0
Проблемы с постановкой/снятием на сигнализацию
Добрый день, сигнализация StarLine s96v2,автомобиль Peugeot 308 АКПП. Проблема в следующем: при снятии и постановке на сигнализацию с метки или из приложения не срабатывает цз, просто ставится на сигнализацию без запирания/открытия цз. Если открывать и закрывать штатным ключом с кнопками, то срабатывает ЦЗ и сигнализация ставится/снимается с охраны. Так же при работающем АЗ машину невозможно открыть, ни со штатного ключа с кнопками, ни с метки, ни с приложения. Приходится сначала глушить в приложении, потом открывать со штатного ключа с кнопками.
Прошу помочь, что то работает не правильно.
Customer support service by UserEcho
Добрый день, сигнализация StarLine s96v2,
Хорошая сигнализация с кучей возможностей, но заточенная на установку в машины со штатным бесключевым доступом (наличием штатных сенсоров в ручках дверей) или рассчитанная на ДОустановку в машину с замком зажигания емкостных сенсоров бесключевого доступа типа StarLine ЕС-1
автомобиль Peugeot 308 АКПП.
Непростая машина (как и практически все детища французского автопрома), особенно - если в ней не активирована штатная система охраны.
Проблема в следующем: при снятии и постановке на сигнализацию с метки или из приложения не срабатывает цз, просто ставится на сигнализацию без запирания/открытия цз.
Вопрос решается аналоговым подключением дополнительных каналов сигнализации к низовым цепям управления ЦЗ в проводке машины.
Если открывать и закрывать штатным ключом с кнопками, то срабатывает ЦЗ и сигнализация ставится/снимается с охраны.
Так работает режим SLAVE - Управление работой StarLine через штатные органы запирания-отпирания машины. Машину при этом отпирает и запирает родной ключ. Сигнализация StarLine видит это через шину CAN и тоже снимается/ставится с/на охрану.
Так же при работающем АЗ машину невозможно открыть, ни со штатного ключа с кнопками,
Кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе (так задумал автопроизводитель, потому что он посчитал, что если машина заведена - значит это сделано ключом в замке зажигания и значит владелец - внутри. И если он заперся внутри, то он НЕ ХОЧЕТ, чтобы к нему кто-либо проник извне) - и машине неважно - кто и как завел мотор - Вы вручную или это сделала сигнализация. Так во многих машинах многих брендов и моделей.
ни с метки, ни с приложения.
так управление ЦЗ у Вас не работает и при выключенном зажигании, если верить Вашему вопросу, на который я ответил в самом начале
Приходится сначала глушить в приложении, потом открывать со штатного ключа с кнопками.
В Вашей ситуации - это пока единственный надежный вариант. Предлагать включить "свободные руки" не буду, так как работа этого режима сильно зависит от состояния батарейки в метке StarLine и внешних радиопомех...
Прошу помочь, что то работает не правильно.
Нужно посетить установщиков и попросить их:
1) сделать дополнительное аналоговое подключение сигнализации к цепям управления ЦЗ (это позволит отпирать машину, в том числе заведенную с метки StarLine, нажатием кнопки на ней, и из приложения )
2) установить хотя-бы в ручку двери водителя (а лучше в обе передние двери и в крышку багажника) сенсор ЕС-1 и реализовать полноценный бесключевой доступ в машину. Это позволит попадать в машину, в том числе заведенную, ничего не доставая из карманов при наличии метки StarLine при себе.
нужно сканером штатку активировать в машине и все заработает. Не путать с дистанционным открытие\закрытием с ключа
Алексей, скорее всего эта функция у меня активирована. Потому что приложение старлайн у меня видит открытые двери и багажник, а так же поднятый ручник. Вроде если была бы отключена штатная сигнализация, то эту информацию она бы не видела? Или я не прав?