0

Проблемы с постановкой/снятием на сигнализацию

antonovya507 3 days ago updated 1 hour ago 3

Добрый день, сигнализация StarLine s96v2,автомобиль Peugeot 308 АКПП. Проблема в следующем: при снятии и постановке на сигнализацию с метки или из приложения не срабатывает цз, просто ставится на сигнализацию без запирания/открытия цз. Если открывать и закрывать штатным ключом с кнопками, то срабатывает ЦЗ и сигнализация ставится/снимается с охраны. Так же при работающем АЗ машину невозможно открыть, ни со штатного ключа с кнопками, ни с метки, ни с приложения. Приходится сначала глушить в приложении, потом открывать со штатного ключа с кнопками. 
Прошу помочь, что то работает не правильно.

+1

Добрый день, сигнализация StarLine s96v2,

Хорошая сигнализация с кучей возможностей, но заточенная на установку в машины со штатным бесключевым  доступом (наличием штатных сенсоров в ручках дверей) или  рассчитанная на ДОустановку в машину с замком зажигания  емкостных сенсоров бесключевого доступа типа StarLine ЕС-1


автомобиль Peugeot 308 АКПП.

Непростая машина (как и  практически все детища французского автопрома), особенно - если в ней не активирована штатная система охраны.

Проблема в следующем: при снятии и постановке на сигнализацию с метки или из приложения не срабатывает цз, просто ставится на сигнализацию без запирания/открытия цз.

Вопрос решается аналоговым подключением  дополнительных каналов сигнализации к низовым цепям управления ЦЗ в проводке машины.

Если открывать и закрывать штатным ключом с кнопками, то срабатывает ЦЗ и сигнализация ставится/снимается с охраны.

Так работает режим SLAVE - Управление работой StarLine через штатные органы запирания-отпирания машины. Машину при этом отпирает и запирает родной ключ. Сигнализация StarLine видит это  через шину CAN и тоже снимается/ставится с/на охрану.


Так же при работающем АЗ машину невозможно открыть, ни со штатного ключа с кнопками,

Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе  (так задумал автопроизводитель, потому что  он посчитал, что если машина заведена - значит это сделано  ключом  в замке зажигания и значит владелец - внутри. И если он заперся внутри, то он НЕ ХОЧЕТ, чтобы к нему кто-либо проник извне) - и машине неважно - кто и как завел мотор - Вы вручную или  это сделала сигнализация. Так во многих машинах многих брендов и моделей.


ни с метки, ни с приложения.

так управление ЦЗ у Вас  не работает  и при выключенном зажигании, если верить  Вашему вопросу, на который я ответил в самом начале

Проблема в следующем: при снятии и постановке на сигнализацию с метки или из приложения не срабатывает цз, просто ставится на сигнализацию без запирания/открытия цз.
Вопрос решается аналоговым подключением дополнительных каналов сигнализации к низовым цепям управления ЦЗ в проводке машины.


Приходится сначала глушить в приложении, потом открывать со штатного ключа с кнопками.

В Вашей ситуации - это  пока единственный  надежный вариант. Предлагать включить "свободные руки" не буду, так как  работа этого режима сильно зависит от состояния батарейки в метке StarLine и внешних радиопомех...

Прошу помочь, что то работает не правильно.

Нужно посетить установщиков и попросить их:

1) сделать дополнительное аналоговое подключение  сигнализации  к цепям управления ЦЗ (это  позволит отпирать машину, в том числе заведенную с метки StarLine, нажатием кнопки на ней, и  из приложения  )

2) установить хотя-бы в ручку двери водителя (а лучше в обе передние двери и в крышку багажника) сенсор ЕС-1 и реализовать полноценный бесключевой доступ в машину. Это позволит попадать в машину, в том числе заведенную, ничего не доставая из карманов при наличии метки StarLine при себе.

нужно сканером штатку активировать в машине и все заработает. Не путать с дистанционным открытие\закрытием с ключа

Алексей, скорее всего эта функция у меня активирована. Потому что приложение старлайн у меня видит открытые двери и багажник, а так же поднятый ручник. Вроде если была бы отключена штатная сигнализация, то эту информацию она бы не видела? Или я не прав?