![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Головная боль а90эко без бт
Добрых суток!
Купил я значит себе головную боль а90эко без бт 15 октября 2024 года. Очень много разных глюков и значительных и не очень. Какие то значительные глюки легко исправил, с какими то смирился. НО есть один глюк значительный без исправленной прошивки не избавиться ни как.
Итак собственно, машина у меня шевроле ланос 2005 года в уставшем кузове. Переодически в сырую погоду на концевики дверей попадает влага, ну и этого мизерного тока хватает для сработки тревоги, которую не возможно скинуть путём нажатия кнопок "1 либо 2". После нажатия кнопки сигналка замолкает на секунду потом снова орёт и моргает, при этом находясь на охране (закрытая) подает питание на акуаторы дверей с целью закрыть.
И так после наверное 10-15 попытки снять тревогу кнопками на пульте сигнализация зависает - перестает орать/моргать, совершенно ни как не реагирует на пульт, только продолжает дергать акуаторы дверей.
В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так же зависает приложение старлайн мастер подключенное по юсб к андроиду
Купил я значит себе головную боль а90эко без бт 15 октября 2024 года.
Производитель сигнализации настоятельно не рекомендует заниматься САМОустановками современных систем охраны в автомобили. Даже если автомобиль не особо молодой и навороченный. Нюансов в установке современных систем охраны очень много. Просто примотать провода по картинкам как правило ничтожно мало для полноценной и беспроблемной работы таких систем охраны.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п2.7.
Очень много разных глюков и значительных и не очень. Какие то значительные глюки легко исправил, с какими то смирился.
Иногда глюки - следствие ошибок, допущеных в ходе монтажа и вызванных малостью опыта и слабостью теоретической подготовки...
НО есть один глюк значительный без исправленной прошивки не избавиться ни как.
Итак собственно, машина у меня шевроле ланос 2005 года в уставшем кузове. Переодически в сырую погоду на концевики дверей попадает влага, ну и этого мизерного тока хватает для сработки тревоги, которую не возможно скинуть путём нажатия кнопок "1 либо 2". После нажатия кнопки сигналка замолкает на секунду потом снова орёт и моргает, при этом находясь на охране (закрытая) подает питание на акуаторы дверей с целью закрыть.
И так после наверное 10-15 попытки снять тревогу кнопками на пульте сигнализация зависает - перестает орать/моргать, совершенно ни как не реагирует на пульт, только продолжает дергать акуаторы дверей.
В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт
Появление утечки тока по грязной влаге в автомобилях, в которых эти концевики не защищены никак - это бич всех без исключения сигнализаций любых брендов. Тут не в сигналке дело. Дело в высокоомном входе сигнализации и отсутствии ПОДПОРА потенциала с плюса через фонарь салона. Слабенького подпора через высокоомные резисторы в блоке сигнализации не хватает.
Есть вопрос: Вы куда подключили контроль концевиков дверей (сине-черный провод сигнализации)?
к индикатору на приборной доске? Или непосредственно к цепям концевиков в проемах дверей?
Фонарем салона пользуетесь (он зажигает свет при распахивании дверей или его переключатель в положении OFF)? В фонаре стоит обычная лампа накаливания? Или светодиМодная "лампочка"?
Так же зависает приложение старлайн мастер подключенное по юсб к андроиду
Сколько пользовался приложением для настройки сигнализации, подключая НОУТБУК через шнурок USB к разным сигнализациям StarLine - особых проблем не ощущал. Да, иногда приложение перестает видеть сигнализацию, но я точно знаю, что в моем случае я или шевелил - дергал ноутбук (а значит и шнур/разъемы), либо долго ничего не делал в ноутбуке (занимаясь чем-то другим в ходе установки сигнализации и ноутбук уходил в сон. Из того, что видел на форуме в разных темах - знаю, что очень часто проблемы у людей из-за плохого качества шнура, который они используют... В Вашем случае дело может быть и в том Андроиде, который Вы используете для подключения к сигнализации.
"В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт" - Старик, Вы самое главное забыли прокомментировать, или на это у Вас нет теоритического ответа?
Приложение зависает не само по себе, зависает вместе с блоком сигнализации, а именно в момент не возможности отключить тревогу в следствии тока утечки.
Сине-черный провод подключен к проводу где то между концевиком и приборкой.
Установлена светодиодная лампочка, которая ярко светит, а не Ваша любимая вырви глаз лампочка с нитью накала.
Старик, пишите по делу, не нужно лишней воды. Я за помощью обратился в решений проблемы, а не читать Ваши теоритические знания
У вас судя по всему ее как раз таки много
Отремонтируйте кузов для начала
То есть имеющую проблему "не возможно скинуть тревогу, в случае утечки тока через воду" признавать старлайн не собирается?
"В машину попасть получается открыв дверь с ключа, и когда концевик жестко сел на массу сигнализацию отпускает, и она начинает реагировать на пульт" - Старик, Вы самое главное забыли прокомментировать, или на это у Вас нет теоритического ответа?
Извините, если пропустил это в том потоке информации, которую Вы вывалили на нашу голову - голову установщиков, услугами которых Вы решили не пользоваться...
Ответы я даю на форуме исходя из 27 летней практики установок сигнализаций в очень разные машины.Установками сигнализаций занимаюсь в свободное от основной работы на химкомбинате время.
Знание основ электротехники, электроники и радиотехники сильно упрощает мне жизнь и избавляет от разных чудес в работе того, что делаю своими руками.
Если при установке главного блока выполнены все требования по обеспечению электромагнитной совместимости и блок сигнализации, находясь в режиме ТРЕВОГА, не создает повышенный уровень радиопомех на борту, глушащий радиоканал самой же сигнализации (и связь с брелоком у сигнализации сохраняется), то машина без проблем снимается с охраны кнопкой 2 брелока, а если управление ЦЗ со стороны сигнализации выполнено корректно и в самом ЦЗ автомобиля нет неисправностей - он отпирается при этом. Единственное, о чем надо помнить, так это о том, что если у системы охраны идет тревога, то первое нажатие кнопки 2 вызывает только ПРЕРЫВАНИЕ тревоги. И для снятия с охраны (и отпирания машины) кнопку 2 надо нажать повторно.
Приложение зависает не само по себе, зависает вместе с блоком сигнализации, а именно в момент не возможности отключить тревогу в следствии тока утечки.
О каком приложении речь? О приложении StarLine МАСТЕР? Или о приложении ТЕЛЕМАТИКА?
Если речь про приложение StarLineМАСТЕР, то вообще-то у Вас ТРЕВОГА НА БОРТУ - Вашу машину УГОНЯЮТ. Сигнализация переходит в режим глухой защиты и не будет слушаться ничего кроме родного брелока (ну если у неё есть шанс слышать его). Никаких подоткнутых через шнурки в блок ноутбуков-телефонов-планшетов (иначе этим начнут пользоваться преступники во время угонов)! Более того - если у сигнализации включится режим АНТИХАЙДЖЕК, то она перестанет слушаться и брелока тоже! Снять с охраны её получится только набором кода экстренного снятия с охраны через сервисную кнопку.
Сине-черный провод подключен к проводу где то между концевиком и приборкой.
Это не ответ. От того - куда именно Вы примотались - прямо к цепи концевиков, к проводу управления фонарем салона или к лампе индикации на приборной доске, ОСОБЕННО ЕСЛИ В машине - это все РАЗНЫЕ ЦЕПИ, а не единая цепь, то варианты лечения будут разными....
Но тем не менее - если увеличение потребления от аккумулятора при открытых дверях Вас не пугает, то установите между этим проводом , к которому Вы примотали провод сигнализации и цепью +12 вольт резистор порядка 470...560 Ом и мощностью 0,5 Ватта. Возможно это решит Вашу проблему.
Если же Вы всё-таки подключились именно к проводу лапы индикации открытого состояния дверей и в приборной доске изначально была именно лампочка накаливания, а Вы в качестве тюнинга/модинга заменили её в приборной доске на светодиод, то просто верните обычную лампочку накаливания. Она обеспечит надежную подтяжку потенциала на проводе к плюсу и никаких ложных тревог не будет.
В самых тяжких случаях номинал резистора приходится уменьшать. Но тогда мощность его должна быть больше, чтобы из него не пошел дым, когда он окажется включенным между +12 (при заведенной машине 14) вольт и массой через замкнувшийся концевик.
https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf стр 15 - 19
Установлена светодиодная лампочка, которая ярко светит,
Это ответ. Светодиод имеет совсем другие характеристики и не может нормально подтянуть провод концевиков к плюсу. Если речь про фонарь салона, то запаяйте параллельно этой приблуде резистор 500 Ом, о котором я написал выше, если не готовы вернуть обычную лампу в фонарь салона.
а не Ваша любимая вырви глаз лампочка с нитью накала.
Не надо мне лишнего. Она - не моя, тем более - любимая. Она Ваша в Вашей машине... Если у клиента обнаруживаю замену лампы накаливания в фонаре салона - я знаю - что делать, чтобы клиент не вернулся с жалобами на ложные тревоги по зоне дверей.Особенно - в межсезонье и периоды слякоти-грязи из-за реагентов, котороыми поливаются дороги.. Вы, судя по всему - не знали...
Старик, пишите по делу, не нужно лишней воды.
Тогда и Вы пишите кратко и по делу - о своих ОСТАВШИХСЯ проблемах, а не туманно и неконкретно о том - каая плохая сигнализация и как вы героически решили кучу каких-то проблем...
Я за помощью обратился в решений проблемы,
Если просто написать - "сделай так" - обычно начинаются вопросы и разглагольствования - "а почему я должен что-то ДОДЕЛЫВАТИЬ за тех, кто сигналку такую плохую выпускает?, а зачем это надо сделать? А почему оно не работает без этого?"
Я Вам написал - что надо и сделать и объяснил - почему и зачем это надо сделать.
а не читать Ваши теоритические знания
Не знание теоретических основ электротехники, электроники и радиотехники не освобождает от их проявления... Просто приматывание проводов, не понимая - как это всё работает - неизбежно путь в проблемы.
Вот такую схему собрать придётся,
Уж лучше такую
А еще лучше вот так
Вышел из темы.
Вот такую схему собрать придётся, сопротивление катушки у реле достаточно большое, что б не сработать от маленького тока утечки в концевике через воду
Охранные комплексы StarLine предназначены для установки на автомобили с напряжением бортового питания 12 В. Перед монтажом комплекса убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключен охранный комплекс, а также в отсутствии индикации ошибок штатного оборудования автомобиля на приборной панели («Сheck engine», «Аirbag» и других).
То есть вы нарушили рекомендации Производителя и не хотите это признавать?
https://help.starline.ru/books/instrukciia-po-ustanovke-1Zh/page/obshhie-trebovaniia-k-montazu
Ну ка одаренный тыкни в пункт который я нарушил
Да Стоит открыть глазки и прочитать, я Вам даже выделили то что прочитать. Но видать и тут не справляетесь.
Ну тогда ИДИТЕ в СУД, и через суд потребуйте Старлайн признать проблему.
А мы тут почитаем решение.
Интересно каким образом связны ошибки по двигателю и подушкам безопасности с концевиками дверей?
в вырывании ВАМИ ФРАЗ.
ну и все же к доктору сходите. (окулисту) )) Текст про АБС не выделен жирным шрифтом.
Перед монтажом комплекса убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключен охранный комплекс,
повторюсь Для Вас.
Авто не исправен, проводка реагирует на влагу, значит вы нарушили правила установки. авто в ремонт.
Как то так.
блок получает сигнал что дверь открыта. блок в охране. включается тревога.
В чем косяк? что надо признать?
как снять эту тревогу, если блок перестает реагировать на кнопки пульта?
В любой другой момент (если тревоги нет) связь блока с пультом не теряется
открыть двери, снять аварийно.
Не связь теряется а система из за плохой МАССЫ перезапускает тревогу и не реагирует на пульт.
и это не проблема Старлайна.
В любой другой момент (если тревоги нет) связь блока с пультом не теряется.
по факту дверь закрыта, есть маленькая утечка тока через влагу в концевике, и пока дверь не открою ключом, сирена орёт, на пульт не реагирует. Открыл дверь, концевик сел на кузов (появился уверенный контакт) сигнализация начинает реагировать на пульт.
ПО ФАКТУ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ.
Так сообщает ВАШ авто блоку, Ваш неисправный авто.
Пункт 1 смотрите, и ремонтируйте авто.
Ну или в СУД. Вам там туда же направление дадут. )
масса плохая пишите? Читай опровержение - "в режиме охрана открыл ключом дверь, сигнализация заорала, я один раз нажал кнопку "2" сигнализация замолчала и продолжает молчать не обращая внимая на открытую дверь"
УДАЧИ))
дальнейшая беседа безсмысленна.
Вам в СУД..
почему перестает реагировать? Вы же говорите прекращает. Потом видит что двери снова открыты и снова тревога.
отключите контроль дверей и будет решение, если не хотите сделать нормальные концевики.
по факту цепи автомобиля неисправны.