0

Неудачный запуск двигателя. Неизвестная причина

Кравчук Александр 5 дней назад обновлен Alexey_NSK 4 дня назад 12

Здравствуйте. Starline s96v2. Сегодня перестал работать автозапуск/ ночью заводилась по температуре, утром не смогла. стартер не крутит, с ключа заводится. В течении дня проверял автозапуск срабатывает когда в салоне тепло +10 и выше. Логи выгружаются. А/м nissan gloria/ Все по аналогу. Иммо нет. замок зажигания ключ

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Неизвестная причина

значит что система сделала 3 попытки запуска, но двигатель не запустился. Если не включается стартер на машине без иммо, то нужно проверять подключения и активность на силовых цепях запуска.

из блока сигнализации не приходит минус на блок реле

при отсутствии статуса паркинг\нейтраль\ручник при включение зажигания (с аз\дз) команды на стартер не будет. Это все прекрасно видно в событиях в СМ.

Будет так:

Запуск двигателя: двигатель начал запускаться (далее включается асс, зажигание1 зажигание2)

Неудачная попытка запуска двигателя: отсутствует статус паркинга (зажигание выключается)

Запуск двигателя: повторная попытка.

Файл настроек скиньте.

+2
из блока сигнализации не приходит минус на блок реле

как проверили? блок запуска штатный стоит? стартеров сколько? В мастере в диагностике в журнале что пишет? 

Другой канал как стартер назначать пробовали для теста?

если бы не было паркинга или капота или еще чего - это было бы написано в причине неудачного запуска. А тут неизвестная причина - значит стартер блок пытается включить

написано в СМ в диагностике, в приложение про это кроме неудачный запуск больше ничего не будет, насколько я знаю

Плюсанул  сообщению коллеги.

Что касается

стартеров сколько?

то он наверняка  имел ввиду - сколько цепей с такой логикой на замке зажигания? У Вас  в настройках   оранжевый и черно-желтый каналы настроены именно для дубляжа этих цепей. Раз  уже заводилась  ночью на холоде - значит  подключено  верно. Одна из цепей - собственно стартер, вторая - питание цепей холодного пуска.


два стартера назначены .одно зажигания . И ACC. В мастере пишет зажигание включено и все. Все работало и в минус 25. Тут не понятно стало, всю ночь по температуре заводилась в минус 18. А утром перестал. Переназначить на другой канал пока не пробовал. Холодно опять салон разбирать. В бокс пока не получается попасть  у нас опять морозы под 30 идут. Просто думал может бывало такое, АКБ тоже новый поставил.

если уверены, что

из блока сигнализации не приходит минус на блок реле

(прям ну четко видели отсутствие именно минуса на том канале, который должен включить реле дубляжа стартера), то зачистите изоляцию на этом тонком оранжевом или черно-желтом (смотря какой из них дублирует именно стартер) и подключите любой свободный (-) канал из разъема Х1 и настроить этот канал - как "стартер 50".

Но возникает законный вопрос - а чего с каналом-то случилось?

Я бы больше подозревал обгорание контактов самого реле в релейном блоке. В старых Ниссанах нет реле разгрузки в цепи стартера и сигнал с замка зажигания уходит прямо на втягивающее реле стартера (в машине с АКПП он идет через блокирующий контакт в контактном секторе рычага, но если с ключа заводится, то этот контакт подозревать нет смысла.). Ток в этой цепи может быть до 10 ампер и выше... А ведь еще и ЭДС самоиндукции в момент размыкания контакта и появление дуги на контактной группе в этот момент надо учитывать... Законы коммутации в действии ( в данном случае - именно первый закон коммутации). Если Вы с приборами в руках не проверяли пропадание именно минуса, который должен прийти на релейный модуль, то и мое предположение - в кассу. Новый релейный модуль (пенал) шестого поколения всё-таки рассчитан на машины посовременнее и токи поменьше.

я с вами согласен. Но, на этом nissan, на стартер идёт 6 контактное реле. Именно к нему и идёт от замка. Был опыт подключения на других авто, что выбивало выход из блока сигналициии. Поэтому сейчас всегда через реле: замки дверей, стартер.

в понедельник закатим, проверим цепи, релейный блок. Сообщим, спасибо

Да. Придется проверить  всё. Начать советую с плотности посадки и отсутствия перекоса шестиконтактной фишечки, втыкаемой  в релейный модуль.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho