S96v2 на Monjaro, не видит зажигание по кан
Добрый день. Monjaro 2024. Летом была установлена система s96v2 согласно монтажной карте из раздела install.starline.ru. с использованием модуля обхода иммобилайзера. Всё работало хорошо до вчерашнего дня, пока не обновили ПО до последней актуальной версии, и так же индивидуальную прошивку на машину. После чего слетел автозапуск, а именно не видит включение зажигания, ну и соответственно без включенного зажигание нет и контроля заведеного двигателя. Зажигание читается из кан А и кан B (одновременное подключение).
глянул монтажную карту, информация по точкам монтажа старая, а в can.starline точки подключения can B переехали из разъема за левой накладной со стороны водителя под правое сиденье. Соответственно добавились новые функции(запуск по кан, и др.)
Вопрос, почему перестал читаться статус зажигания из кан B?
Как вернуть зажигание по кан?
Временно подключил статус зажигания по аналогу.
Customer support service by UserEcho
если залили свежую прошивку, то и точки подключения делайте как в свежей прошивке.
1. Почему бы в install не обновить информацию по точкам подключения как на can.starline?
Многие руководствуются в установке опираясь на монтажную карту с install, затем заливают прошивку и какие то функции оказываются не работают.
2. Бывают случаи что надо заменить блок сигнализации(сгорел, потерял сервисный код, замена gsm на lte). Меняем блок, заливаем свежую прошивку, и тут опа, а и не работает оказывается. Надо переподключать кан шину. А это работа, которую должен будет оплатить клиент.
В моем случае я просто переподключил зажигание по аналогу, а так бы пришлось тянуть провода под сиденье переднего пассажира, с разбором элементов салона.
По мне так если добавили новые точки подключения, то надо и старую прошивку на выбор оставить, или же удалить с install старые неактуальные карты монтажа, которые будут противоречить тем точкам что на кан.ру
1. кан может меняться быстрее чем карта монтажа, поэтому карта и дольше обновляется. Плюс в карте написано для каких она версий ПО.
2. При смене прошивки и добавлении функций точки могут меняться. не часто, но бывает. В услугу по замене блока и его настройке добавьте стоимость нужных Вам работ по изменению подключений.
Вы в итоге обновляли то все для чего? При обновлении не посмотрели что точки изменились? Да и старая прошивка у Вас от лета точно была тестовая. Чего обижаться если в релизной прошивке изменились точки?
вот не было бы сейчас карты монтажа на сайте, это как повлияло бы на то, что Вам пришлось менять подключения? Или выложена допустим карта с новыми точками. Вам от этого зажигание подключать не потребуется при использовании новой прошивки?
1. Да, согласен, но я могу и не знать по какой монтажной карте работал установщик, если бы клиент ставил в другом месте.
2. Клиент может и не согласится оплачивать данную услугу, а по итогу имеем не работающую сигнализацию.
Я обновил ПО основного блока на версию 2.39.0. Затем загрузил ПО для машины, потому как предыдущая была тестовая, и добавились функции управления климатом. Дык кто же знал что статусы и команды по линии кан B, в одном месте, отличаются для данной модели нежели в другом месте.
Ситуации бывают разные. Если бекап основных настроек можно сделать, и откатить ПО основного блока до ранних версий, то индивидуальное ПО нет, а надо бы.
Отойдем от данной сигнализации в сторону A93. Очень часто приезжают машины с отвалившимся ПО кан модуля после севшего аккумулятора или прикурки. В этом случае я или заливаю по новой прошивку, если не заработает, то меняю кан модуль. Где взять прошивку на модуль в случае когда старлайн внес корректировку по точкам подключения и в индивидуальное ПО? Такое же может случиться и на монжаро с установленным А93. Где взять ПО?
Неплохо было бы сделать архив индивидуальных ПО по маркам и моделям для свежих версий кан модулей и систем 6 и 7 поколения, чтоб в случае отвалов прошивки или замены кан модуля, можно было залить ПО, которое соответствует точкам подключения.
А хранить все эти ПО будем на Вашем сервере?:) каждую версию для каждой железки. С учетом что воспользуются ими 3 человека в год. Пойдет? :)) ну чтоб не занимать мощности в старлайне, которые можно направить на что-то более продуктивное.
