0

Starline a92can

11_kent_11 3 months ago updated 2 months ago 100

Добрый день. Имеется автомобиль, фв тигуан 1 2009 г.в. дизель. На нем установлена сигнализация старлайн а92 КАН. Сигнализация работает не корректно, а именно автозапуск. При запуске с брелка функции "автозапуск" , автомобиль может завестись и отработать какое то время (минут 5-7) после срабатывает сирена и на брелке загорается надпись "тормоз" , либо же по запуску функции "автозапуск" сразу срабатывает сирена и надпись "тормоз" на брелке.

Сигнализация подключена по КАН шине. Контроль тормоза на функции сигнализации отключен, а вот в программирование КАН интерфейса через кнопку valet зайти не могу, не через сброс питания и удерживания кнопки valet, не через доп.раздел, 15 раз нажатие valet и включение зажигания. Сигнализация молчит и ничего не происходит.

Планирую приобрести заведомо рабочий блок сигнализации а92 КАН, и просто переустановил в авто. По всем инструкциям, найденным в интернете, для программирования КАН необходимо запрограммировать номер авто, взятый из вашей базы и вроде как все. Так ли это? Или есть заведомо подводные камни?

Планирую приобрести заведомо рабочий блок сигнализации а92 КАН, и просто переустановил в авто. По всем инструкциям, найденным в интернете, для программирования КАН необходимо запрограммировать номер авто, взятый из вашей базы и вроде как все. Так ли это? Или есть заведомо подводные камни?

Будут ,если впервый раз делаете.

Сначала найти блок и сделать фото кан модуля что стоит. Они разные

Image 71591

Image 71592Image 71593Image 71594


На данный момент стоит данный КАН модуль

Это модуль от ТЕС ,там номер не вводится....

SLА92CAN_inst.pdf
SLА92CAN_user.pdf

После подключения 12в сигнализация автоматически должна сопречься по КАН шине с авто? 

Да. 

Но если уже сопряжена то ничего не пикает. 

Можете сбросить на завод модуль и потом подключить ,он сопряжется.

Только сначала инструкцию ИЗУЧИТЕ. ))

До всех моих манипуляций, кан модуль был сопряжен, но при автозапуске с брелка авто могло заводиться и работать какое то время, а могло сразу в аварию уходить. В чем может быть причина? 

+1

-Р- это не только педаль ..это еще ручник и паркинг. 

Выключить в кан и педаль аналогом подключить . И проверьте что все лампы стопов работают на авто

Подключил аналогом, но зайти в КАН так и не смог, все инструкции перечитал, только сбросил каким то образом сопрядение КАН модуля с авто

Есть в инструкции... 

Нужна кнопка программирования, она штатная. На фольцеиможет быть кнопка стеклоподъемника 

Буду пробовать, спасибо вам за помощь!

По поводу замены, фото скинул, модуль КАН другой так понимаю? Более новый? 

Image 71597


Планируемая замена

К этому кан тоже нужен программатор.... Обновить/настроить

Я так понимаю, что такие программаторы уже не найти?

+1

ну у тех кто занимается они есть... https://oldcan.starline.ru/  и программа отсюда. 

 

Старлайн а92can

Оказывается я программным методом отключил кан модуль. Сейчас включил и уже минут 15 сирена пищит разными звуками, я так понимаю идёт согласование кан интерфейса? Как долго это будет происходить? И правильно ли это? Видео приложил

Попробуйте включить зажигание . Должна отпикать группу и подгруппу и замолчать...

Включил, подождал, выключил. Все так же

Кан точно подключен?

Image 71665

Вскрыл блок, кан подключен.

2 коричневых провода ,они на месте?

В инструкции по установке стр72  .Есть сброс на заводские ,потом выкл и вкл интерфейса ...проделайте .

И потом пробуйте .должно быть 5 и 2 сигнала после сопряжения

Image 71666

хорошо. Даже если кан модуль неисправен. Автозапуск подключен аналогом, он работает, только не держит машину в запущеном состоянии так как не видит напряжения без кан модуля, правильно? 

+1

Не видит статуса зажигания ,работающего двигателя ,дверей ...ничего не видит

Группа 5 / Подгруппа 2

Определение модели автомобиля проводится в два этапа: Этап 1. Определение группы автомобилей осуществляется при активной шине CAN. Этап 2. Подгруппа определяется после снятия автомобиля с охраны заводским брелоком.

