0
После автозапуска при опускании ручника щёлкает реле внешней блокировки
После дистанционного пуска двигателя при снятии с охраны, имитации пуска двигателя ключом зажигания и последующем опускании ручника или нажатии на педаль тормоза, кратковременно срабатывает реле внешней блокировки. Соответственно, всё что подключено в этой цепи, кратковременно отключается. Двигатель не успевает заглохнуть. Может дело в настройках?
Customer support service by UserEcho
Может дело в настройках?
Конечно может.
А может и в подключениях. А может и в подключениях, и в настройках.
подключал строго по схеме, настройки сбрасывал на заводские.
реле к какому проводу подключено? как настроен этот провод?
реле подключено к черно красному проводу на внешнюю блокировку, настроено на НР. Это происходит при нажатии на педаль тормоза, вот вопрос, нужно ли подключаться к педали тормоза при РКПП? Пока отключил его.
подключал строго по схеме,
Схему увидеть можно?
реле подключено к черно красному проводу на внешнюю блокировку, настроено на НР.
У катушки реле две ножки. Второй вывод катушки реле куда подключен? Именно про это подключение справшивал коллега. Меня это тоже интересует.
А контактную группу реле в какую цепь машины врезали? Что блокируете им в машине?
Это происходит при нажатии на педаль тормоза,
Потому что нажатие тормоза, как и опускание ручника отключает поддержку зажигания и в релейном модуле сигналки должно щелкнуть целых два реле - реле поддержки двух зажиганий, если на замке зажигания их два.
Самое время озвучить марку-модель-год машины и ... модель сигнализации.
вот вопрос, нужно ли подключаться к педали тормоза при РКПП?
Это еще одна зона охраны вообще-то.
Пока отключил его.
И что - реле блокировки успокоилось? Тогда тем более - куда подключен второй вывод катушки этого реле.
подключил по этой схеме. Реле не успокоилось. Просто перемкнул цепь которую блокирует. Блокировка стоит на главное реле, автомобиль Нива Шевроле, сигнализация а93.
единственное может не правильно подключил питание катушки реле, откуда лучше взять питание?
подключил по этой схеме.
Уверены? Я про то, что Вы подключили провод катушки реле ПРЯМО НА ЗАМКЕ зажигания. Причем в ту же точку, куда НА ЗАМКЕ подключили желтый толстый провод релейного модуля и желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации. Все три провода подключены В ОДНУ ТОЧКУ? И эта точка - НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ???
Реле не успокоилось.
При подключении строго по этой схеме реле дребезжать не будет.
Просто перемкнул цепь которую блокирует.
Катушка реле от такого перемыкания успокоиться не должна была. Если успокоилась, то это означает только одно - катушка была подключена ПОСЛЕ этого разрыва и реле рвало свое питание само себе...
Блокировка стоит на главное реле,
Это почти ответ, особенно если перечисленные выше ТРИ провода подключены в разных местах.
автомобиль Нива Шевроле,
Простецкая машина для установки сигнализации, особенно - если иммобилайзер не активирован.
сигнализация а93.
Хорошая сигнализация. Была. Ультрастар не выпускает их уже более трех лет. В продаже под таким именем сейчас только китайские подделки. Может в этом всё дело? Где купили А93?
Для справки - Ультрастар сейчас выпускает StarLine A93v2. Но это не то же самое, что А93.
все три провода подключены в одной точке.
замкнуть цепь, я имел это ввиду
сейчас попробовал дать питание на реле прям с аккумулятора, работает и при опускании ручника не глохнет. Подключил как на фото, глохнет.
СтарЛайн А93v2 у меня, просто сократил название
сюдя по фото = какой то бред !
в чем бред? Все три провода соединены в одной точке к замку зажигания. То что коряво, это времянка в поисках истины.
на одном ( сине-черный = зажигание ) три провода - два желтых ( согласен ) синий куда ? на реле - зачем это реле ? блокировка стартера ?
синий на колодку реле внешней блокировки, который должен быть красным. В магазине красные проводы закончились, а реле установил вдали от замка.
Изначально блокировка стояла на цепи из монтажного блока, старая сигналка туда была подключена, но оказалось что на этом проводе сидит комбинация приборов и ряд потребителей. При опускании ручника эти потребители кратковременно отключались. Я это к чему, на главное реле, внешнюю блокировку подцепил позже, сегодня. Если раньше мотор не останавливался, то сейчас останавливается. Почему, при отпускании ручника на замке кратковременно пропадает питание?
ааа . а это https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu сделано ?
Все три провода соединены в одной точке к замку зажигания.
Перечислите их цвета и откуда они пришли в эту точку.
СтарЛайн А93v2 у меня, просто сократил название
Еще раз так сократите - и я выйду из темы. ШУТКА. Но чем больше обмана, оговорок и недоговорок - тем невозможнее помогать что-то исправить.
все три провода подключены в одной точке.
Вижу желтый толстый и желтый тонкий, примотанные к ЗАЖИГАНИЮ (сине-черному в проводке машины). Не вижу КРАСНОГО провода из колодки реле, примотанного в эту же точку. А именно это провод катушки реле, который должен быть подключен к зажиганию (черный провод второй ноги катушки реле должен быть соединен с черно-красным проводом из разъема Х3 сигнализации). ГДЕ КРАСНЫЙ из колодки реле?
Еще одно такое фото (по которому ничего не понять) - и я выйду из темы. НЕ ШУТКА.
Зато вижу , что из колодки реле вышли синий, желтый и белый провода, хотя к проводке должны быть примотаны только синий и белый, если верить настроено на НР.
Фото сделаны так, что ничерта не понятно - что-куда-как-зачем...
Что за СИНИЙ провод примотан у Вас туда же, куда примотали желтые?
И ГДЕ К Р А С Н Ы Й провод, вышедший из колодки реле блокировки???
Должно быть так
Так понятнее?
уже и напрямую от аккумулятора размыкается реле. Четыре точки подключения перепробовал, две независимы от зажигания с постоянным +12, результат везде одинаков. Этотсигналка отключает реле вместе с опусканием ручника.
так проблема такая ( не понятно Ваши пояснения ) = при выкл зажигания при УСЛОВИИ ручник не затянут , при выкл зажигания , зажигание выкл , НО затем вкл на секунду ?
Нет, при включенном зазигании и при опускании ручника срабатывает реле внешней блокировки двигателя.
именно так, откл на секунду
а это https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu сделано ?
диод стоит
фото !
в очередной раз не хочу всё разбирать. Диод подключен по схеме, этот момент я особо контролировал. Да и работает автозапуск норм и сначало реле внешней блокировки не моросило. Не помню с чего началось. Всё работало норм. Потом заметил что при нажатии тормоза на печке проседали обороты и начал перегружаться БК Штат, обратил внимание что и комбинация приборов вырубается. Через какое-то время, это начало проявляться и при отпускании ручного тормоза. Сегодня перенес блокировку на главное реле, соответственно теперь вырубает и мотор. Блокировку переносил на главное реле, думая что найду в итоге причину. Как писал ранее, перепробовал 4 точки подключения питания катушки реле. Две из них с постоянным +12, результат везде одинаков. Щелкает сигналка и затем щёлкает реле и мотор останавливает. Это происходит и при нажатии на педаль тормоза и при опускании ручника. Педаль тормоза подключал, затем отключил, сегодня снова подключил. Естественно что при отключении педали тормоза ничего подобного не происходит. У меня был опыт установки внешней блокировки. Была Калина, на ней ставил всё также, работало без замечаний.
на колодку реле это синий провод, сверху других примотан, временно подключал, пробовал из разных точек
почему, при нажатии на педаль тормоза, отключается программная нейтраль? Затягиваю ручник, горит диод, нажимаю тормоз щелкает реле в сигналке, моргает аварийка, поворачиваю ключ зажигание отключается, мотор глохнет. Если на тормоз не нажать, то всё норм, мотор продолжает работать.
педаль тормоза подключали ?
ну мне не охота играть в игру .. вышел из темы .
почему, при нажатии на педаль тормоза, отключается программная нейтраль?
Потому что так было всегда. Нажатие тормоза всегда отменяло поддержку зажигания. Даже в системах первого поколения с турботаймером на борту в машинах с АКПП - нажатие тормоза отменяло турботаймер, если ключ уже извлечен из замка...
Затягиваю ручник, горит диод,
Поддержка начата.
нажимаю тормоз щелкает реле в сигналке,
Поддержка прекращена
моргает аварийка,
сигналка преупреждает об отмене
поворачиваю ключ зажигание отключается, мотор глохнет.
ну так поддержки больше нет.
Если на тормоз не нажать, то всё норм, мотор продолжает работать.
Ну так и не жмите на тормоз после того, как подняли ручник!
Точнее не так.
А вот так:
Приехали - машина на передаче ноги на педалях сцепления и тормоза, жмут на них. УЖЕ ЖМУТ!!!.
Ловим нейтралку, ноги всё еще жмут педали
Поднимаем ручник ПРИ НАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ.
Отпускаем педали. ВОТ теперь НЕ ВЗДУМАЙТЕ нажать на тормоз.
Крутив ключ на OFF и извлекаем - мотор не заглохнет.
Не вижу ответа на мой вопрос
он не красный, он синий
мог я что-то настроить не так? Когда делал вежливую подсветку, настраивал каналы. Два канала, один при постановке на охоану , второй при снятии. Настраивал 4 и 6 канал на функции 34 и 35 соответственно. И как вернуть таблицу фиксированных функций к заводским настройкам?
Ответ будет на мой вопрос или меня не слышат? Куда примотан КРАСНЫЙ провод из колодки реле???
к синему проводу удленителю, а синий идет к замку, на фото его видно. Временно так делал в поиске истины
его на фото видно, он ещё и на полу лежит, если посмотреть на педаль тормоза его видно, реле стоит в районе монтажного блока. А этот синий использовал как удлинитель.
Проверьте ,хотя бы контролькой, работу канала на черно-красном не подключенным никуда, чтобы дальше разбираться с каналом или все же со схемой.
делал так, провод питания катушки подключен к аккумулятору, реле вставляю в колодку, щелкнуло включилось, ставлю на охрану реле щелкает то есть выключается. При этом зажигание выключено. Получается на красной черном проводе минус всегда, когда авто не охране, независимо включено зажигание или нет.
да, проверю, сниму видео. Сейчас два дня на работе, некогда будет. Пока без блокировки. Да и Нива вторая машина, уже мысли забить на эту блокировку, остальное же работает отлично. Но интересно же, в чём причина...
всем спасибо за помощь. Проблема не ушла, но волнует один вопрос: Как вернуть к заводским настройкам таблицу фиксированных функций?
он не красный, он синий
В колодке реле ДВА СИНИХ???
Ладно. Тогда лино мне дайте ответ - какие цвета проводов обжаты в ламелях колодки реле
с номерами контактов:
30 - какой цвет?
87 - какой цвет?
88 - какой цвет?
85 - какой цвет?
86 - какой цвет?
и еще один ответ -диод у Вас между какими контактами реле зажат? и полоской в сторону проводоа какого цвета?
На этом Вашем фото
вижу ЧЕТЫРЕ провода, торчащих из колодки реле (перемычка вместо реле не в счет) - синий, желтый, белый и черный. У колодки ПЯТЬ контактов, как и у реле. Внимание вопрос - пятый провод в колодке реле есть? Его цвет какой? И именно он куда у Вас примотан? Или он обрезан под корень, как ненужный?
пятый провод красный, который примотан к синему(как удлинитель), который примотан к проводу зажигания вместе с двумя желтыми
реле с колодкой из комплекта старлайн
черный провод идет на красно-черный сигнализации
красный, переходящий в синий, идет к замку зажигания где два желтых и провод от замка зажигания который зазигание
красный, переходящий в синий, идет к замку зажигания где два желтых и провод от замка зажигания который зазигание
Спасибо. Наконец-то.
Теперь новый вопрос - в каком месте раскусили провод зажигание машины, чтобы примотать синий и белый провода из колодки реле?
Вариант первый
Вариант второй
и именно к этому раскусу (одному из двух) подключали белый и синий провода из колодки реле?
Так к какому именно? Или раскус вообще не на замке зажигания?
не на замке зажигания. Провод зажигания не раскусывал. Раскусил провод что идет от эбу к главному реле. Но изначально делал по другому. Стояла другая сигналка и там блокировка была на проводе к монтажному блоку. Но я решил к нему реле для блокировки и поставить. Потом заметил, кстати не сразу, что при опускании ручника тухнет на секунду вырубается комбинация приборов, идет просадка по оборотам печки и перезагружается БК Штат. Но мотор не глох. Решил проверить, а работает ли блокировка на блокировку мотора? При включённой охране, завожу с автозапуска, вставляю и поворачиваю ключ, сигналка включает сирену, мотор не глохнет, опускаю ручник, мотор не глохнет. Выключается только комбинация приборов и БК. Вот и решил переставить блокировку на главное реле, теперь мотор глохнет при каждом опускании ручника не поставив на охрану. Остановился, поставил на ручник, тут же снимаю, щелчок в блоке сигнализации и через пол секунды срабатывает реле внешней блокировки ну и мотор тухнет. Провод от замка не резал совсем. Снял изоляцию и примотал два желтых и провод от колодки реле синий он же красный.