Контроль работы двигателя старлайн а93 eco на nissan almera classic 2007 мкпп
Здравствуйте. На автомобиль Nissan Almera Classic была установлена сигнализация а93 eco v2. Изначально установщик подключил серо черный провод сигнала контроля двигателя на минусовой провод форсунки 4 цилиндра. Но при холодной погоде при дистанционном запуске стартер перекручивает. Пробовал подключиться к проводу возбуждения генератора - в результате часто двигатель недокручивает и запускается лишь со второго раза. Заизолировал серо-черный провод и установил контроль работы двигателя по напряжению и время прокрутки стартера 1.2 секунды. Двигатель стал запускаться нормально, стартер четко отрабатывает (правда еще не было сильных морозов, интересно, как бы запускался двигатель в низкую температуру), но спустя непродолжительную поездку теряется контроль работы двигателя, поднимаю ручник, поворачиваю ключ и двигатель глохнет, соответсвенно чтобы выполнить программную нейтраль требуется перезапустить двигатель. Также были замечены проблемы, когда запустил двигатель с брелка, снимаю с охраны, пытаюсь включить обогрев сидений и вентилятор, а двигатель глохнет. Или когда выполняю программную нейтраль, выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель глохнет, но на брелке еще отображается дымок. Подскажите пожалуйста, как правильнее подключить или есть какая то особенность при работе контроля работы двигателя по напряжению, чтобы не перезапускать двигатель для выполнения программной нейтрали. Предлагают сделать диодную развязку на форсунки, но честно говоря не хочется травмировать заводскую проводку, возможно есть какой то более простой выход
Customer support service by UserEcho
Тахометра на доске приборов нет? Но провод под него в косе должен быть. Диодной контролькой поискать...
Тахометр есть. И в машинах с акпп есть 103 пин, с которого берется сигнал. А вот у мкпп на этом контакте нет провода
эххх, а было бы это хотя бы а90, все было бы по другому. Как мне их не хватало, когда актуальны были примеры Р12 этих же годов.
А вообще это не Вам надо решать эти вопросы, а ехать к установщику, который все это монтировал, и это именно ОН должен задавать технические вопросы на техническом форуме. А то получится длинная цепочка из 7 рукопожатий.
Ну а так, все таки вопросы к установщику в большей степени, а93 - надежная как пружина от дивана, да и как бы обычная аналоговая японская машина, я, честно говоря, даже не знаю как в этой связке сделать "что-то не так"
В этом Вы правы. Но хочется и самому разобраться. Задавал вопрос в группу вк по нашим машинам, дали ряд рекомендаций, часть из них проверил. Вот решил и здесь зарегистрироваться и спросить, возможно что то дельное подскажут
Предлагают сделать диодную развязку на форсунки,
С учетом всех Ваших уже проведенных экспериментов - правильно предлагают.
но честно говоря не хочется травмировать заводскую проводку,
придется
возможно есть какой то более простой выход
нету. Есть еще более сложные варианты и с непредсказуемым результатом...
впринципе была мысль поступить как с генератором, воткнуть иголки в нужные контакты разъемов, накинуть и закрутить провода сборки диодной развязки и проверить, насколько правильно отрабатывается запуск двигателя (стоя в гаража, соблюдая меры предосторожности). И скажите,по вашему опыту, есть ли риск повредить ЭБУ? К примеру, если один или несколько диодов или резистор пробьет. То, что двигатель или запуск в это время перестанут работать, понятное дело
И скажите,по вашему опыту, есть ли риск повредить ЭБУ? К примеру, если один или несколько диодов или резистор пробьет. То, что двигатель или запуск в это время перестанут работать, понятное дело
1) Если пробьются диоды - мотор будет колбасить, как и при пробитой катушке. А вот если резистор пробьет в закоротку, то многое будет зависеть от того - есть-ли в мозгу мотора штатная защита от КЗ управляющих каналов на шину питания. Если такой защиты нет - у каналов есть шанс выгореть.
2) при правильном выборе диодов и резистора - ничего не пробивает годами. Точнее - никогда не пробивает.