
-3
Нужна прошивка А93v2 ECO Сделал сброс до заводских теперь не работает ЦЗ с пульта
Здравствуйте! Хожу по сайтам и нету ссылок на файлы с прошивкой для А93v2 ECO
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 246 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 253 |
Общение на любые темы | 2 152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 148 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 395 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 578 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 841 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 450 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 397 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 180 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 439 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте! Хожу по сайтам и нету ссылок на файлы с прошивкой для А93v2 ECO
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Минусёр, черкани пару строк.
Не знаю - кто Вам заминусил тему, но есть за что.
1) Сброс на заводские настройки еще никогда не решал никаких проблем. Только добавляет новых, особенно - когда речь идет про системы с переназначаемыми каналами, а тем более - и с возможностью их настройки по гибкой логике. А93v2 из таких.
2) Сброс на заводские настройки нужен ... УСТАНОВЩИКУ, если он производит ОБНОВЛЕНИЕ программного обеспечения. Потому что при обновлении может смениться доступный функционал по ряду каналов и надо их настраивать заново. Это проще сделать с "нуля" - то есть с известных исходных, базовых настроек...
3) Если обновление ПО не проводилось или проводилось и закончилось УСПЕШНО и сигнализация хоть что-нибудь видит из статусов автомобиля и хоть как-то реагирует на пульт сигнализации (например при нажатии кн.3 коротко -показывает напряжение бортсети и две температуры - салона и двигателя), то Вам нужна НЕ ПРОШИВКА, а ЗНАНИЕ того - куда-как-ЗАЧЕМ были примотаны ВСЕ входы и выходы сигнализации. Обладая этим знанием нужно будет настроить их в соответствии с их подключениями.
4) Если сигнализация никак не реагирует на пуль и ничего не видит, то Вы "окирпичили" блок и помочь вернуть его к жизни могут только в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
4) С вероятностью 100 из 100 проблемы у Вас не только с управлением ЦЗ (просто остальных проблем вы пока не увидели). А оно пропало потому, что было реализовано с использованием не тех каналов, что назначены для этого при исходных заводских настройках или по нестандартной схеме с использованием или еще ряда каналов или гибкой логики...
Резюме: самое правильное - если блок жив, то надо вернуться по месту установки сигнализации, особенно - если установка проводилась не так давно. Есть шанс, что у установщиков сохранился файл настроек под подключения в Вашей машине (я сохраняю). Ну или они хотя-бы еще помнят - что-куда-как-ЗАЧЕМ они подключали именно в Вашей машине. Если ехать к другим установщикам или лезть самостоятельно, то придется однозначно разобрать машину в передней части салона в поисках всех подключений и разбираться - что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено. А потом всё настраивать. Если никогда этого не делали и не писали гибких логик, то всё может стать еще хуже, чем уже есть сейчас...
Если решили сами, а не к установщику - то для настроек надо знать точные подключения блока. Поэтому нужно смотреть в машине каждый провод куда подключен. Описывайте что где, сможем попробовать подсказать про настройки.
Приветствую всех! Спасибо за реакцию! На что я почти не рассчитывал.
Для начала объясню свою логику. Купил сигнализацию A93v2 ECO в DNS по акции. Подключена по аналоговой схеме. CAN/LIN, GSM, GPS и пр. модулей нет. Электрики и электроники не боюсь. Действовал по принципу - если не хочет работать как надо, то надо откатиться до стока. Т.к. часто имею дело со всякими смартфонами и электроникой. До этого имел дело с современным шерханом, который стоял на предыдущей машине. Их служба поддержки выслала мне на эл.почту файл прошивки, который я самостоятельно перезалил, а потом все настроил в их проге.
Сигнализация была сток. Из-за чего не давала покоя - не закрывало 4 двери при запуске двигателя, только водительскую дверь. Всё остальное работало и работает сейчас и автозапуск. Каналы на месте. ЦЗ с пульта перестал реагировать точно после сброса на заводские настройки. Сбросил 2 таблицы - 1 и 2 (9 и 10 нажатий кнопки Valet на антенне).
Проблема в том, что машина - кастрированная Лада Гранта Клуб 24 года, с новым блоком комфорта. Подобных случаев с ними достаточно много, но конкретно никто ничего не знает, и ничего не решено.
После создания этого поста я нашел тему на 4PDA со всем старлайновским ПО. Из-за включенного VPN часть сайтов поиск не видел. Контроллер USB TTL UART-CP2102 уже заказал на али.
Спасибо за внимание!
Действовал по принципу - если не хочет работать как надо, то надо откатиться до стока.
Сток это не в данном случае ,нужно знать как было подключено ,что и куда.
на 4PDA со всем старлайновским ПО
все что нужно есть https://install.starline.ru/ и https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline
и все можно без программатора
. Каналы на месте. ЦЗ с пульта перестал реагировать точно после сброса на заводские настройки. Сбросил 2 таблицы - 1 и 2 (9 и 10 нажатий кнопки Valet на антенне).
А физически провода в дверь проверили?
С учетом
CAN/LIN, GSM, GPS и пр. модулей нет.
сигнализация работоспособна "из коробки". Никаких обновлений не требуется. Достаточно всё ГРАМОТНО подключить с учетом НЮАНСОВ конкретной марки-модели-года машины.
А вот Лада Гранта Клуб 24 года, с новым блоком комфорта. действительно проблема. Потому что чтобы грамотно реализовать в ней управление центральным замком со стороны сигнализации (без разницы - какого бренда и какой модели) - надо для начала разобраться - а как устроен собственно центральный замок именно такой комплектации машины и каким образом к нему можно "пристроить" тем или и иным образом провода сигнализации, чтобы они могли без проблем и конфликтов управлять этим ЦЗ...
У меня в работе именно такой комплектации не было - готового рецепта - что-куда-как надо примотать - у меня нет.
Если машина приедет в работу - разберусь с учетом имеющегося опыта установок во все побывавшие в работе за 27 лет машины...
Ребята спасибо за помощь, разберусь! Провода на месте и руки и мозги тоже! А Старлайн это Инфоцыганское гуано! Никому не посоветую этот шлак и себе не поставлю впредь.
"Вы просто не умеете их готовить"
Точно! Но если гора не идёт к Магомеду, то на х...такую гору.