0
После замены сим-карты не правильно отображается оператор связи и баланс
Здравствуйте, после замены сим-карты с Мегафона на Ростелеком не корректно отображается оператор связи, соответственно не верно отражается баланс. После замены отображается теле2.
Возможно ли где-то в настройках указать номер запроса баланса сим-карты?
Замена сим-карты производилась по инструкции с полным сбросом. Все прекрасно работает, кроме этого.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
потому что приложение может отображать только кого-то из 4 операторов. Все остальные виртуальные операторы - работают на сетях этих 4. В Вашем случае работает в сети теле2. отсюда и значок.
А вот про баланс - с Ростелекомовскими симками писали тут, но не помню чем закончилось. А какой ussd запрос используется у них чтоб баланс увидеть? ну и баланс он же в ответе на ussd присылает, а не в смс сообщении?
*122# запрос. Баланс присылает ответным смс сообщением, если запрос делать с телефона со вставленной в него сим.
При оправке *122# на симку в машине баланс отражается верно(обратным смс сообщением).
вот. баланс на сайте будет только в ответе на юссд. ответные смс туда не пишутся. так что баланса там не будет.