0

A93 v2 слетают настройки дистанционного запуска

Владимир Викторович Данченко 1 неделю назад обновлен 2 дня назад 12

Здравствуйте, слетают настройки дистанционно запуска, на заводские, автозапуск не настраивал, другие настройки тоже не менял. Настройки запуска такие, коробка автомат, запуск с ключа, контроль запуска по напряжению. Запускает уверенно, спустя какое-то время(по разному), настройки сбрасываются на заводские. Вроде как после вынимания ключа после остановки двигателя. Аккумулятор в норме. Первый день эксплуатации, установил сегодня. Что не так сделал?

Фото серийного номера  ,а так же какое авто ...

авто субару форестер 2005г.в., эти данные я вписал когда создавал тему. Серийный номер A93v2w406012738, эти цифры на коробке, сам блок уже инсталирован под приборную панель.

настройки сбрасываются на заводские.

Как это определяете? Ну что они стали такими, как были с завода. И кстати - с завода автозапуск вообще выключен -  в таблице SF функция SF-1 находится в состоянии SF-1-1.

У Вас эта настройка тоже оказывается в таком состоянии? Или она всё таки остается SF-1-2?

Тогда конкретнее - что именно "слетает" из настроек?

И еще -  контроль запуска по напряжению - это СУРРОГАТНЫЙ контроль. При такой настройке сигнализация ПЫТАЕТСЯ понять - завела она мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжения в ходе стартерной прокрутки.  Очень часто  при таком псевдоконтроле сигнализация ОШИБАЕТСЯ и  автозапуск работает некорректно - заводит и глушит, заводит и глушит. И сделав так несколько раз  прекращает попытки запуска. Или наоборот так и мучает стартер и аккумулятор, не прекращая попытки...


В машине  Субару форестер 2005г.в.,  есть и провод лампы заряда и  при желании можно найти импульсы  тахометра на блоке управления двигателем.

эти данные я вписал когда создавал тему

Полностью Ваш профиль видят модераторы и инженеры техподдержки. Но в этом разделе  они не отвечают по правилам форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

Установщики, отвечающие в этом разделе, видят только Ваш статус (пользователь) и город (Иркутск).


Серийный номер A93v2w406012738,

Проверка https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru

выдала результат

Image 71831

здравствуйте, чуть ранее писал ответ на ваш вопрос. Может есть решение?

На заводские, это как вы и указали, возвращается к показателям как в таблице SF, функция SF-1 находится в состоянии SF-1-1. 

"Сурогатный" способ по контролю напряжения показал себя рабочим, заводит, без ошибок определяет статус мотора.

Можно и на лампу индикации статуса заряда в приборной панели подключить, тахометр как и спидометр в моей машине цифровой, тут сложнее будет, точнее, точно не знаю определит ли блок сигнализации.

про то что не все видят профиль не знал. 

Как подключал: 

Х1 активаторы дверей - по схеме. Есть проблема, не работает кнопка блокировки замков двери, та что на ручке двери. Если отключить выходы на землю из блока сигнализации то в дверях работает но сигнализация соответственно не запирает двери, как быть? Есть альтернативные способы подключения?

Х2 все по схеме. 

Х3 выход на сирену, вход контроля двигателя - предыдущая сигнализация подключена была на генератор, менять не стал. Остальные провода изолировал.

Х4 вход зажигания, педаль тормоза, вход стояночного тормоза, вход дверей, вход капота, багажник не подключал - не требуется отдельный контроль, он в панели приборов вместе с дверьми работает. 

Силовой модуль - красный на батарею, жёлтый зажигание, чёрный-жёлтый стартер, остальные изолировал/не подключал. 

Реле блокировки не подключал.

сегодня опять настроил дистанционный запуск SF, 

1-2

9-2

11-1, возможно этот пункт можно не менять...

15-4

Хватило ровно на один раз, завелась, снял с охраны, ключом включил зажигание, брелок булькнул. Сбросились настройки, настройки вновь SF-1-1.

Настроил ещё раз, пункт 11 не менял. Завёл, с охраны не снимал, заглушил с брелка, завёл ещё раз, заглушил с брелка. Буду наблюдать.

https://autosiga.ru/elektroprovodka/subaru/804-ustanovka-avtosignalizatsii-na-subaru-forester-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov


Там описаны основные точки подключения на ваш авто, цз есть и контроль по генератору, а то что сбрасывает настройки, возможно, всеж подделка у вас, вы програмируете брелком? После програмирования функций, как выходите? Нажимаете 3 кнопку длительно, потом коротко? 

здравствуйте, посмотрел ссылку, с подключением ошибок не нашёл. По поводу подделки, мы выше уже определили что оригинал, серийный номер верификацию прошёл. После программирования выхожу как рекомендовано в листовке с таблицами программирования. Дожидаюсь применения настроек самой сигнализацией с ожиданием времени и пятикратным сигналом поворотами, есть вариант с выключением зажигания, но в этом случае не запоминает выбранные настройки, проверил. Попробую выход кнопками с брелка. Пока проблема со слетом настроек осталась. Последний раз продержалась почти сутки, заметил такую закономерность если глушить мотор с брелка то память не страдает, если глохнет по таймеру то сбрасываются настройки.

По поводу подключения ЦЗ. Нужно проводА от Х1 подключать в разрез провода, идущего на кнопку, а не вместо него.

здравствуте, спасибо за совет. Сейчас поздно, завтра попробую, но думаю что все заработает.

Все рекомендации коллег не помогут  удержать сигнализацию от сброса настоек на заводские. Похоже блок нуждается в ремонте.

Рекомендую свозить блок в ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/ и там  рассказать о своей беде.

В городе Иркутске это

ИП Макрушин А.В.
Иркутск, ул. Баррикад, д. 53, офис 104
+7 (3952) 613-075, +7 (902) 171-30-75
autocom@yandex.ru

Что касается

"Сурогатный" способ по контролю напряжения показал себя рабочим, заводит, без ошибок определяет статус мотора.

то  он "работает"  -  пока тепло и  в машине  бодрый аккумулятор...Неприятненько будет, когда машина замерзнет именно в лютый мороз, когда этот псевдоконтроль как раз и отказывает...

спасибо за адрес, сделаю как вы предложили, уже надежды нет. Подожду ещё сутки, вчерашние изменения до сих пор действительны, выход из настроек делал кнопками. #3 длительно до сигнала, затем #3 коротким нажатием.

по способу контроля старта двигателя, я сейчас переключил на контроль генератора. Он же и по умолчанию стоит.

всем огромное спасибо. Ваши советы очень помогли. Третий день, работает все как задуманно. Привыкаю к новым функциям и брелку. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho