0

Флюенс 12 г.в., автомат

Валерий Кобозев 6 days ago updated 5 days ago 9

Флюенс 12 г.в., автомат, отсутствует провод на пине 29 (зажигание 1) на сером разъеме блока ВСМ, также отсутствует провод на блоке IPDM,  белый разъем, пин 12 (статус нейтрали). Все остальные точки подключения соответствуют.

+1

заводится без 29 пина или не получается пока? зажигание включается? Стартер включается?

Вместо пина 29 подключился на пин 3 в том же разъёме. На маленьком черном разъеме ВСМ сделал разрыв желтого провода при АЗ, чтобы уйти от ошибки по блокиратору рулевой колонки. На блок IPDM подключил зажигание и стартер как на схеме без использования пятиконтактного реле. Вроде бы всё работает, кроме альтернативного управления ЦЗ.

Еще обнаружили один косяк- после длительного простоя (более 15 минут примерно) не заводится с АЗ с первого раза, даже не включается зажигание, щёлкают какие-то релюхи под капотом и на этом все, делает три таких попытки, после этого тут же отправляешь повторную команду на АЗ и на второй раз и она заводится. После такой неудачной попытки АЗ появляется ошибка по блокиратору рулевой колонки.

Не работает альтернативное управление ЦЗ. Флюенс 12 г.в. автомат, кнопка. Прошивка блока 2.39.3, прошивка кана индивидуальная 4514 . После длительного простоя не запускается с АЗ, зажигание не включается щелкает релюхами под капотом , делает три попытки, при этом появляется ошибка по блокировке рулевого вала, тут же отправляешь команду на АЗ и она запускается.

надо со штатного ключа закрыть и открыть пару раз.

Пробовал, всё равно альтернативное управление ЦЗ не работает.

Можно поподробнее по команде "wake up" пожалуйста, что куда подключать. Столкнулся с такой проблемой на флюенсе.

так выше же написано, к проводу кнопки SS/// можно и ручками проверить, как пробудить машину... раньше, вроде, пробуждалось поворотами по силе, теперь проще на кнопку SS...

+2

Нашел сигнал с кнопки, восьмой пин на сером разъеме ВСМ. Подал на него импульс перед командой на ДЗ гибкой логикой. Всё заработало. Спасибо!