0
Ошибка: "Ближний свет слева и справа - Замыкание на плюс"
Автомобиль Volswagen Sharan c АКПП, установлен комплекс Starline ES96 S111 301344. Версия ПО 2.9.0. CAN-шины нет.
Посредством гибкой логики по желто-черному проводу разъема X1 реализован ходовой свет: подключен ближний свет фар, включается при заведенном двигателе.
Автомобиль фиксирует ошибку:
00977 - Ближний свет слева и справа
28-00 - Замыкание на плюс
Вопрос:
Ставить диоды (какие?)
Или есть какая-то стандартная реализация обхода ошибки?
Customer support service by UserEcho
странный вопрос от :
Мнение опытных установщиков - в приоритете.
Ставить диоды (какие)?
Такие, которые смогут работать в данной цепи и справляться с поставленной задачей, в зависимости от тока в цепи и характеристик этих самых диодов.
Ставить диоды (какие?)
то при мощности 55 Ватт ток будет около 4,5 Ампер Это будут не диоды - а ДИОДИЩИ, которые еще и греться будут неимоверно, ибо на современном диоде (если он не Шоттки, а кремниевый) будет падение напряжения около 1,5 вольта и при выше указанном токе мощность будет 6,75 Ватта. рука не вытерпит. РАДИАТОР надо будет прикручивать. А между прочим ЭТО ПЛЮС, значит надо изолировать от кузова. Г Е М М О Р, а не решение.
А мне вот интересно - а как это желто-черный (слаботочка) смог подать плюсы прямо в фары? наверное какая-то релюха (или даже ДВЕ) были использованы. А кто мешает при таком решении "В ЛОБ" раскусить провода фар и делать перекидку спирали фары на плюс, отключая её от штатной проводки? Правда при таком решении можно нарваться на новую ошибку "неисправность спирали фары - обрыв".
Поэтому совет грамотного электронщика - управлять надо по цепи главного переключателя света, Тогда машина обижаться не будет. Главное- грамотно там всё скоммутировать так, как будто это Вы РУКОЙ повернули переключатель в положение ФАРЫ. Но сделать это каналом и релюхой на проводах переключателя..