Granta FL норма+ глючит 2can 2lin v4
Здравствуйте! Скажите где скачать архивы предыдущих прошивок 7112 на Granta. Стояло индивидуальная прошивка, вроде 6.0.3 версия ПО 1.3.2 модуль 2can 2lin v4. Проблем не было пока не обновился до актуальной на сайте. Теперь глючит сильно стало. При автозапуске авто стал терять сигнал тахометра, машина глохнет уже будучи на автозапуске и снова заводится. Происходит это хаотично, не всегда. Так же иногда бывает, что вытаскиваешь ключ из замка, ставишь програмную нейтраль выходишь из машины, закрываешь авто, оно глохнет и сразу же режим паники включается показывая на брелке ключ. Повторяю, все работало исправно пока не обновился. Может у кого то ииеется более старая версия 7112 или 7126, комплектация авто у меня без Lin шины.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Блок A93 прошивка последняя U5. Сигналы ручника, статуса зажигания, педаль тормоза, контроль работы двигателя взяты из Can , все остальное по аналогу. Комбинация приборов 8450101019 ПО 34.
Пробывал заливать общую библиотеку, 5.3.2 но блок потом can модуль не видит вообще.
Пробывал заливать общую библиотеку, 5.3.2 но блок потом can модуль не видит вообще.
ДЛя модуля версии V4 нет пока библиотек.
Если так никто и не предложит Вам подходящую прошивку под Ваш модуль из ранее скачанных, то с учетом
Сигналы ручника, статуса зажигания, педаль тормоза, контроль работы двигателя взяты из Can ,
и имея проблемы
Теперь глючит сильно стало. При автозапуске авто стал терять сигнал тахометра, машина глохнет уже будучи на автозапуске и снова заводится. Происходит это хаотично, не всегда. Так же иногда бывает, что вытаскиваешь ключ из замка, ставишь програмную нейтраль выходишь из машины, закрываешь авто, оно глохнет и сразу же режим паники включается показывая на брелке ключ.
то выходом станет переделка статусов РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН на аналоговый вариант контроля с запретом их в CAN.
Учитывая изложенное по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр 3 и 4) - это самый просто й и надежный путь не зависеть от прошивок CAN-модуля.
К ручнику надо подключиться так
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
сигнал тахометра наверняка есть на блоке ЭУР в фишке с тонкими проводами. С подключение к зажиганию проблем возникнуть не должно.
Буду надеятся на то что найдется добрый человек у которого есть старые файлы 7112.
А если залить прошивку от другой версии модуля, например от v5 или v10 будет работать?
Может все таки кто нибудь из установщиков имеет архивы старых прошивок, ну очень надо. Буду весьма благодарен.
А если залить прошивку от другой версии модуля, например от v5 или v10 будет работать?
Ну попробуйте. И StarLine МАСТЕР напишет Вам, что он отказывается заливать НЕРОДНОЕ программное обеспечение (не от Вашего модуля) в Ваш CAN-модуль...
Сегодня на сайте обнаружил новое ПО, залил в модуль. Как говорится будем посмотреть)
А где можно посмотреть список изменений по прошивкам CAN? А то 7.1.8 глючила сильно, сегодня залил 7.1.9 вот и хотелось бы знать что было исправлено.
Что изменилось в новой версии?
К сожалению ничего не поменялось, очень хотелось бы найти ПО 1.3.2 на нем все работает хорошо.
Хотелось чтобы в данное ПО была добавлена поддержка комбинации приборов ителма 8450101019 ПО 34.
Имеется Лада Гранта FL 2018г. норма переходная версия на старом ЭБУ M74Can. Заливка данного ПО не может считать иммо из приборки, автозапуска не происходит. Заливка ПО именно от другого поколения начала 2019 года проблему решает частично, обход проходит. Машина заводится, работает какое то время, глохнет и снова заводится. Как я понимаю, начиная с 2019 автоваз сменил эбу на м74м и похоже эта логика can не совсем совместима со старым эбу который стоит у меня. Буду весьма благодарен за развернутый ответ.
Если считаете что дело в чтении оборотов - подключите аналогом. Если считаете что система работает неверно и не выполняет свои функции - то к установщикам. Мастер все проверит и если не сможет решить, то пригласит РП.
Не уверен что проблема именно в оборотах, мне кажется что модуль теряет метку иммо, так как бывает глюк описаный выше с индикацией ключа на брелке. Очень не логично, что то переделывать, если на прошлом ПО все работало. Я сам мастер, мне обращаться не к кому не надо, хочется докапатся до сути проблемы.
Ответьте лучше на такой вопрос, что именно читает модуль из приборки и эбу. Есть ли какая то завязка по номеру программного обеспечения эбу двигателя, по приборке и так понятно, что в прошивке 2can 2lin прописанны версия ПО и номер панели приборов и уже отталкиваясь от этого, идет чтение метки из комбинации приборов.