Неудачный запуск двигателя - Неизвестная причина
Автомобиль Volswagen Sharan c АКПП, блок сигнализации ES96 S111 301344. Версия ПО 2.9.0. CAN-шины нет.
Полтора года всё работало нормально.
Сейчас автомобиль не заводится дистанционно вне зависимости от температуры двигателя или окружающей среды:
При попытке запуска стартер срабатывает на доли секунды (не успевает даже прокрутить двигатель), возвращается ошибка "Неудачный запуск двигателя (Запрос с сервера/Неизвестная причина)".
С ключа заводится без проблем, аккумулятор полностью заряжен.
С ключом, расположенным вплотную к замку зажигания, дистанционно также не заводится (для проверки работы обходчика).
Все остальные функции сигнализации и автомобиля работают штатно.
Отправил команду LOGLOAD. Ответ: "Выгрузка логов на сервер начата...".
Причину можно увидеть в логах?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки работы выхода управления цепями стартера и проверит падение напряжения питания блока StarLine при включении стартера. Далее мастер проверит чтение системой статуса работающего двигателя.
А в логах нет более точной причины раннего отключения стартера?
Из лога:
13.01.2025 09-49-03-142: Стартер включен, ожидаем запуска двигателя
13.01.2025 09-49-03-262: Вход генератора активен
13.01.2025 09-49-03-273: Двигатель запущен: стартер выкл., аксессуары вкл.
13.01.2025 09-49-03-512: Вход генератора пассивен
Вы посетили установщика для проверки чтения статуса работающего двигателя или самостоятельно занимаетесь обслуживанием охранного комплекса?
Установщики смогли меня записать только на 27 января. Приходится заниматься самому.
Я инженер-электронщик и программист.
Исходя из логов, я правильно понимаю, что питание комплекса и управление стартером в порядке, а комплекс считает: двигатель заведен, так как видит активность генератора?
Следовательно нужно проверить чтение системой статуса работающего двигателя?
При разрыве серо-черного провода на разъеме X1 - контроль запуска двигателя (генератор) - автомобиль стал заводиться дистанционно, далее обратно замыкаю провод - стартер выключается, мотор работает. При разрыве провода на работающем моторе - мотор глохнет.
Напряжение на серо-черном проводе:
Зажигание выключено: 0В
Зажигание включено:1,5В
Стартер работает: 9В
Двигатель заведен:13,2В
Что нужно сделать?
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Здравствуйте.
Версия ПО 2.39.0
Файл настроек ftp://ftp.efo.ru/pub/ftdichip/Driver/VCP/r9052154.zip
Спасибо.
файл настроек нужен в разрешении slc
slc
запуск двигателя - контроль работы по напряжению - ГИБРИД. Зачем?
Стартер работает: 9В
Должно быть как при включении зажигания. Нужно смотреть, куда он подключен (серо-черный).
Я не знаю - так стояло с момента установки комплекса.
Я тестово менял эту настройку - это не влияло на работу комплекса.
После чего это началось? Что делали с машиной?
Когда началось - неизвестно:
Весной 2024г - автозапуск работал.
Летом 2024г - автозапуск не использовался
Осенью 2024г - автозапуск не работал.
Летом 2024г менялся сгоревший стабилизатор на генераторе.
Есть большая вероятность, что проблема началась именно с этого.
Генератор после замены стабилизатора работает штатно.
Воооот, это уже что-то проясняет. Но, опять же, почему на серо-черном появляется 9В при работе стартера, не понятно. Нужно разбирать. Если вы уже мерили напряжение на проводе, значит разбирали. Нужно добраться до точки подключения.
Серо-черный провод подключен к соединению B177 (выделил красным в файле B177).
Это же соединение подключено к лампе контроля зарядки K2 (выделил красным в файле K2).
При вращении стартера лампа зарядки гаснет. Не помню, как она себя вела до замены регулятора напряжения.
может быть стоит поискать тахо сигнал?
авто какого года?
в зависимости от года есть разные способы подключения контроля двигателя
Автомобиль 2002 гв.
Сигнал на тахометр в щиток приборов приходит в цифре (вероятно).
К датчику Холла можно подключить?
у вас же кан нет, какая цифра?
Во-первых, я погуглил - так бывает: CAN-шины нет, а цифра есть.
Во-вторых, я прозвонил контакты щитка приборов - там нет ничего похожего на тахометрический сигнал.
В-третьих, я подключился к датчику оборотов (Hall Sender) G40, контакт 2 - все заработало.
Так что, закрываем вопрос, спасибо всем.
Точно такая же проблема с 6 января 2025 года.
Машина новая. куплена в 2024 году (сигналку ставили там же в, автозавод из приложения с телефона работал как часы, так же стояла настройка на всякий случай завод по напряжению аккамулятора, срабатывала как часы, но редко так как не было необходимости ездил часто на машине.. В общем все работало
2,5 января машина еще заводилась удаленно, без проблем.. 6 января 2025 года. я решил зачем-то...... обновить Старлайн на новую прошивку 2.39.0... Все... с тех пор машина удаленно не заводится.. узнал я это следовательно через пару дней, как нужно было завести... с ключа заводится без проблем с пол оборота... Ошибка точно такая же... Неудачный запуск. неизвестная ошибка....
Машина новая пробег 1600км.. Поддержка единственное что сказала.. Езжайте к специалистам.. потом попросила логи. сказала все нормально по ним, езжайте к специалистам....
Странная ситуация... может дело с 2.39 прошивки не знаю....может просто совпадения.. Причем все остальные кнопки работают. в приложении и тд.. не работает только именно запуск двигателя.
Сначала грешил что акамулятор подсел и стартера не хватает времени.. завели с ключа.. напряжение акамулятора потом было 12.5 на след. день. и все равно не завелась удаленно. Хотя ранее даже при 11.9 удаленно заводилась без проблем. поэтому стартер сразу отпал... не знаю что могло случится с новой машиной и сигналкой. за столь короткий срок.. может правда 2.39 косячная.. не знаю.
Где то натыкался в инете на инфу... что есть пару раз старлайн не завелся удаленно с той или иной ошибкой... то потом он уже и не заведется.. надо то ли сбрасывать его к заводским настройкам (но я хз как). то ли что то там еще делать.. но это не точною.
Два момента:
1. "машина удаленно не заводится" - слишком общий диагноз. Обычно есть подробности.
2. Мне, для понимания "что дальше делать", помогла выдержка из логов, присланная техподдержкой.
такая же машина, такая же сигналка и такие же проблемы?
Сингалка да точно такая же. Про точно такую же проблему я писал по "названию топика" - "Неудачный запуск двигателя. Неизвестная причина". именно так мне пишет приложение в телефоне, после попытки удаленно завести двигатель. Машина нет другая. в ней есть КАН и она новая ей пол года и перестала она заводится после обновления прошивки на 2.39, либо это совпадение просто. Более с машиной ни чего не делалось.
логи я выгружал в "обратной связи" писал поддержке. они сказали что по логам все прекрасно езжайте в сервис пусть там разбираются. сказали что причину не запуска надо искать в самом авто.
По мне так это не так. что могло случится с авто пару дней у новой машины в теплом гараже. при условии что за эти пару дней была обновлена только прошивка на новую версию. до нее запускалась. а после нее ни разу.
Автору темы
Напряжение на серо-черном проводе:
Зажигание выключено: 0В
Зажигание включено:1,5В
Стартер работает: 9В
Двигатель заведен:13,2В
Что нужно сделать?
нужно установить пару кремниевых диодов последовательно в цепь серо-черного провода сигнализации. Анод первого к той точке проводки автомобиля, куда был подключен серо-черный, катод этого диода к аноду второго, катод второго - к серо-черному.
Задача этих диодов - понизить напряжение на серо-черном при незаведенном моторе до уровня ниже 1 вольта.
Диоды типа 1N4007 (такие лежали в пакетике в коробке с комплектующими сигнализации)
Из отечественных можно использовать любые кремниевые выпрямительные маломощные и средней мощности от КД521 до КД209
Тем участникам, у которых "такая же сигнализация и такая же проблема" - Но при этом
МАШИНА ДРУГАЯ и контроль из CAN (ДРУГОЙ тип контроля!)
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п 2.1, 2.2
Спасибо, за совет, но судя по логам и по процессу запуска (стартер все же включается), а также по моим дальнейшим экспериментам - проблема в этой строке: Стартер работает: 9В.
9 вольт диодами не понизить.
Я Вам что написал?
Это касается того, что я Вам подчеркнул в Вашем тексте
Это ДО того, как начал крутить стартер, между прочим...
И это плохо. Должно быть не больше 1 вольта, чтобы сигналка понимала, что мотор пока еще не заведен.