
0
CAN шина мешает через OBD-II работать оборудованию для диагностики
Сигнализация S96 V2P, автомобиль Honda Fit GK3 2018 год правый руль.
После установки сигнализации при подключении через OBD-II разъём различные программно-диагностические комплексы не могут корректно считывать и записывать информацию. Если блок сигнализации полностью отклают от CAN шины, то всё проходит штатно и никаких проблем нет.
Перевод в сервисный режим не даёт ничего.
ВОПРОС: я не имею возможности перед каждым подключением диагностики по OBD-II записываться на услугу по отключению сигнализации StarLine S96V2P от CAN шины.
Какие существуют реальные варианты решения этой проблемы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Много хондоводов об этом писали, но выловить такую машину так никто и не смог. Всегда ПР приезжает с нормальной диагностикой и все подключается.
Как часто Вам надо подключать диагностику и для чего? Что подключаете и на каком этапе что работает не так?
кто и где ставил систему на Ваш автомобиль?
Подключать надо хотя бы для того, чтобы контролировать параметры своего автомобиля через OBD-II адаптер. Это, как основная причина.
А конкретно самая свежая ситуация, позавчера мне нужно было считать данные ЭБУ о блоке и версии прошивки, чтобы прошить потом версией с подрулевыми лепестками, которые я установил.
И, если не отсоединить сигнализацию, то вероятность заливки новой прошивки в ЭБУ стремится к 0 или, что ещё хуже - грозит сбоем и потом восстановлением работы ЭБУ.
Ставил установщик, который профессионально этим занимается (ранее имел опыт работы в оф. центре установки).
Что работает не так.
Первое: это то, что считывание идет раза в 3-5 медленнее, чем при одключенной сигнализации от CAN шины.
Второе: даже, если дождаться окончания процесса, то через раз происходит или считается версия прошивки, но блок не определился, или наоборот.
я так понимаю, что в моём городе помочь мне никто не сможет, потому как нет официальных центров по установке StarLine.
Но, хотя бы порекомендовать варианты/пути решения этой проблемы вам ведь никто не помешает?
так. стоп. Вы диагностику подключаете или ЕЛМ в машину вставляете и на телефоне что-то контролировать хотите? То есть Вы хотите ездить с блоком управления двигателем постоянно в режиме диагностики? Какие именно параметры Вам нужно постоянно контролировать и мешать работе блока управления?
Все верно. Прошивать вообще лучше на столе, а не в машине. Чтоб исключить влияние не только нештатных блоков, но и проводки самой машины.
Учтите, что при изменении ПО блока автомобиля, блок StarLine может потерять статусы из кана.
главная рекомендация - не мешайте машине работать и не трогайте лишний раз ЭБУ. Полагаю что эту рекомендацию Вы проигнорируете, тогда для Вас вариант только один: ехать к установщикам и ставить тумблер на провода CAN шины. Выключать их когда Вам надо поработать с прошивками блока и включать когда наиграетесь:)
Спасибо. Просто с Pandora на такой же машине все́ работает без тумблеров, отключающих CAN шину. Тема для размышления...
не показатель) может машина другая, может диагностика другая, может функции другие. Слишком много всего может отличаться