
0
Контроль работы двигателя не могу найти. Веста с кнопкой 23…
Контроль работы двигателя не могу найти. Веста с кнопкой 23 год
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 246 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 253 |
Общение на любые темы | 2 152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 148 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 395 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 578 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 841 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 450 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 397 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 180 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 439 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Контроль работы двигателя не могу найти. Веста с кнопкой 23 год
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что устанавливаем ?
А 93 по аналогу
https://install.starline.ru/file.php?key=2bc39af618b9bdb80541ef4c708e8d0d
не корректно работает
установите кан модуль .
да не хотелось бы ради одного провода
изучайте схемы авто ( если найдете ) , как вариант - если есть реле стартера - возможно там есть проводок который работает как генератор .
на самом генераторе даже нет
на самом генераторе даже нет
Вам не про генератор написали... Защита от повторного включения стартера есть? Значит в колодке реле стартера наверняка есть проводок, на котором масса, пока мотор не заведен и на нем же после пуска мотора появляется +12 вольт. То есть сигнал, который один в один - как на лампе заряда. Только его выдает не генератор, а ... мозг мотора...
нашел реле под капотом. Тоже ничего не получается
похоже только кан модуль.
а на ЭБУ ДПКВ, или ДПРВ.
можно еще притащить с гены переменку, от одной фазы... но это конечно если сильно хочется))))
Иногда некоторые установщики при ну совсем невозможности ничего найти, используют провод управления бензонасосом в качестве контрольного. Это не совсем корректно , но когда ну совсем ничего найти нельзя...
Однако удивлен, что ну прям ничего найти не смогли. Ни тахо нормального, ни провода блокировки повторного включения стартера, ни датчиков коленвала/распредвала...
Может не в машине дело?
как найдете, напишите, пожалуйста. Прежде чем делать выводы.
Для удобства попробовать сообщаю. Реле бензонасоса стоит в блоке предов. Реле стартера в блоке предов под капотом. Генератор, дпрв- разъем на двс. Дпкв- идет в отдельном изолированном проводе.
на эву, чтобы добраться до верхнего разъема, желательно снять акб.
Зато теперь, коллега, Вы в курсе, что установка современной сигнализации в современную машину, да еще полностью по аналоговой схеме - то ещё мероприятие...
Никто и не обещал, что добраться до нужных проводов будет легко и просто...
Таков путь настоящего установщика.
Чем дело-то кончилось в конце концов? Победить получилось?
Хотел пожертвовать Slave, ради аналога. В итоге поставил CAN. Сэкономить не получилось. Но вопрос остается открытым. Много таких еще машин будет.
Хотел пожертвовать Slave, ради аналога. В итоге поставил CAN. Сэкономить не получилось.
Красота требует жертв. CAN-модуль сейчас реально недешев.
Но вопрос остается открытым. Много таких еще машин будет.
Ну ко мне пока ни одна не доехала, так что указать точное место - откуда можно проще всего взять аналоговый контроль - пока не могу.