
0
Не открывает/закрывает цз при работающем двигателе
Здравствуйте, на приоре установлен старлайн а91, цз замок подключен по инструкции. Проблема в следующем машина закрывает/открывает все двери на заглушенном двигателе хорошо, но на автозапуске или когда ключ в замке, отказывается работать цз, на брелке замок открывает и закрывает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Куда и как подключено управление ? И как долго стоит А91?
+100/500
куда и как в проводку машины конкретно подключены провода сигнализации , отвечающие за управление ЦЗ.
+200/1000
Тоже интересен ответ и на этот вопрос тоже
что касается
на брелке замок открывает и закрывает.
На экране брелока захлопнутый амбарный замок=охрана включена
0ткрытый амбарный замок=охрана выключена
Но это не то же самое , что ЦЗ машины ЗАПЕРТ, ЦЗ машины ОТПЕРТ...
Сигнализация стоит около 2х лет.
Подключена по схеме зеленый/синий в блок кнопок, зелено чёрный в дверь, черно-красный масса. Подключение в вод двери в разрыв коричневого провода.
Если рукой опустить флажок на двери - работает ЦЗ?
да, опускается/поднимается
заметил взаимосвязь, при работающем двигателе отключается штатная сигнализация и не реагирует ни на какое нажатие, а на старлайне когда нажимаешь на открытие, как будто то что-то пытается сделать.
проверяйте что на коричневом проводе , там где разрыв
При работающем двигателе как будто что-то глушит сигнал и он практически не дает сигнала на открытие/закрытие.
Сигнализация стоит около 2х лет.
Где её взяли? А91 не производится Ультрастаром уже более 15(!!!)лет. В продаже только китайские подделки и БэУшка, выработавшая ресурс давным давно. Подделки - непредсказуемый продукт в плане стабильности и правильности работы (ибо сделаны они совсем по другой схеме и совсем из других деталей в угоду единственному требованию - ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ, тоем ЛУЧШЕ. Но не для пользователя лвучше, а для того, кто её производит...). БэУшка - тоже "темная лошадка" - неизвестно что с ней было в её1 жизни и почемуот неё избавились...
заметил взаимосвязь, при работающем двигателе отключается штатная сигнализация и не реагирует ни на какое нажатие, а на старлайне когда нажимаешь на открытие, как будто то что-то пытается сделать.
А если при заведенном моторе пипку-солдатик на водительской двери опускать-поднимать - ЦЗ срабатывает весь?
Или на вопрос коллеги
Вы ответив
да, опускается/поднимается
и имеЛи в виду , что всё это происходит при заведенной машине?
При работающем двигателе как будто что-то глушит сигнал и он практически не дает сигнала на открытие/закрытие.
Хорошее наблюдение.
Но Вы сами написали
на брелке замок открывает и закрывает.
Значит от брелока команды главному блоку сигналки доходят и даже обратная связь возвращается к брелоку...
Так что у нас только проблемы с цепями именно управления ЦЗ машины. Вопрос - дело в сигналке или дело в штатных цепях ЦЗ...
Я не отрицаю того что сигнализация китай)
При работающем двигателе связь на брелок приходит и уходит (то есть показывает что закрыт замок и открыт) , но цз не работает (поднимает/опускает). На кнопку цз в вод двери открывает/закрывает, на солдатик тоже открывает/закрывает(при работающем двигателе). При заглушенном двигателе сигнализация как старлайн так и штатная работает без проблем.
Качество массы и скруток проверяйте ...
Остальное - вопрос в китай
Хорошо, спасибо, завтра буду смотреть)
Я не отрицаю того что сигнализация китай)
Пока машина не сгорела или не ухала таранить всё на своем пути - совет один: А М П У Т А Ц И Я.
Случаи с залипанием реле в цепях запуска, как и реле миганий и управлений ЦЗ из-за низкого качества реле ( они на сильно меньшие токи, чем в оригинале) - нередкость в подделках.
Про подделки в интернете немало написано. Да и на этом форуме масса тем про то - что бывает с подделками...
Причем подделка двухгодичной давности - это не то, что подделка десятилетней давности. С каждым месяцем они становятся всё хуже и хуже... В последних ампутированных мной китайцы уже даже не закрашивают настоящую реальную маркировку реле и не пишут "правильную".
А написано на них уже 10Ампер вместо положенных 30ампер и они - неизвестного китайского производителя, а не фирменные... Так что выдерживают-ли они хотя бы эти написанные 10 ампер - загадка. Но судя по сгоревшим стартерам и сдохшим аккумуляторам из-за залипших реле - похоже, что нет -не выдерживают, залипая даже от тока 4-5ампер...