0

Головная боль а90эко без бт

Bvit2009 1 неделю назад обновлен Pip 1 неделю назад 21

Добрых суток!

Купил я значит себе головную боль а90эко без бт 15 октября 2024 года. Очень много разных глюков и значительных и не очень. Какие то значительные глюки легко исправил, с какими то смирился. НО есть один глюк значительный без исправленной прошивки не избавиться ни как.

Итак собственно, машина у меня шевроле ланос 2005 года в уставшем кузове. Переодически в сырую погоду на концевики дверей попадает влага, ну и этого мизерного тока хватает для сработки тревоги, которую не возможно скинуть путём нажатия кнопок "1 либо 2". После нажатия кнопки сигналка замолкает на секунду потом снова орёт и моргает, при этом находясь на охране (закрытая) подает питание на акуаторы дверей с целью закрыть.

И так после наверное 10-15 попытки снять тревогу кнопками на пульте сигнализация зависает - перестает орать/моргать, совершенно ни как не реагирует на пульт, только продолжает дергать акуаторы дверей.

В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт

Так же зависает приложение старлайн мастер подключенное по юсб к андроиду

+1

Купил я значит себе головную боль а90эко без бт 15 октября 2024 года.

Производитель сигнализации настоятельно не рекомендует заниматься САМОустановками современных систем охраны в автомобили. Даже если автомобиль не особо молодой и навороченный. Нюансов в установке современных систем охраны очень много. Просто примотать провода по картинкам как правило ничтожно мало для полноценной и беспроблемной работы  таких систем охраны.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п2.7.

Очень много разных глюков и значительных и не очень. Какие то значительные глюки легко исправил, с какими то смирился.

Иногда глюки - следствие ошибок, допущеных в ходе монтажа и вызванных  малостью опыта и слабостью теоретической подготовки...

НО есть один глюк значительный без исправленной прошивки не избавиться ни как.

Итак собственно, машина у меня шевроле ланос 2005 года в уставшем кузове. Переодически в сырую погоду на концевики дверей попадает влага, ну и этого мизерного тока хватает для сработки тревоги, которую не возможно скинуть путём нажатия кнопок "1 либо 2". После нажатия кнопки сигналка замолкает на секунду потом снова орёт и моргает, при этом находясь на охране (закрытая) подает питание на акуаторы дверей с целью закрыть.

И так после наверное 10-15 попытки снять тревогу кнопками на пульте сигнализация зависает - перестает орать/моргать, совершенно ни как не реагирует на пульт, только продолжает дергать акуаторы дверей.

В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт

Появление утечки тока по грязной влаге в автомобилях, в которых эти концевики не защищены никак - это бич всех без исключения сигнализаций любых брендов. Тут не в сигналке дело. Дело в высокоомном входе сигнализации и отсутствии ПОДПОРА  потенциала с плюса через фонарь салона. Слабенького подпора через высокоомные резисторы в блоке сигнализации не хватает.

Есть вопрос: Вы куда подключили контроль концевиков  дверей (сине-черный провод сигнализации)?

к индикатору на приборной доске? Или  непосредственно к цепям концевиков в проемах дверей?

Фонарем салона пользуетесь (он зажигает свет  при распахивании дверей или его переключатель в положении OFF)? В фонаре стоит обычная лампа накаливания? Или светодиМодная "лампочка"?

Так же зависает приложение старлайн мастер подключенное по юсб к андроиду

Сколько пользовался приложением  для настройки  сигнализации, подключая  НОУТБУК через шнурок USB к разным сигнализациям StarLine -  особых проблем не  ощущал. Да, иногда  приложение  перестает видеть  сигнализацию, но я точно знаю, что в моем случае я или шевелил - дергал ноутбук (а значит и шнур/разъемы), либо  долго ничего не делал в ноутбуке (занимаясь чем-то другим в ходе установки сигнализации  и ноутбук уходил в сон. Из того, что видел на форуме в разных темах  - знаю, что очень часто проблемы у людей из-за плохого качества шнура, который они используют...  В Вашем случае дело может быть и в том Андроиде, который Вы используете для подключения к сигнализации.

-3

"В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт" - Старик, Вы самое главное забыли прокомментировать, или на это у Вас нет теоритического ответа?

Приложение зависает не само по себе, зависает вместе с блоком сигнализации, а именно в момент не возможности отключить тревогу в следствии тока утечки.

Сине-черный провод подключен к проводу где то между концевиком и приборкой.

Установлена светодиодная лампочка, которая ярко светит, а не Ваша любимая вырви глаз лампочка с нитью накала.

Старик, пишите по делу, не нужно лишней воды. Я за помощью обратился в решений проблемы, а не читать Ваши теоритические знания

-1
не нужно лишней воды

У вас судя по всему ее как раз таки много

Я за помощью обратился

Отремонтируйте кузов для начала

-4

То есть имеющую проблему "не возможно скинуть тревогу, в случае утечки тока через воду" признавать старлайн не собирается?

"В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт" - Старик, Вы самое главное забыли прокомментировать, или на это у Вас нет теоритического ответа?

Извините, если  пропустил это в том потоке  информации, которую Вы вывалили на нашу  голову -  голову установщиков, услугами которых Вы решили не пользоваться...

Ответы я даю  на форуме исходя из 27 летней практики установок сигнализаций в очень разные машины.Установками сигнализаций занимаюсь  в свободное от основной работы  на химкомбинате время.

Знание основ электротехники, электроники и радиотехники сильно упрощает мне жизнь и избавляет от разных чудес в работе того, что делаю своими руками.

Если  при установке главного блока выполнены все требования по  обеспечению электромагнитной совместимости и  блок сигнализации, находясь в режиме ТРЕВОГА, не создает  повышенный уровень радиопомех на борту, глушащий радиоканал самой же сигнализации (и связь с брелоком у сигнализации сохраняется), то  машина без проблем снимается с охраны кнопкой 2 брелока, а если  управление ЦЗ со стороны сигнализации выполнено корректно и в самом ЦЗ автомобиля нет неисправностей - он отпирается при  этом. Единственное,  о чем надо помнить, так это о том, что если у системы охраны идет тревога, то первое нажатие кнопки 2 вызывает только ПРЕРЫВАНИЕ тревоги. И для снятия с охраны (и отпирания машины) кнопку 2 надо нажать повторно.

Приложение зависает не само по себе, зависает вместе с блоком сигнализации, а именно в момент не возможности отключить тревогу в следствии тока утечки.

О каком приложении речь? О приложении StarLine МАСТЕР? Или о приложении ТЕЛЕМАТИКА?

Если речь про приложение StarLineМАСТЕР, то вообще-то  у Вас ТРЕВОГА НА БОРТУ - Вашу машину УГОНЯЮТ. Сигнализация переходит  в режим глухой защиты и не будет слушаться ничего кроме родного брелока (ну если у неё есть шанс  слышать его). Никаких подоткнутых через шнурки в блок ноутбуков-телефонов-планшетов (иначе этим начнут пользоваться преступники во время угонов)! Более того - если  у сигнализации включится режим АНТИХАЙДЖЕК, то она перестанет слушаться и брелока тоже! Снять с охраны её получится только набором  кода экстренного снятия с охраны через сервисную кнопку.

Сине-черный провод подключен к проводу где то между концевиком и приборкой.

Это не ответ. От того - куда именно Вы примотались - прямо к  цепи концевиков, к  проводу  управления фонарем салона или к лампе индикации на приборной доске, ОСОБЕННО ЕСЛИ В  машине - это все РАЗНЫЕ ЦЕПИ, а не единая цепь, то  варианты лечения будут разными....

 Но  тем не менее - если увеличение потребления от аккумулятора при открытых дверях  Вас не пугает, то  установите  между этим проводом , к которому Вы примотали  провод сигнализации  и цепью +12 вольт резистор порядка  470...560 Ом и мощностью 0,5 Ватта. Возможно это решит Вашу проблему.

Если же  Вы всё-таки подключились именно к проводу лапы индикации открытого состояния дверей и в приборной доске  изначально была именно лампочка накаливания, а Вы в качестве тюнинга/модинга заменили её  в приборной доске на светодиод, то  просто верните обычную лампочку накаливания. Она обеспечит надежную подтяжку потенциала на проводе к плюсу и никаких ложных тревог не будет.

В самых тяжких случаях номинал  резистора  приходится уменьшать. Но тогда  мощность его должна быть  больше, чтобы из него  не пошел дым, когда он окажется включенным между +12 (при заведенной машине 14) вольт и массой через  замкнувшийся концевик.

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf стр 15 - 19

Установлена светодиодная лампочка, которая ярко светит, 

Это ответ. Светодиод имеет совсем другие характеристики и не может  нормально подтянуть провод концевиков к плюсу. Если речь про фонарь салона, то  запаяйте параллельно этой  приблуде резистор 500 Ом, о котором я написал выше, если не готовы вернуть обычную лампу в фонарь салона.

а не Ваша любимая вырви глаз лампочка с нитью накала.

Не надо мне лишнего. Она - не моя, тем более - любимая. Она Ваша в Вашей машине... Если у клиента обнаруживаю  замену  лампы накаливания в фонаре салона - я знаю  - что делать, чтобы клиент не вернулся с жалобами на ложные тревоги  по зоне дверей.Особенно -  в межсезонье и периоды слякоти-грязи из-за реагентов, котороыми поливаются дороги.. Вы, судя по всему - не знали...

Старик, пишите по делу, не нужно лишней воды. 

Тогда и Вы пишите кратко и  по делу - о своих ОСТАВШИХСЯ проблемах, а не туманно и неконкретно о том - каая плохая сигнализация и как вы героически решили кучу каких-то проблем...

Я за помощью обратился в решений проблемы,

Если просто написать - "сделай так" -  обычно начинаются вопросы и разглагольствования - "а почему я должен что-то ДОДЕЛЫВАТИЬ за тех, кто сигналку такую плохую выпускает?, а зачем это надо сделать? А почему оно не работает без этого?"

Я Вам написал - что надо и сделать и объяснил - почему и зачем это надо сделать.



а не читать Ваши теоритические знания

Не знание теоретических основ электротехники, электроники и радиотехники  не освобождает от их проявления... Просто приматывание проводов, не понимая - как это всё работает - неизбежно путь в проблемы. 


Вот такую схему собрать придётся, 

Image 71445





Уж лучше  такую

Image 71443

А еще лучше вот так

Image 71448

Вышел из темы.

Вот такую схему собрать придётся, сопротивление катушки у реле достаточно большое, что б не сработать от маленького тока утечки в концевике через воду

Image 71440

+3
Bvit2009 3 минуты назад
То есть имеющую проблему "не возможно скинуть тревогу, в случае утечки тока через воду" признавать старлайн не собирается?



Охранные комплексы StarLine предназначены для установки на автомобили с напряжением бортового питания 12 В. Перед монтажом комплекса убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключен охранный комплекс, а также в отсутствии индикации ошибок штатного оборудования автомобиля на приборной панели («Сheck engine», «Аirbag» и других).

То есть вы нарушили рекомендации Производителя и не хотите это признавать?

https://help.starline.ru/books/instrukciia-po-ustanovke-1Zh/page/obshhie-trebovaniia-k-montazu

Ну ка одаренный тыкни в пункт который я нарушил

+3

Да Стоит открыть глазки и прочитать, я Вам даже выделили то что прочитать. Но видать и тут не справляетесь.

Ну тогда ИДИТЕ в СУД, и через суд потребуйте Старлайн признать проблему.

А мы тут почитаем решение.

-1

Интересно каким образом связны ошибки по двигателю и подушкам безопасности с концевиками дверей? 

+2

в вырывании ВАМИ ФРАЗ.

ну и все же к доктору сходите. (окулисту) ))  Текст про АБС не выделен жирным шрифтом.

Перед монтажом комплекса убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключен охранный комплекс,

повторюсь Для Вас.

Авто не исправен, проводка реагирует на влагу, значит вы нарушили правила установки. авто в ремонт.

Как то так.

+1

блок получает сигнал что дверь открыта. блок в охране. включается тревога. 

В чем косяк? что надо признать?

-1

как снять эту тревогу, если блок перестает реагировать на кнопки пульта?


В любой другой момент (если тревоги нет) связь блока с пультом не теряется

+1

открыть двери, снять аварийно.

Не связь теряется а система из за плохой МАССЫ перезапускает тревогу и не реагирует на пульт.

и это не проблема Старлайна. 

-1

В любой другой момент (если тревоги нет) связь блока с пультом не теряется.

по факту дверь закрыта, есть маленькая утечка тока через влагу в концевике, и пока дверь не открою ключом, сирена орёт, на пульт не реагирует. Открыл дверь, концевик сел на кузов (появился уверенный контакт) сигнализация начинает реагировать на пульт.

+2

ПО ФАКТУ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ.

Так сообщает ВАШ авто блоку, Ваш неисправный авто.

Пункт 1 смотрите, и ремонтируйте авто.

Ну или в СУД.  Вам там туда же направление дадут. )

-1

масса плохая пишите? Читай опровержение - "в режиме охрана открыл ключом дверь, сигнализация заорала, я один раз нажал кнопку "2" сигнализация замолчала и продолжает молчать не обращая внимая на открытую дверь"

+2

УДАЧИ))

дальнейшая беседа безсмысленна.

Вам в СУД..

+3

почему перестает реагировать? Вы же говорите прекращает. Потом видит что двери снова открыты и снова тревога.

отключите контроль дверей и будет решение, если не хотите сделать нормальные концевики.

+3
по факту дверь закрыта, есть маленькая утечка тока через влагу в концевике,

по факту цепи автомобиля неисправны. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho