
0
Стар Лайн а93
Не запускается авто с брелка. Не крутит стартер. Выдаёт ошибку ост. С ключа заводится спокойно. Скидывал коему на 10 мин. Помогло. Потом опять перестала запускаться
при повторном снятии клемы результат нулевой. Кто знает в чем может быть проблема. Концевик на капоте и дверях исправны
Customer support service by UserEcho
Ост сразу или есть попытка запуска?
попытки есть. Просто включается зажигание а стартер не крутит. И так четыре или три раза. Потом на брелок приходит оповещение ост
Значит смотрим обход иммо как сделан
обход чего?
обход иммо. Если учесть, что после снятия клеммы ненадолго помогло то, возможно, обход электронный.
Авто какое, модель, год, двигатель, коробка?
нет иммобилайзер королла 2001
Стар Лайн а93
Есть вопрос - речь точно про А93? Или всё-таки в машину установлена StarLine A93v2.
Это очень важный и главный вопрос.
Если речь про А93v2, то читайте дальше и исполняйте рекомендации, изложенные дальше. Если Вас угораздило купить пАдИшевлИ именно А93 без приставки V2, то рекомендация одна и ЕДИНСТВЕННО верная - АМПУТАЦИЯ подделки из машины. (выпуск А93 прекращен более трех лет назад. Одна из причин - появление подделок из китая).
Работать нормально , долго и беспроблемно ПОДДЕЛКУ не заставить. Более того - нередки случаи самопроизвольного включения стартеров и не только ... Если машина с АКПП, то это чревато сгоревшим стартером и засаженным в ноль аккумулятором. Если машина с МКПП, то советую НИКОГДА не оставлять теперь её на передаче, даже если подготовка к запускам (программная нейтраль) не проводилась...
нет иммобилайзер королла 2001
Простейшая машина. На замке зажигания одна цепь АСС, два ЗАЖИГАНИЯ и одна цепь СТАРТЕР.
Если не продублировать АСС, то на автозапуске не поет магнитола и не работает прикуриватель. Для работы мотора, вентиляторов под капотом и вентилятора печки в салоне нужны только два зажигания. Так что на замке надо дублировать два зажигания (причем оба - как зажигание1, то есть НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке) и стартер.
Контроль работы мотора - пин №9 в гнезде диагностики - это настоящий ТАХОМЕТР. Он есть и в разъеме приборной доски. Кроме него там же есть и лампа заряда и контроль дверей. Но в машинах разных периодов выпуска с немного разными приборными досками расположение этих проводов может слегка отличаться. Искать придется с приборами в руках. Мигания при подключении А93v2 правильнее сделать не по силе, а по слаботочке, подключив например канал №3, настроенный как "управление световыми сигналами" к проводу клавиши аварийки, приходящему на реле поворотов машины и на котором при нажатой кнопке аварийки МАССА.
Если нигде не накосячить в подключениях и настройках - автозапуск работает как швейцарские часы. Королл этих, включая Алексы, Ранксы и Филдеры на их базе только мной переделано под сотню штук, наверное - одна из самых массовых машин.
Предлагаю для начала повесить лампочку на провод стартера возле замка зажигания туда, где примотан черно-желтый провод сигнализации (второй конец лампочки - на массу) и понаблюдать - в те моменты, когда стартер не крутит - лампочка загорается или нет.
Если НЕТ, то следующим шагом - аккуратно зачистить черно-желтый тоненький проводок в пучке проводков, приходящих из разъема Х7 сигнализации и втыкаемых белой фишечкой в релейный модуль и повесить на этот проводок уже НЕ ЛАМПОЧКУ!!!, а вот такую контрольку
и смотреть:
1) будет-ли гореть красенький глазок при подключении контрольки (он должен гореть, если цепь катушки реле стартера в релейном модуле исправна) и
2) будет ли вспыхивать зелененький глазок в те моменты, когда должен крутить стартер при автозапуске.
Результаты этих проверок выкладывайте сюда.
А можно сразу поступить проще - отмотать синий толстый провод релейного модуля от цепи АСС на замке (если он туда примотан), ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ в настройках сигнализации синий провод на исполнение функции СТАРТЕР и ... подключить его вместо черно-желтого и понаблюдать - что будет в процессе запусков через сигнализацию с таким подключением.
у меня Алекс тойота. И сигналке точно больше 4х лет. Покупал уже машину с ней
И начнём с того что у меня нет этих всех приблуд для проверки. Я далее от алектрики... Нам пальцах если только объяснять. Я так понимаю может контакт стал где то плохим возле замка зажигания. Там что нибудь отмотать и примотать обратно))) просто в сервисе без штанов оставят))
выдает ошибку ост
а брелок что ещё показывает при этом? На бампере машинки знак (р) не горит? Возможно, отвалился ручник или паркинг (что и как там подключено?). Обычно, садят ручник на массу, на этой сигналке этого достаточно.
1) Сфотографируйте экран брелока в тот момент, когда на нем присутствует надпись ОСТ. Выкладывайте сюда.
2) в задних фонарях все лампочки исправны? Если нет -замените перегоревшие.
2а) В задние фонари никто не навтыкал светодиМодных лампочек вместо обычных спиральковых ламп накаливания? Если навтыкали, то замените на обычные.