Hundai Tocson 3 поколение, американец август 2019. Проблема с К-Line+Can не видит все прописанные в ПО Master параметры.
Добрый день. У меня S96 V2. Ставлю ее на машину, Tocson 2019 года,
американец.
1) Столкнулся с проблемой, что при выключенном зажигании №1 не
все параметры читаются с CAN-ов, т.е. часть читается с обоих, но не
все. Например пробег, VIN, открытие дверей, все видит. Но например
педаль тормоза без зажигания №1 не видит, прошивки все свежие и на CAN
и на сигналку, машину была с ключом (но его сняли и поставили ранее
Старт-стоп, аналоговый) , машина с ключом была. Из-за того, что я не
вижу с CAN тормоз, при этом (в диагностике при нажатии педали, начинают
опрос), но в диагностике, педаль не видна, поэтому гибкая логика на
Стар-стоп, стопорится. Когда делаю на колодку замка зажигания №1 +12
В, то все начинает читаться и работать. Что сделать, чтоб CAN читался
без зажигания, что не так с ПО? Где эта галочка , что надо поставить
"Читать все при выключенном зажигании", все ПО ваше облазил, не нашел. CAN подключены правильно, так как считаются все параметры и по линии B и А, при зажигании. Без зажигания не все.
2) Машина пришла с Америки, там у нее вытащили замок, потом аукцион и она в Калининграде, где то по пути преведущему владельцу поставили кнопку Стар-Стоп с аналоговой системой. Ее я убрал, некакой связи там с Can и K-line конечно небыло, машина с кнопки заводилась , на штатные провода просто вешалась эта система Стар-Стоп, но я купил S96. Естественно этот хлам аналоговый снял аккуратно. Далее все стал ставить по описанию на Tocson 2019 года изучил все ваши файла, схемы с Carmin, но в разъеме МС11 на #19 и #3 pin нет сине-черного провода, Либо белого (как бывает). Сине-черный есть, МС11 конечно тоже есть, фото выложу, провод сине-черный есть, белый тоже есть но они на других местах, поэтому пока не подключал. Есть мысль, что имобилайзер либо в машине отсутствует, либо отключен, так как заводилась она с простой системы имитирующий замок зажигания ключевой. Так вот сбился с ног, надо ли мне дальше искать К-line??? Сейчас когда (первый вопрос выше я решаю, когда подаю зажигание №1 +12В, начинает работать гибкая логика и программы) без охраны машина заводится ошибок нет, с охраной вчера глохла. Дальше уперся. Что делать?
Помогите! Спасибо. Схемы сейчас накидаю.
Customer support service by UserEcho
1) Т.е. как видно в моем МС11 , даже нет пина №19., сине-черный №12, белый №16.
2) желтый блок это Smart key control module. но судя по схеме от кастрированный, даже по проводам. Там просто нет пинов даже на самом блоке, не кто их не ломал, думал там EMS ловить, но #6 синего нет на разъеме на 6 месте, его нет там на МС16, на обоих, синий есть но они в других местах, 2 фото сейчас покажу.
американец. Вот проблема
Сам удивлен, встречал в инете, что они там и иммобилайзеры на hundai долго не ставили, может это мой случай. "Не русские" они :)
Еще раз добрый вечер. Общем, чудеса.K-line, я так и не подключал, по виду и признакам иммобилайзера нет, см. выше модуль Smart key control module (либо я не знаю, может ключ где то зарыт в машине штатный, общем не понимаю до конца). Вывод, машине не хватало питания +12В на белый провод колодки замка (аксессуары + Smart key control module походу). Пришлось упрощать гибкую логику, оставлять только наличие метки. + Синий провод модуля запуска садить на белые-Аксессуары колодки замка (его по факту давно нет ключа механического). Теперь все заводится и с кнопки Стар-Стоп, и с автозапуска в сигнализации. Казалось бы вот радость, бери да накидывай несколько блокировок и замок капота, что я и сделаю(мощно), выплыли другие проблемы, с работой Меток-ВТ. Открою след.тему. Для этого. Получается реально, как в американских фильмах, отрываешь дверь или тупо окно, закорачиваешь зажигание и стартер, и все ты поехал на чужой машине, общем удивлен ???
Проверял про схеме этой +12 на аксессуарах
Остается вопрос, как теперь красиво кнопку Старт-подсветить, что на ней всегда питание не держать, буду через логику брать _где-то + от наличия метки, либо снятие с охраны. Пока упростил Гибкую-логику, на запуск до одного условия.
Прошу все же ответить тех.поддержку, это только у меня без зажигания №1 не читаются многие параметры с CAN-линий, или у всех. Или ЧТО я в настройке ПО сделал не так. Спасибо.
Как душе угодно. Постоянный плюс на подсветку и индикаторы, а массу брать с аналоговых выходов (отрицательных) блока сигнализации. И через гибкую логику включать-выключать когда надо.
Это так у всех, не все параметры, которые берутся из CAN доступны при выключенном зажигании. Если нужна педаль тормоза (для запуска двигателя), подключайте ее отдельно к аналоговому входу (положительному), и галку из CAN-бибилиотеки можно будет убрать и оставить чтение по аналогу. Бывает состояние нажатой педали "залипает" при включенном чтении педали из CAN и аналога.
Да, спасибо. Вчера так и подумал, + повесить на кнопку постоянно, - с сигналки выхода, а + на Старт выходе при нажатие с + соединяются.
Да видимо придется брать с педали проводом, по аналогу