аварийным остановом, указанным в приложении ТЕЛЕМАТИКА. 

Для меня по-прежнему загадка - ЗАЧЕМ  Вам заводить  мотор еще раз, если сигнализация догрела его  до нужной Вам температуры  50 градусов по программе гибкой логики? (снаружи мотора.  Ведь датчик  на поверхности мотора. Внутри будет горячее)  Вам холодно садиться в непрогретый салон? Ну так выставьте 60 градусов. Мало? Выставьте 70. Бензина будет сжигать больше? Так не так уж и намного больше. И куда логичнее утеплить моторный отсек несгораемыми материалами. Это куда эффективнее поможет экономить бензин, помогая удерживать тепло от работавшего мотора  в подкапотном  пространстве и оттягивая момент следующего запуска для прогрева...


Спасибо за обширный ответ!

Я не пытался тут изобрести велосипед, нужна была просто подсказка Профессиональных установщиков. 
Может я что-то делал не так и решение было, но мне не известно - в виду отсутствия опыта и знаний.
Ещё раз благодарю всех за ответы!