0

Контроль работы двигателя не могу найти. Веста с кнопкой 23…

skwaloch 3 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 19

Контроль работы двигателя не могу найти. Веста с кнопкой 23 год

что устанавливаем ?

не корректно работает

установите кан модуль . 

да не хотелось бы ради одного провода

изучайте схемы авто ( если найдете ) , как вариант - если есть реле стартера - возможно там есть проводок который работает как генератор .

на самом генераторе даже нет

на самом генераторе даже нет

Вам не про генератор написали... Защита от повторного включения стартера есть?  Значит в колодке реле стартера  наверняка есть проводок, на котором масса, пока мотор не заведен и  на нем же после пуска мотора появляется +12 вольт. То есть сигнал, который один в один - как на лампе заряда. Только его выдает не генератор, а ... мозг мотора...

нашел реле под капотом. Тоже ничего не получается 

похоже только кан модуль. 

+1

а на ЭБУ ДПКВ, или ДПРВ. 

можно еще притащить с гены переменку, от одной фазы... но это конечно если сильно хочется))))

Иногда некоторые  установщики при ну совсем невозможности ничего найти, используют провод управления бензонасосом в качестве контрольного. Это не совсем корректно , но  когда ну совсем ничего найти нельзя...

Однако удивлен, что  ну прям ничего найти не смогли. Ни тахо нормального, ни провода блокировки повторного включения стартера, ни датчиков коленвала/распредвала...

Может  не в машине дело?

как найдете, напишите, пожалуйста. Прежде чем делать выводы. 

Для удобства попробовать сообщаю. Реле бензонасоса стоит в блоке предов. Реле стартера в блоке предов под капотом. Генератор, дпрв- разъем на двс. Дпкв- идет в отдельном изолированном проводе. 

на эву, чтобы добраться до верхнего разъема, желательно снять акб. 

Зато теперь, коллега,  Вы  в курсе, что установка современной сигнализации в современную машину, да еще полностью по аналоговой схеме - то ещё мероприятие... 

Никто и не обещал, что  добраться до нужных проводов будет легко и просто...

Таков путь настоящего установщика.

Чем дело-то кончилось в конце концов? Победить получилось?

Хотел пожертвовать Slave, ради аналога. В итоге поставил CAN. Сэкономить не получилось. Но вопрос остается открытым. Много таких еще машин будет.  

Хотел пожертвовать Slave, ради аналога. В итоге поставил CAN. Сэкономить не получилось.

Красота требует жертв. CAN-модуль сейчас реально недешев.


Но вопрос остается открытым. Много таких еще машин будет.

Ну ко мне пока ни одна не доехала, так что  указать точное место  - откуда можно проще всего взять  аналоговый контроль -  пока не могу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho