
Kuga 1 2012 + s96V2
Здравствуйте. Работаю автоэлектриком в сервисном центре форд (не официальный). Занимаемся исключительно маркой форд. Соответственно есть несколько вопросов по работе комплекса s96v2 с автомобилем Ford kuga 1. дизель, кнопка запуска, коробка робот
1. Будет ли в новых версиях прошивок, реализован автозапуск без физического обходчика, по CAN.
До этого, было установлено несколько сигнализаций, предыдущих поколений. Ставил обходчик и не заморачивался. На последней куге, устанавливал s96, и реализовывал автозапуск без обходчика с помощью прошивки от фокус 2 титаниум. Авто запускается, все вроде бы работает, но часто бывает, что не срабатывает световая индикация при постановке/снятии охраны. С прошивкой от куги, таких проблем с поворотами нет, но не запускается без наличия ключа. Можно ли "скрестить" в одну прошивку, обход иммобилайзера от фокуса, а can сигналы от куги?
2.Есть одно замечание. Не нашел карт монтажа для куги до 2013 года. Скачивал с какого-то сайта, тоже можно было бы добавить на офф сайт.
3.Статус капота, на прошивке от куги не работает, даже в комплектации титаниум. На прошивке от фокус 2 титаниум, капот отображается корректно.
Вроде все, что хотел рассказать.
Customer support service by UserEcho
1. Будет ли в новых версиях прошивок, реализован автозапуск без физического обходчика, по CAN.
Учитывая возраст машины и снятость её с производства уже маловероятно. Прошивку скорее всего никто уже дорабатывать не будет -есть куча свежих машин, по которым вообще никаких прошивок еще нет. И таких машин всё больше и больше с каждым днем... Китайцы не дремлют. Да и другие автопроизводители - тоже.
До этого, было установлено несколько сигнализаций, предыдущих поколений. Ставил обходчик и не заморачивался.
Все мы прошли через это.
На последней куге, устанавливал s96, и реализовывал автозапуск без обходчика с помощью прошивки от фокус 2 титаниум.
Так и делаем.
Авто запускается, все вроде бы работает, но часто бывает, что не срабатывает световая индикация при постановке/снятии охраны.
Есть первое правило установщика ( а значит и того, кто решил им побыть по совместительству) при использовании шины CAN, тем более - с неродной прошивкой при установке сигнализации: "если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это надо запретить в настройках CAN-адаптера сигнализации и сделать аналоговыми подключениями".Нередко даже по "родной" прошивке в машинах разных периодов то одно не работает, то другое.
Яркий пример https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
С прошивкой от куги, таких проблем с поворотами нет, но не запускается без наличия ключа. Можно ли "скрестить" в одну прошивку, обход иммобилайзера от фокуса, а can сигналы от куги?
Колхозно нельзя. Решение - выше.
2.Есть одно замечание. Не нашел карт монтажа для куги до 2013 года. Скачивал с какого-то сайта, тоже можно было бы добавить на офф сайт.
Так бывает. Хорошему установщику "мурзилки" не нужны. Учитывая возраст машины - появление современной мурзилки под современные сигнализации маловероятно. Но в принципе возможно. Однако ждать не смысла. Машина в работу заезжает здесь и сейчас и её владелец ждать не будет, когда появится "мурзилка".
3.Статус капота, на прошивке от куги не работает, даже в комплектации титаниум. На прошивке от фокус 2 титаниум, капот отображается корректно.
а) Вспоминаем первое правило установщика при использовании CAN.
б) не исключено, что в Вашей Куге стоят блоки от Фокуса. Так бывает, если автопроизводитель не желает останавливать конвейер, если кончились электронные блоки на складе от одной модели, но полно блоков от родственной. Вторая возможная причина - УНИФИКАЦИЯ блоков, чтобы уменьшить номенклатуру комплектующих для конвейера и как раз избавиться от риска остановки конвейера ... И с определенного момента с конвейера автопроизводителя стали сходить и Куги и Фокусы с одними и теми же блоками от.... Фокуса.
Вроде все, что хотел рассказать.
Ответил исходя из своего опыта установщика.
Большое спасибо за развернутый ответ и за то, что потратили своё личное время, для написания ответов на мои вопросы.
Я в принципе догадывался, о том, что доработок для старых машин не будет, и то, что прошивки для охранных комплексов, сейчас вплотную разрабатываются для свежих автомобилей, но не спросить тоже не мог.
А для куги 1, сделал как и все, ну либо не все. Прошивка от фокуса, управление аварийкой аналоговое.