0

infiniti m25 проблема с АЗ

Никита Кашин 6 дней назад обновлен 4 дня назад 12

добрый день установил сигнализацию starline a 93 2 can 2lin, столкнулся с такой проблемой при АЗ не работает печка, подогрев сидений и не идет зарядка на акб

начал разбираться и проверять все + и - зажиганий и аксессуаров, выявил что с желтого провода от силового модуля не выходит + который идет на пин32 (зажигание-1 «+»)

проверил назначение этого провода в программе старлайн мастер выбрано дублирование зажигание (так и должно быть)

при АЗ напрямую подавал + на пин 32 и все естественно заработало

подскажите в чем может быть проблема? неужели не исправен сам блок? разобрал блок видимых дефектов не увидел, может как то можно проверить реле(желтого провода)? как я понимаю есть минус которым и идет управление этим реле

с остальных отходящих + с силового модуля (зеленый и синий ) напряжение выходит

Image 71836

можно по подробней? диодную развязку проверял местами не перепутал🤷‍♂️

Желтый тонки из блока сигнализации в СМЗ дошел? или Вы его отрезали и через диод пустили на "зажигание1(-)" ? 

тонкий желтый провод который идет от центрального блока до силового модуля я его отрезал и подцепил к зажиганию 1 -


куда внедрили диод ?

Image 71838

тонкий желтый провод который идет от центрального блока до силового модуля я его отрезал и подцепил к зажиганию 1 “ -“ и к нему подсоединил диод 

если вы его отрезали то каким образом будет включаться реле  желтого толстого провода? 

то есть желтый провод это минус не только на зажигание но и минус управление силовым реле зажигание 1? если так то конечно никак не будет работать 

+1

скорее в первую очередь он управляющий реле  зажигания один, что не мешает его использовать, как зажигание минус

как я понимаю есть минус которым и идет управление этим реле

желтый тонкий, выходящий на силовой модуль это и есть минус управляющий реле 

ну у Вас по схеме четко нарисовано, где разрыв, а где цельный провод. Тут даже проще, чтобы не путаться, использовать другие каналы (а у Вас как минимум пару штук свободных есть) и назначить их соответсвенно стартер и зажигание 1, а шлейф до модуля запуска оставить целым.

Как вариант у Вас разъем цз свободный. Хвостик с петелькой на минус, син и зел назначаете как стартер и зажигание 1 и подключаете к минусовым цепям. В таком расскладе на зажигание 1 можно оставить один диод, который в разрыв штатного провода идет.

+3

спасибо за помощь.

не правильно подключил - на зажигание 1

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho