0

A93 глохнет после 8-12 минут работы

Sasha177104 6 дней назад обновлен 2 дня назад 9

Всем добрый день. 

сигнализация а93 2csn+2lin v4.2, совместно с модулем м21 который изначально стоял ещё совместно с А91. На данный момент машина сама глохнет после успешно запущенного автозапуска примерно на 8-12 минуте. Время каждый раз разное. Наблюдается это примерно каждый 3-5 раз. Так же, в освном наблюдается при холодном запуске (с ноичи). В истиории команд в приложении старлайн видно, как будто кто то дает команду заглушить автомобиль.

Прошу помощи, в какую сторону начать диагнгстику. Настройки сигнализации сбрасывал и настраивал обратно. Время автозапуска 30 минут.

У меня с версией модуля V4 примерно то же самое. Не отработав время запуска-заглохнет, потом может сама завестись, или просто молчит.

+1

Авто какое??? Публика не понимает о каком авто речь...

Авто Калина 2, механика. Обходчик через can. Ещё из моментов которые можно описать, недавно добавлял новый доп брелок, китайчатинку. Но нет точной уверенности что проблема появилась именно после добавления брелка. 

+1

Контроль запуска (серо-черн) куда подключен? Если взят из кан- отключить и сделать аналогом на эл. усилитель. Тахометр. Евгений

Контроль запуска был по can. Переключил на  аналог - тахо, и подкинул провод на эур. Буду тестировать в таком состоянии. Пока все работает. Но проьлема была не ежедневная. Отпишусь если это поможет. Спасибо за совет.

+1
В истиории команд в приложении старлайн видно, как будто кто то дает команду заглушить автомобиль.

а можно скрин .

Image 71096

возможно я тут не очень корректно написал. 

Но вот команду в 06:56, 06:58 не давал ни на брелке, ни где либо. Но комплекс её пишет. Как я понял, это команда от куда то приходит. Поэтому и сделал такой вывод.

Контроль запуска был по can. Переключил на аналог - тахо, и подкинул провод на эур. Буду тестировать в таком состоянии. Пока все работает. Но пролема была не ежедневная. Отпишусь если это поможет. Спасибо за совет.

Скорее всего поможет.

возможно я тут не очень корректно написал.

Но вот команду в 06:56, 06:58 не давал ни на брелке, ни где либо. Но комплекс её пишет. Как я понял, это команда от куда то приходит. Поэтому и сделал такой вывод.

Появление таких "команд" из ниоткуда очень часто из-за  некорректного чтения  двух статусов из CAN: либо зажигания, либо "мотор заведен".

Если переделка  контроля работы мотора на аналоговый вариант не  поможет, то надо будет  еще и контроль зажигания переделать на аналоговое подключение, запретив и его чтение из CAN...

Почему так бывает, особенно - если машина не вчера с конвейера  (а  тем более - если ей 10 лет и больше) - можно почитать тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

Спасибо за объяснение. 

Очень понравилась тема, на которую дали ссылку. У меня в целом проблема была похожая. Только сигнализация с салона начала глючиь через год. И менял я её сам, так как какие то знания и опыт по установке были. И был очень сильно поражён когда увидел где у меня официальный дилер распрложил сигнализацию, а так же как были сделаны скрутки (имено скрутки) силовой части у замка зажигания. 

ну и когда менял, уже ставил а93 для обхода иммо через can. Был у меня на этом прямо пунктик и очень большая хотелка. Остальное с танцами и бубном понял что надо через can брать, а что лучше аналогом. Но вот особенности работы шины я конечно не знал, и думал наоборот все что можно подцепить на can, лучше цеплять на него(зажигание, контрольдвигла я специально убирал аналог и настраивал на can). Теперь уже спустя 8 лет работы, наверо стоит перетряхнуть и переключить на аналог все что смогу. А на can оставлю только обход. Так наверно будет самое логичнее. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho