0

Мини купер 2014

Артур Щёчкин 4 days ago updated 2 days ago 43

StarLine a93v2 2can 4 lin подключил по кану ,вроде бы все хорошо видит статусы зажигания ,заведеного двигателя, концевики ,поворотники работают при откр закр вообщем не суть ,вопрос вообщем не один но начну по порядку.

1-авто ставиться в охрану и закрывает замки сразу ,но при снятии с охраны, охрана снимается ,а замки открываются через секунд 15 20 +- Что можно с эти сделать? Аналоговое подключение? Указано что постановка и снятие происходит с постановкой и снятием со штатной охраной э.Если аналоговое подключение то не могли бы подсказать ,ткнуть носом  куда подсоединиться ?Так как в картах монтажа не указано данное подключение.

2-подключаю автозапуск через блок is asb для бмв с ним все понятно его я подключил и он исправно запускает и глушить двигатель при подаче на него отрицательного импульса ,назначил один импульс на кнопку старт стоп я так понимаю этот импульс выходит с желто черного провода на модуль запуска ,завожу с брелока сигнализации импульс с желто черного появляется блок asb запускает двигатель но сигнализация не видит что двигатель запущен и повторно подает туда импульс и машина глохнет.

при снятии с охраны, охрана снимается ,а замки открываются через секунд 15 20 +- Что можно с эти сделать? Аналоговое подключение? 

Да. Первое правило установщика при использовании cAN: если что-то не работает или работает некорректно через CAN, то это надо запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями.


Если аналоговое подключение то не могли бы подсказать ,ткнуть носом куда подсоединиться ?Так как в картах монтажа не указано данное подключение.

А Вы точно автоэлектрик?

Почему задаю вопрос?

Грамотный электрик в состоянии найти нужные цепи в машине сам... Если Вы не автоэлектрик - исправьте свой профиль и ... ищите подсказки, набрав слова заветные в гугле/опере/яндексе. Какие слова?  Ну например "точки подключения сигнализации в  мини купер"...

Что касается

2-подключаю автозапуск через блок is asb для бмв с ним все понятно его я подключил и он исправно запускает и глушить двигатель при подаче на него отрицательного импульса ,назначил один импульс на кнопку старт стоп я так понимаю этот импульс выходит с желто черного провода на модуль запуска ,завожу с брелока сигнализации импульс с желто черного появляется блок asb запускает двигатель но сигнализация не видит что двигатель запущен и повторно подает туда импульс и машина глохнет.

то в теории всё элементарно - надо подключить и правильно настроить серый с черной полосой провод сигнализации в такое место в проводке машины где или  напряжение меняется с нуля на +12 вольт, если мотор завелся или  в такое место, где после пуска мотора резко подскакивает частота импульсов по сравнению с той. что была при стартерной прокрутке...

Мини куперов до меня не доезжало - цветов  нужных Вам проводов и конкретных  мест их расположения в машине указать не могу. Предположительно  цепи  ЦЗ надо искать  в жгуте двери водителя, а контрольные сигналы о запуске мотора -на мозге двигателя.

Убрал в кан контроль работы двигателя ,назначил серо черный провод по минусу ,завожу машину просто с ключа как обычно и прилаживаю провод на массу ,на брелке после нажатия третей кнопки показывает дымок тоесть сига видит заведений двигатель ,в принципе как и с Кан ,а вот если заводить через брелок сигнализации ,проходит импульс на блок asb он заводит двигатель но сигнализация так и не видит заведений двигатель и пытается  делать попытки завестись еще несколько раз и не знаю может это особенность a93v2 она делает не 3 попытки в разы больше и брелок в этот момент не издает никаких звуков потврждающих что проходит очередная попытка запуска и не откликается ни на какие кнопки брелка.

вообщем все лажа какая то ,я обманул сам себя галочку убрал с контроля двигателя сохранил настройку ,а щас понял что эта функция не отключилась нифига и продолжает видеть двигатель по кану …а то что я там провод этот на массу прилаживал ой вообщем да попадос.

я обманул сам себя галочку убрал с контроля двигателя

скрин ...

вообщем еще и кан в принципе начал работать только при вкл зажигании ,и еще двигатель заведен показывает когда зажигание включено,серо черный провод не подключен 

принципе начал работать только при вкл зажигании ,и еще двигатель заведен показывает когда зажигание включено,серо черный провод не подключен

при вкл зажигании сигналы с кан и должны работать .

настройка SF 11 ?

но ведь до этого работало все без зажигания ,показывало открытые двери ,работало управление штатной охраной глючно конечно но работало 

но ведь до этого работало все без зажигания

изначально 

,вроде бы все хорошо видит статусы зажигания ,заведеного двигателя, концевики ,поворотники работают при откр закр вообщем не суть

???????????

а почему в начале темы :

a93v2 2can 4 lin

а на скрине V10 ?

авто с МКПП , если нет зачем ручник в кан ?

Потому что подключаю все проверочно и не трогал педаль тормоза кроме как для блока asb

а если еще точней то без ручника запуск с брелка вообще не работает ос7 и хоть с бубном бегай 

извиняюсь 2кан 2лин

вообщем не понятно почему глючит контроль двигателя ?И показывает заведений двигатель при включенном зажигании без подключенного серо черного провода и отключеным в кан модуле .Может сига китайская?или миник проклятый.

щас сбросил на заводские,убрал ручник и оставил галку на контроле двигателе ,перестало показывать что двигатель заведен при включеном зажигании ,начала заводить с брелка без ручника ,но все равно когда двигатель заводиться с брелка блок asb заводит двигатель но сига не видет заведеный двигатель и повторно посылает импульсы я так понимаю это повторные попытки запуска но на брелке молчун какойто в этот момент и попыток слишком много явно больше 3 к примеру на e96v2 брелок показывает все эти попытки запуска 

и еще только щас дошло мне же не обязательно модуль запуска подключать?Или все заработает если я подключу модуль запуска и с него возьму уже силовой плюсовой выход на блок asb?

вообщем не понятно почему глючит контроль двигателя ?

Потому что  что-то сделано неверно или вообще не сделано.


И показывает заведений двигатель при включенном зажигании без подключенного серо черного провода и отключеным в кан модуле .

Что выставлено в настройке SF-11?


Может сига китайская?

Китайцы подделывают А93. Подделывать А93v2 пока еще не начали.


или миник проклятый.

возможно.

sf11 по генератору - вариант 3

+1

sf11 по генератору - вариант 3

Это ОШИБКА. Особенно - если  серо-черный никуда не подключен.

Ставьте SF-11-2 и  одновременно с этим НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАЯ серо-черный верните галку в настройках CAN-адаптера напротив  "контроль работы двигателя" и не забудьте сохранить  настройки CANа через  старлайн-мастер

После этого проверяйте запуск через сигнализацию.

вообщем выставил я sf 11 2 и в кан выключил контроль двигателя и о чудо показывает заведеный двигатель только когда приходит плюс на серо черный еще поставил sf14 4 завожу с брелка появляется плюс на желто черном толстом прикладываю серо черный на плюс брелок оповещает о запущеном двигателе и 10 минут прогрева и через несколько секунд все оно как бы глушит двигатель и на брелке пропадает запуск

наверное ничего не получиться особенно подружить блок запуска is asb с сигнализацией так как когда приходит импульс при запуске с брелка на этот блок он заводит двигатель в течение 15 20 секунд, в это время сигнализация не видя заведеный двигатель дает еще импульсы для запуска и тем самым машина будет глохнуть

а если сначала поставить в охрану ? 

типо завелась ,пошел отчет и пропадает через несколько сек 

is asb стопы не зажигает ?

зажигает при начале запуска и держит 15 секунд,но я проверяю без is asb сейчас.чисто запуск с брелка и серо черный на плюс в момент когда появляется импульс на желто черном

,но я проверяю без is asb

? это как ? просто подаете команду и серо черный на плюс ? бред ... а система как увидит вкл зажигание ?

понял,ну тогда момент в том что если запускать с блоком, подключаю провод с блока который отвечает за запуск, остановку двигателя к желто черному проводу даю команду на запуск с брелка появляется плюс на желто черном ,через несколько секунд заводиться двигатель но пока он заводиться сига посылает еще несколько сигналов на желто черный при этом на серо черный подаю плюс но на брелке тишина о том что двигатель заведен ,вообщем тайминги вообще не совпадают для корректного запуска 

вкл в кан определение дв , подключите к модуль = поставьте в охрану и пробуйте запуск - возможно увидите причину ....

я так понял из за того что is asb включает тормоз?

проверили или так догадки ?

Честно? то я вообще не могу понять в чем моя ошибка или в чем причина….

так делали запуск в охране ?

сначала поставил в охрану потом подал команду на запуск 

так дело в тормозе?и можно даже не пробовать что то делать?

а так да это догадка 

сейчас подал команду на запуск завел двигатель в ручную подал плюс на серо черный и запуск не пропадает 

что то делать?

Решили проверить уровень интеллекта у человека и обезьяны. Подвесили
вместо люстры банан и завели в комнату обезьяну, обезьяна увидела банан
и начала прыгать безрезультатно пытаясь достать его тут раздается голос
"думай!". Обезьяна остановилась, подумала, огляделась увидела в углу
стол, придвинула стол, залезла на него и достала банан. Следом в ту же
комнату завели мужика, а вместо банана подвесили бутылку водки. Мужик
попрыгал, попрыгал бутылку достать не смог. Тут опять раздается голос
"думай!". Мужик остановился, подумал, огляделся, почесал репу и молвил
"Че тут думать? Тут прыгать надо, а не думать!"

смешно и стыдно однако