0

срабатывает штатная сигнализация при автозапуске honda shuttle 2015 starline a93v2 2can 2lin v10

ttvmax вчера в 8:13 обновлен Alexey_NSK 4 часа назад 4

Здравствуйте! срабатывает штатная сигнализация при дистанционном запуске honda shuttle (2015 год, не гибрид, меню на табло нет) starline a93v2 2can 2lin v10. подключено все согласно схемы. При отключении концевика капота штатная сигнализация не встает в охрану, но и старлайн не запускает показывает ОСТ. как можно отключить контроль капота со стороны старлайн? можно ли показать по аналогу закрытый капот или можно программно отключить контроль капота? и еще очень неудобно на машине с АКПП нажимать ножной тормоз для запуска, как от этого можно избавиться. 

обратится к установщикам, все описанные вопросы абсолютно решаемы.

это слишком просто. охота самому сделать.

если на панели нет индикации открытого капота, рвем штатный конец, делаем для машины его всегда открытым, в кане капот выключаем, к концу тянем свой провод от старлайна, инвертируем вход.

Если индикация есть, тащим туда 2 провода от НЗ реле, пишем гибкую.  

Если машина ключевая, можно пнуть в "ключ в замке" при постановке с нужным интервалом.

Делайте.

ЗЫ; потом увидел что у нас а93,тогда 2 поправки:

1) не ГЛ пишем, а гибко программируем доп канал. Только там нет "игнорировать капот на время работы канала" прийдеться схему додумать по месту.

2) при инверсии входа возможно прийдеться провод от концевика который станет "в воздухе", "подтянуть" на плюс

обратится к установщикам, все описанные вопросы абсолютно решаемы.

+100/500

А еще  грамотные установщики могут сделать так, что свет фар не будет гореть на автозапусках в любом положении переключателя света. Не будет загораться свет салона после автозапуска. Не будет петь магнитола на автозапусках (если сейчас поет),  Можно будет сделать, чтобы  не  елозили зеркала на складывание/раскладывание в зимний период (если нет штатной клавиши отключения складывания зеркал), перед каждой поездкой будет  "нажиматься кнопка "i-Stop" - отключая эту функцию, но сохраняя возможность  включить её обратно нажатием пальца, если вдруг она потребовалась. То есть ИНВЕРТИРОВАТЬ режим этой функции.

Можно будет реализовать "умный" видеорегистратор - пишущий не только при поездках (с продолжением записи еще 2 минуты после выключения зажигания, если охрана не включена), но и при тревогах тоже.

А также реализовать целый ряд всевозможных хотелок клиента, при условии, что еще остались  неиспользованные гибкие каналы...


это слишком просто. 

Зато правильно.

охота самому сделать.

А знаний и навыков хватит?

срабатывает штатная сигнализация при дистанционном запуске honda shuttle (2015 год, не гибрид, меню на табло нет)

Это основная проблема (есть и другие) при установке сигнализации с автозапуском в Хонды, в  которых есть штатка.

Самое простое решение - штатке показать всё время открытый капот, а для StarLine установить свой концевик, использовав аналоговый вход "капот"  сигнализации и выключив чтение штатного концевика капота в настройках CAN-адаптера сигнализации.

Так как  у машины из темы концевик инверсный (при открытом капоте концевик разомкнут, при захлопнутом - замкнут на массу), то  достаточно снять фишку со штатного  концевика капота, вмонтированного в замок капота.

starline a93v2 2can 2lin v10. подключено все согласно схемы. 

Если Вы про схему  https://can.starline.ru/data/scheme/8770e92e363f6c23d33126f85aa04de9f2b66639.pdf  то на схеме только цепи, запускающие мотор... Но этого ничтожно мало для полноценной установки сигнализации...


При отключении концевика капота штатная сигнализация не встает в охрану, но и старлайн не запускает показывает ОСТ. 

потому что  если  StarLine ДУМАЕТ, что капот открыт (даже если физически это не так) - он не заведет мотор, чтобы  если капот реально открыт и кто-то  засунул руки с гаечными ключами в ремни и шкивы, меня например ремень генератора, и тут наступило  событие, запускающее мотор - этот ремонтник не получил серьезные травмы при начавшемся вращении шкивов и движении ремней...


как можно отключить контроль капота со стороны старлайн? 

Написал выше в самом начале



можно ли показать по аналогу закрытый капот 

Можно. Написал выше.

или можно программно отключить контроль капота?

Написал выше и  не рекомендовал бы просто  отключить контроль капота в CAN. Тогда для сигналки капот станет всегда закрытым. Чем это может кончится для человека, засунувшего  руки в подкапотное пространство  ПРИ РЕАЛЬНО ОТКРЫТОМ КАПОТЕ - написал выше.

и еще очень неудобно на машине с АКПП нажимать ножной тормоз для запуска, как от этого можно избавиться.

Вы о чем - о ручном запуске мотора пальцем в кнопку Start? Если да - то  никак. Это штатный алгоритм запуска  всех машин с кнопкой Start - без выжима тормоза мотор не заводится. Это сделано для того, чтобы в такой машине можно было  включить АСС и/или зажигание БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА. Поверьте - иногда очень нужно  именно включить или только АСС или АСС и ЗАЖИГАНИЕ для проведения работ по обслуживанию машины БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА, но с включенными этими цепями в машине.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho