
0
Е90 после обновления не работает
Подключил программатор СМ предложил обновить, L2>Q5 обновление успешно перезагрузка и тишина. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,246 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,253 |
Общение на любые темы | 2,152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,148 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,395 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,578 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,841 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,450 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,397 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,180 |
Маяки StarLine | 2,005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,439 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Подключил программатор СМ предложил обновить, L2>Q5 обновление успешно перезагрузка и тишина. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Разные варианты возможно проблемы с программатором с проводом или обрыв при обновлении ☠️ как вариант отключать питание акб, подключать к блоку напрямую без провода антенны. Сервисный центр.
обновлял на столе все прошло успешно ушла в перезагрузку и всë тишина питание отключал включал потребление около 0.1А валет не реагирует.
может есть какой нибудь хард reset или что-то замкнуть или разомкнуть. Сервис далеко да цена наверное большая блок куплен б/у за 1500р.
В таком случае нужен региональный представитель у него есть спец ПО он по удалёнке скорей всего сможет помочь.
Ещё раз здравствуйте.
Оживил блок, начал прошиваться теперь другая беда он в сервисном режиме GSM модуль всё видит но не управляет как отличить сервисный режим без СЦ старлайн?
значит блок работает? Если GSM модуль им управляет, то с помощью звонка или смс можно отключить сервисный режим.
Команда 50
не управляет только считывает.
как подружить без сервисной кнопки?
Выключайте сервисный режим с брелка. На звонок что говорит?
Я бы так и сделал но их нет вообще блок куплен б/у и уже был в сервисном режиме.
Тогда блок в СЦ, там снимут сервисный
а цена какая не подскажите?
Не подскажу. Можно позвонить и уточнить
а как насчёт очистки EEPROM
а как насчёт очистки EEPROM
Ну если умеете и делили это не раз, то дерзайте. Особенно -если свободного времени у Вас много, а денег мало. В крайнем случае - добавите работы мастеру сервисного центра.Правда денег тогда наверняка придется платить больше.
короче тут все ясно, вся помощь заключается в одном "обращайтесь в СЦ"
Я ждал других ответов : возьми программатор такой то, подключись к пинам таким то, в программе вкл-выкл то-то. или нажми сервисную кнопку при вкл зажигании 1000раз к примеру ))
короче тут все ясно, вся помощь заключается в одном "обращайтесь в СЦ"
Просто у мастера СЦ есть специальный стенд и дополнительное программное обеспечение , которым он безо всяких прищепок на ЧИПы, иголок в платы, сдувки ЧИПов с платы может оживить блок, перезалив в него ПО или вывести его из сервисного режима или режима АНТИХАЙДЖЕК...
Я ждал других ответов : возьми программатор такой то, подключись к пинам таким то, в программе вкл-выкл то-то. или нажми сервисную кнопку при вкл зажигании 1000раз к примеру ))
1) Такое на сайтах всяких хакеров и ЧИП-тюнеров можно найти. Ну если найдется, конечно...
2) Написанное Вами звучит - как инструкция для ... УГОНЩИКА по обезвреживанию сигнализации... На этом ресурсе такого точно никогда не будет.
3) Ну и про п. 3.3 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma забывать не следует.
да она и так обезврежена в этом режиме.
да она и так обезврежена в этом режиме.
Адрес сервис-центра в Нижнем Новгороде
ООО «ФИНИКОР»
Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11В
Пн-Чт 9:00 – 16:00, Пт 9:00 – 15:00
+7 (831) 220-50-81, 220-50-82
finikor@finikor.ru
Позвоните в рабочие часы, уточните условия м правила сдачи оборудования на оживление и расскажите без утайки - куда уже успели залезть и что поделать - чтобы мастер представлял - чего его ждет. Ибо если он будет обладать неполной информацией - он может "обмануть" Вас, назвав не ту цену за работу, сильно занизив её. А вскрыв блок обнаружить "авгиевы конюшни" и не просто необходимость перезалить ПО в блок или провести отключение сервисного режима, а необходимость замены выведенных из строя компонентов на плате. Бывает и так...