 

Это для более свежих моделей ,но  смысл скорее всего такой ...шина активна должна быть (приборка светится к примеру) и после того как 5 раз пропикает нажать открыть на штатном ключе

Вечером буду пробовать. Спасибо 

Это я понимаю. Для реализации автозапуска по аналогу, необходимо только контроль запуска двигателя, т.е подключить провод к гене. Правильно? Остальное не влияет на автозапуск и его работу? 

+1

Нужен контроль двигателя ,тормоз (как минимум) зажигание

Если с КАН не выйдет. Буду пробовать подключать аналогом

тюю... так не интересно )))

надо кан поднять)

Ок. Буду пробовать. Надеюсь на вашу помощь и поддержку) 

+1

Спасибо вам огромное. Получилось согласовать кан модуль. Запрограммировал заново кнопку программирования. Выключил опрос ручника по КАН шине. Автозапуск заработал. 15 минут отработала без аварий и проблем. Считаю победой)) 

+2

Вот. А то аналогом...))

К сожалению сейчас автозапуск не сработал. Машина просто не заводится и срабатывает сирена. На брелке ничего не отображается. В чем может быть проблема? 

+1

Еще не нужно забывать что у тиги очень больные лягушки с завода, начиная от "стопаки светятся не всегда" заканчивая "включаются и длительное время остаются светить, не зависимо от положения педали тормоза". 

Пробовал сейчас завести с брелка сидя в машине. Как только подаётся питание на замок (типа поворот ключа), загорается вся подсветка и сразу тухнет, орёт сирена. Что не так?

Скорее всего статус тормоза. 

Попробуйте его тоже выключить и если все заработает то оранж.фиолетовый нужно к педали подключить. 

Да и если есть статус паркинга тоже выключить 

Выключил контроль тормоза и ручника по КАН шине. Контроля Паркинга нету. Два раза с брелка авто заводились без проблем. Приехал домой, заглушил, минут через 40 пробую опять сигнала орёт. Что ей нужно?) 

Причина тревоги есть? 

Проверяли что точно выключили?

Причины тревоги на брелке не отображается. Проверял, повторно заходил в подразделы

Давно это было .... но вот не кажется не отображался на 92 тормоз на дисплее... 

Надо убедится что не тормоз или ручник мешает.

Оранж.фиолетовый где сейчас?

Оранжево фиолетовый подключен к тормозу. Отображает на брелке когда на тормоз жму, когда не жму значка тормоз нет. Такое чувство, что что то с КАН модулем, т.к когда завожу с брелка, моргание аварийной не чёткое (выключение и включение происходит как будто рывками) 

+1

Для проверки оранж.фиолетовый  на массу ,только учтите что перехвата после запуска не будет ... проверьте что точно не тормоз . 

Просто при плохой массе на фонарях возможна тревога

немного не понял, оранжево-фиолетовому на массу для проверки чего? 

чтобы исключить тормоз, потому что бывает плохая масса на фонарях? 

Какого перехвата не будет? 

на массу это будет означать для сигнализации что поднят ручник и не нажата педаль тормоза

чтобы исключить тормоз, потому что бывает плохая масса на фонарях?

В момент запуска плюс через лампочку идет на сигнализацию и она думает что педаль нажали ,это при плохой массе бывает

Какого перехвата не будет?

После запуска вы нажимаете на тормоз и запуск отключается ...вот когда провод на массе запуск будет работать до истечения времени запуска

А разве перехват идёт не по наличию ключа в замке и его поворота? Кан же читает

+1

Нет. Запуск отключается при нажатии на тормоз, опускании ручника...

завтра буду пробовать, спасибо за помощь 

Если с массой будет работать. Как тогда быть? 

Проверять массу на фонарях ... Искать откуда появляется +12 на оранж.фиолет...

Принял. До завтра

Подключил оранжево-фиолетовый провод к массе, которая идёт на блок сигнализации, с брелка завелась без проблем. Проверяю цепь, цепляю мультиметр:

- минус на массу, плюс на приходящие 12в на блок сиги, итог - 12в

- плюс оставляю на приходящем, минус на оранжево-фиолетовый уходящий к педали, итог 8.4 в

- плюс перецепляю на уходящий к педали оранжево-фиолетовый , а минус на массу, итог 3в

По логике на педали должен быть нормальный минус, при измерении через педаль, также как должно показывать 12в?