В Вашем случае весь вопрос в том, что Вы решили обновить ПО и не посмотрели что точки подключения изменились. Заливаете новое ПО - проверяйте точки. Вы не проверили и теперь обижаетесь.
Чтоб это исключить на будущее просто сначала проверьте, потом принимайте решение о необходимости и о стоимости обновления.
А в чем проблема заключается? Файл прошивки не гигабайты весит, и не мегабайты даже. ПО же есть в архиве на старые версии кан модулей.
"Отойдем от данной сигнализации в сторону A93. Очень часто приезжают машины с отвалившимся ПО кан модуля после севшего аккумулятора или прикурки. В этом случае я или заливаю по новой прошивку, если не заработает, то меняю кан модуль. Где взять прошивку на модуль в случае когда старлайн внес корректировку по точкам подключения и в индивидуальное ПО? Такое же может случиться и на монжаро с установленным А93. Где взять ПО?"
На поставленный вопрос ответ конечно не услышал. Как действовать в данной ситуации?
если всё работает , не мешайте ...
а если не работает?вот кан модуль есть нужда обновить или поменять?
какой кан модуль Вы решили поменять ?
ну в случае если бы была установлена сигнализация не s96v2 а А93?
а если это дворник был ? он шол по сельской местности ? а ввто гранта ...
Вы не юлите пожалуйста. А ответьте на чётко поставленный вопрос!!! Вы, как и "эрондондон", избегаете этого вопроса.
Допустим стояла бы на этом монджаро старлайн A93. У него отвалился кан модуль. Меняем кан модуль. Где взять прошивку на модуль в случае когда старлайн внес корректировку по точкам подключения и в индивидуальное ПО?
Переподключаем сигнализацию?
Допустим стояла бы на этом монджаро старлайн A93.
Не мешайте сигнализации работать (если она работает без нареканий).
У него отвалился кан модуль.
Поверьте - ему помогли. И нередко всё настолько печально, что и антенный модуль тоже "отвалился", а ингода и главному блоку непоздоровилось...
Меняем кан модуль.
Если до этого дошло, то надо проверить и перепроверить и исправность всего остального в составе сигнализации.
Где взять прошивку на модуль в случае когда старлайн внес корректировку по точкам подключения и в индивидуальное ПО?
Прошивку модуля - на сайте https://can.starline.ru/
И точки подключения для этого модуля для этой прошивки - там же надо смотреть.
А учитывая весь сыр-бор этой темы - ПРОВЕРИТЬ и ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - а в такие же точки было выполнено предыдущее подключение предыдущего CAN-модуля при первичном монтаже. ТОЧКА.
Переподключаем сигнализацию?
Нередко и это приходится сделать тоже, обнаружив "скоростной" тяп-ляп "монтаж", выполненные мастУрами-проводокрутами. Иначе за следующий выход из строя придется отвечать уже Вам. То, что криво установлено в машину - ровно работать не сможет (по крайней мере - работать долго и беспроблемно - НЕ СМОЖЕТ)
Уважаемый " Старик" вы пишите :
"Не мешайте сигнализации работать (если она работает без нареканий)."
Так ведь не работает нормально после обновления. Хочу вернуть старую альфа тестовую прошивку для s96v2. Где я ее могу скачать?
Зачем обновлять ради обновления
Да что вы вопрос на вопрос.
Дайте мне пожалуйста ответы на чётко поставленные вопросы:
1. ГДЕ МНЕ СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ВЕРСИЮ(ТЕСТОВУЮ) ПРОШИВКИ S96V2? Чтоб восстановить работоспособность системы как раньше.
нигде
Старлайн же не может сразу выложить готовую рабочую версию. Тогда бы и обновляться не пришлось.
старая версия глючила? Что не работало?
старая версия была тестовая, решили обновить на новую, но не обратили внимание что кан B поменялся.
старая версия была тестовая, решили обновить на новую, но не обратили внимание что кан B поменялся.
Теперь Вы в курсе, что "обновление ради обновления - путь в проблемы". Особенно - если Вы обновляетесь "по воздуху" и "из облака", а не СКАЧИВАЕТЕ файл прошивки сначала себе в комп, а потом не заливает его уже в сигнализацию из компа. Только так у Вас может остаться РАБОЧАЯ версия "старой", сохраненной на компе прошивки, которую Вы сможете перезалить в блок. ТОЧКА.