
программная нейтраль после разряда акб
Всем добрый день. Проблема такого рода: авто не использовался дня 3-4, за это время доп. приборы посадили аккум до 7 вольт. После зарядки акб со снятием с авто не проводится процедура программной нейтрали т. е. при затягивании ручника и выкл. зажигания движок глохнет сразу, светодиод не загорается. Заметил такую особенность; при нажатии 3 кнопки брелка (опрос) если двигатель заглушен сигнализация видит ручник, если заведён то не видит, лампочка ручника на приборке работает штатно. Так же при заведённом двигателе не видит открытую дверь, капот, педаль тормоза. Контроль работы ДВС при заведённом видит, подключен к тахометру. Таблицы настроек все проверил, все настройки остались как было раньше. Если в настройках выставить АКПП дистанционный запуск работает, при МКПП не работает. Ручник подключен через 2 диода, (второй идёт на приборы) диоды рабочие-звонил. Подключение штеккеров в разъёмах проверил-надёжно. Предохранители все проверил-целые. Сигнализация стар лайн А93 ver2 с GSM модулем, без кан линии, устанавливал сигнализацию сам. Авто сузуки гранд витара 2004г.в. Знающие люди подскажите пожалуйста куда копать. Заранее всем спасибо.
Customer support service by UserEcho
Знающие люди подскажите пожалуйста куда копать.
Ну раз все подключения аналоговые и при этом
Так же при заведённом двигателе не видит открытую дверь, капот, педаль тормоза.
и всё это началось после глубокой засады аккумулятора, то похоже надо как минимум провести диагностику главного блока (а чтобы не кататься дважды - я бы и антенну тоже сразу повез туда же) в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
При сдаче надо не только описать проблему, но и после чего она началась.
Скорее всего потребуется ремонт по результатам диагностики...
Блин печалька, ближайший центр-500 км. Ещё забыл сказать что гл. блок вскрывал, тестером никуда не тыкался, просто произвёл визуальный осмотр, все компоненты на местах и целые. А с прошивкой не могло что-нибудь случиться, может перепрошивка поможет?
задам дурацкий вопрос. Вы проверяли все статусы (двери, капот, педаль тормоза) по отдельности? После каждого изменения состояния нажимали 3 кнопку?
Да, проверял как на заведённом так и на заглушеном двс по средствам 3 кнопки, получается корректно видит только двс.
а кан модуль не остался на плате ?
Изначально покупал сигнализацию А93 v2 GSM, т.е. модуль GSM есть а CAN модуля нет.
Всем привет. Разобрался я с сигналкой. Дело было в гибком программировании доп каналов, после сброса настроек доп. каналов сигнализация стала видеть ручник и всё остальное корректно. Дело в том что после разряда АКБ я выяснил, что АКБ разряжают доп приборы (давления, температуры масла, давления в топливной рейке, температуры ож, фирмы DEFI) и так как я не хочу их убирать было принято решение постановки их под питание через 5сек. после запуска двигателя через реле, а так-же блокировки магнитолы при дистанционном запуске тоже через реле. Пока аккум заряжался собрал схему и после установки аккумулятора на своё место, первым делом произвёл гибкое программирование доп. каналов 3 и 6 на эти задачи. В результате получил глюк с нейтралью. Может пригодится кому, возьмите на заметку. По хорошему надо было разработчикам сигналки скинуть эту инфу, пускай покумекают чё за глюк и почему. Только где их найти.
Дело было в гибком программировании доп каналов,
Про то, что Вы написали программы ГЛ и видоизменили подключения сигнализации на промежутке между "работало" и "перестало" - Вы забыли написать в своем первом посте. И отвечавшие Вам люди исходили из того, что всё как было до просадки напряжения, так и осталось...
Написали бы про Ваши эксперименты с ГЛ
Пока аккум заряжался собрал схему и после установки аккумулятора на своё место, первым делом произвёл гибкое программирование доп. каналов 3 и 6 на эти задачи. В результате получил глюк с нейтралью.
- Вам бы подсказали рыть вокруг своих программ. Нашли свою ошибку сами - и слава богу.
Может пригодится кому, возьмите на заметку. По хорошему надо было разработчикам сигналки скинуть эту инфу, пускай покумекают чё за глюк и почему. Только где их найти.
Выкладывайте свои программы сюда- покумекаем.
Что касается
Дело в том что после разряда АКБ я выяснил, что АКБ разряжают доп приборы (давления, температуры масла, давления в топливной рейке, температуры ож, фирмы DEFI) и так как я не хочу их убирать было принято решение постановки их под питание через 5сек. после запуска двигателя через реле,
Может проще запитать их с провода зажигания? И безо всякой гибкой логики.
Зажигание выключено - питания на приборах нет - высасывать аккум они не будут.
а так-же блокировки магнитолы при дистанционном запуске тоже через реле.
Этим реле можно управлять и без гибкой логики. Для канала , который управляет этой релюхой, надо задать "аналоговое управление обходчиком" (как у розового провода сигналки). Реле будет срабатывать за 1 сек до запуска и отключаться через 1 сек после прекращения запуска.
А еще проще - просто не дублировать цепь АСС на замке зажигания. Тогда майфун петь не будет и прикурка работать не будет при автозапуске. Единственное - надо проверить, чтобы без АСС вентилятор печки дул воздух.
В некоторых марках-моделях машин он не дует без АСС. Но в большинстве машин он питается с цепи зажигание2.
Добрый день. Вы правы, я не полностью описал ситуацию в первом посте. Я просто и предположить не не мог что из-за ГП сигнализация может лишиться каких-нибудь других функций. Тем более что этого в инструкции я не видел (или плохо смотрел). Что касается ГП то стояли задачи для приборов-это получение всего питания через 5 сек. после запуска двс, и отключения всего питания через 5 сек после остановки двс.(приборы запитываются 2-мя плюсами, постоянный плюс от акб и плюс от асс) Пока что отключения питания через 5 сек после остановки двс реализовать не смог(пробовал разные варианты настроек) Я так полагаю что задержка отключения питания после события выключения невозможно. Для магнитолы задача не включаться вообще при дистанционном запуске, и включении магнитолы после снятия с охраны (эту схему реализовал). Что касается настроек то для приборов: временные интервалы 1005,2999,3000,4000. условия- ЗП-13,У005, ОС18, У000, dy-on, db-on, dr-on, dp-on.
Для магнитолы: 1000, 2600, 3000, 4000, условия-ЗП16, У001, ОС03, У007, dy-on, db-on, dr-on, dp-on.
Вход в меню программирования, выбор каналов и т. д. делал по инструкции.
Я просто и предположить не не мог что из-за ГП сигнализация может лишиться каких-нибудь других функций.
Теперь знаете.
Тем более что этого в инструкции я не видел (или плохо смотрел).
В инструкции этого нет. Но тот, кто пишет программу -должен знать - чего он пишет и зачем...
Что касается ГП то стояли задачи для приборов-это получение всего питания через 5 сек. после запуска двс, и отключения всего питания через 5 сек после остановки двс.(приборы запитываются 2-мя плюсами, постоянный плюс от акб и плюс от асс)
Работа приборов нужна Вам при автозапуске, когда Вас не т в машине? Если НЕТ то может реально надо просто отключить дубляж АСС со стороны сигнализации?
О какой машине речь? Марка-модель-год.
Пока что отключения питания через 5 сек после остановки двс реализовать не смог(пробовал разные варианты настроек)
Простейшая система охраны А93 не умеет этого. Да и в системах шестого поколения нужно будет написать каскад программ, чтобы это реализовать.
Я так полагаю что задержка отключения питания после события выключения невозможно.
Правильно полагаете. С А93 можно только отсрочить начало активации канала.
Для магнитолы задача не включаться вообще при дистанционном запуске, и включении магнитолы после снятия с охраны (эту схему реализовал).
Куда проще не дублировать АСС. Никаких лишних деталей в машине и минус одно подключение на замке зажигания.
Что касается настроек то для приборов: временные интервалы 1005,2999,3000,4000. условия- ЗП-13,У005, ОС18, У000, dy-on, db-on, dr-on, dp-on.
И что работает не так?
Программа включит их через 5 сек после запуска мотора ключом и погаснут сразу после того, как мотор заглохнет.
Для магнитолы: 1000, 2600, 3000, 4000, условия-ЗП16, У001, ОС03, У007, dy-on, db-on, dr-on, dp-on.
Если это программа, рвущая цепь питания магнитолы, то рекомендую задать для канала ФИКСИРОВАННУЮ настройку 30 (дублирование розового провода).
Ну или еще проще - НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС на замке зажигания.
Вход в меню программирования, выбор каналов и т. д. делал по инструкции.
Инструкции мало.