Нужно смотреть все лампы стоп сигналов? 

Проверить тот ли провод еще к которому цепляетесь

Нужно смотреть все лампы стоп сигналов?

Да. И разбираться откуда там берутся +3 вольта. Если лампочки спиральковые накаливания, то через  спиральки  с сопротивлением доли Ома  при незажженых лампах (читай при не нажатом тормозе) на проводе  ламп СТОПов должно быть НОЛЬ вольт через спиральки ламп.

Внимание  - вопрос:  никто не менял спиральковые лампы в фонарях на светодиМодные  светильники?

Если нет, то  чистите и поджимайте контакты в патронах ламп и чистите и переобжимайте  клеммы  на проводах , подающих массу на фонари. Чистить и обжимать  клеммы надо  в местах их крепления к кузову машины. В НИССАНАХ  например это болезнь -  отгнивают эти провода массы от кузова   в недрах багажников. И плюсы из других цепей фонарей (габариты, повороты) пролазят в цепи СТОПов...

Если поменяли на светодиМоды, то  верните спиральковые на место и проверьте работу автозапуска с ними...

Если светодиМоды с фонарях с завода и если  они СОВМЕЩЕННЫЕ  - одни и те же диоды изображают  и габариты, и   они же  вспыхивают ярче при нажатии тормоза, то  ставьте катушку реле параллельно цепи ламп СТОП. И катушка реле должна быть Ом 300-400 и рассчитана на  12 вольт (или радиомагазин или старая сигналка могут  помочь обзавестить таким реле). А уже  контактами этого реле подавайте  напряжение  на вход оранжево-фиолетовый сигнализации: цепь COM релюшки - к оранжево-фиолетовому. Цепь NC релюхи - на массу. Цепь NO - к цепи +12 вольт... 

И еще -  например в корейцах - "лягушка" стопов - больное место. В возрастных машинах старше 5 лет из-за износа контактной группы  лягушки  случаются разные чудеса. Снимите разъем  с лягушки и проверьте - что будет с напряжением в цепи ламп СТОП при снятой фишке.  Что там с немками бывает после 15 лет  эксплуатации - не знаю - редкие гости  они в наших краях. У нас всё больше  попадаются  японки, кореянки и китаянки.

До лягушки не добрался, замёрз уже) но что успел, это проверил все лампы стоп сигналов, одна почернела, но работала, заменил её и после проверил напряжение, все стало норм, 3вольта пропали. Поджал все контакты, проверил массу на стопы, все в норме. Надеюсь дело было в лампе, буду пробовать, два раза завелась без проблем) 

Лампы в фонарях обычные, не диодные 

За*бала она меня)) опять не работает с брелка... 

Нельз япподцепить оранжево-фиолетовый провод как то иначе? 

За*бала она меня))

может направить это на  тигуан 1 2009 г.в. дизель у которого тупа пропала масса на одном фонаре ......

Масса везде присутствует. Проверял

+1

ой не верю ... если на оранжево-фиолетовый проводе не будет железной массы - получите сработку , не запуск ...

В момент проверки масса есть.... 

Ручник простой или электронный?

В момент проверки все было. Ручник электронный 

+1

опять не работает с брелка...

Опять тревога по тормозу? Оранж .фиолет пусть побудет на постоянной массе пару дней... Нужно убедится что все правильно выключили и блок исправен

На брелке в момент тревоги ничего не отображается

фото экрана брелока в момент тревоги сделайте и сюда выкладывайте.

Запуск

Видео запуска с брелка

Массу смотрите на фонарях... тревога в тот момент когда фары зажигаются

только стопы? 

через габариты обычно плюс при плохой массе проскакивает.

 

Ручник обычный?

Ручник электронный

не прокатит......

 

Плюсанул коллегам.

Если поставить пятиконтактное реле? По сути должно работать и не пропускать утечку в 3в на НЗ контакт? 

Если поставить четырёхконтактное реле?

четырехконтактное - это  обычно  реле с Нормально-Разомкнутой (NO - Normal Open) группой. А нам самое главное - чтобы на оранжево-фиолетовом  БЫЛА МАССА, пока тормоз не нажат. Как Вы это собираетесь сделать через такое реле?

Ошибся, исправил на пяти контактное

Ошибся, исправил на пяти контактное

Я давно всё написал

Если светодиМоды с фонарях с завода и если они СОВМЕЩЕННЫЕ - одни и те же диоды изображают и габариты, и они же вспыхивают ярче при нажатии тормоза, то ставьте катушку реле параллельно цепи ламп СТОП. И катушка реле должна быть Ом 300-400 и рассчитана на 12 вольт (или радиомагазин или старая сигналка могут помочь обзавестить таким реле). А уже контактами этого реле подавайте напряжение на вход оранжево-фиолетовый сигнализации: цепь COM релюшки - к оранжево-фиолетовому. Цепь NC релюхи - на массу. Цепь NO - к цепи +12 вольт...

Это как раз про пятиконтактное реле... И про то - как сделать так, чтобы сигналка не реагировала на 3 вольта, но реагировала на 12 вольт. Реле не сработает от 3 вольт...

Видимо сразу не понял, о чем вы имели ввиду, пока самому в голову это не пришло. Завтра поеду в магазин радиодеталей. Спасибо Вам за помощь! 

+1

Только щекать оно будет при каждом нажатии на тормоз....

Плюсанул замечанию коллеги. Правильнее всё-таки починить электрику машины. Ведь реле   не решит проблему в корне, а только  СПРЯЧЕТ её вглубь. И "левый" потенциал в 3 вольта через некоторое время может стать пять вольт, потом семь и ... наступит момент, кога реле щелкнет на сработку и ... НЕ ОТПУСТИТ обратно после отпускания педали, так как напряжение удержания гораздо ниже, чем напряжение сработки. Специалисты  по релейной автоматике  знают  - чем чревата так называемая "наведёнка"... Реле  есть смысл использовать , чтобы пережить зиму и  не заморозить машину - чтобы были автозапуски. Но  с наступлением тепла надо будет  искать-искать-искать - А ЧЕМ ДЕЛО - ОТКУДА эти 3 вольта взялись! Но есть  шанс с наступление м тепла НИЧЕГО НЕ НАЙТИ - проблема может быть вызвана как раз присутствием холода...

Грамотный автоэлектрик в помощь.

а можно просто отключить мигание фонарей от сиги ....

Это если  именно из цепей поворотов пролазит напряжение... Вероятность именно такого пролезания высока. Тем более, что сигналка мигает в начале запуска, предупреждая о его начале. А пока так и не понятно - откуда  и в какой момент берутся те самые три вольта...

Image 71722

Ставлю не на повороты а на габариты...)

опять ставки ...  хотя Романыч48 скорее прав ! а  если автосвет выкл ?

слушайте, походу нашлись 3в от куда берутся. По вашему совету выключил автосвет и все заработало. Проверил с включённым, авария, с выключенным, заводится. 3в идут на подсветку габаритов, через задние стоп сигналы. Спасибо Вам за помощь! 

а далее так = выдернуть разъём с правого заднего фонаря - вкл автосвет = проверить , далее при нормальной работе , проверить слева ... 

Что это покажет? 

на каком фонаре светомузыка или есть или скоро появиться . 

Ок. На неделе проверю, отпишусь 

Романыч48 ставлю 1 руб на правый фонарь . 

Если оба в порядке с тебя два рубля)) 

принимаю , но сига умная , что то ей не нравиться ...

не могёт этого быть.... ругается - косяк есть

У меня на завтра такой стоит в работу...... мне проще найти причину )

Дайте знать пожалуйста если найдёте причину, спасибо) 

Так надеюсь меня оно минует )))  Тут стоит еще А9 ,ее снимать и менять . Запуск работает ,просто пора давно сменить

опять ставки ...

Кстати ))) Сходил ,проверил .У меня тоже (почти) самое ,с включенными габаритами глохнет )) 

Авто нет на  авто . Так что возможно мне самому завтра массу чистить  на фонарях придется

Не я один такой)) 

Ну скажем так ,у вас уже есть опыт настройки страрого модуля кан ,это сейчас не каждый установщик сможет ..)) 

Потому что установщик просто вырежет старую систему ... Хотя в вашем случае я боролся ))) за нее.

Вы мне очень помогли, спасибо Вам!!!))) 

Буду дальше искать, на следующей неделе правда в командировку, но на выходных займусь отключением задних фонарей по очереди.