0

Не открывает/закрывает цз при работающем двигателе

bongo1080bongo 3 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 13

Здравствуйте, на приоре установлен старлайн а91, цз замок подключен по инструкции. Проблема в следующем машина закрывает/открывает все двери на заглушенном двигателе хорошо, но на автозапуске или когда ключ в замке, отказывается работать цз, на брелке замок открывает и закрывает.

Куда и как подключено управление ? И как долго стоит А91?

Куда и как подключено управление ?

+100/500 

куда и как в проводку машины конкретно   подключены провода сигнализации , отвечающие за  управление ЦЗ.


И как долго стоит А91?

+200/1000

Тоже интересен ответ  и на этот вопрос тоже

что касается

на брелке замок открывает и закрывает.

На экране брелока захлопнутый амбарный замок=охрана включена

0ткрытый амбарный замок=охрана выключена

Но это не то же самое , что ЦЗ машины ЗАПЕРТ, ЦЗ машины ОТПЕРТ...

Сигнализация стоит около 2х лет. 
Подключена по схеме зеленый/синий в блок кнопок, зелено чёрный в дверь, черно-красный масса. Подключение в вод двери в разрыв коричневого провода.

Если рукой опустить флажок на двери - работает ЦЗ?

да, опускается/поднимается

заметил взаимосвязь, при работающем двигателе отключается штатная сигнализация и не реагирует ни на какое нажатие, а на старлайне когда нажимаешь на открытие, как будто то что-то пытается сделать. 

проверяйте что на коричневом проводе , там где разрыв

При работающем двигателе как будто что-то глушит сигнал и он практически не дает сигнала на открытие/закрытие.  

Сигнализация стоит около 2х лет.

Где её взяли? А91 не производится Ультрастаром уже более 15(!!!)лет. В продаже только китайские подделки и БэУшка, выработавшая ресурс давным давно. Подделки - непредсказуемый продукт в плане стабильности и правильности работы (ибо сделаны они совсем по другой схеме и совсем из других деталей в угоду единственному требованию - ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ, тоем ЛУЧШЕ. Но не для пользователя лвучше, а для того, кто её производит...). БэУшка - тоже "темная лошадка" - неизвестно что с ней было в её1 жизни и почемуот неё избавились...

заметил взаимосвязь, при работающем двигателе отключается штатная сигнализация и не реагирует ни на какое нажатие, а на старлайне когда нажимаешь на открытие, как будто то что-то пытается сделать.

А если при заведенном моторе  пипку-солдатик на водительской двери опускать-поднимать - ЦЗ срабатывает весь?

Или на вопрос  коллеги

Если рукой опустить флажок на двери - работает ЦЗ?

Вы ответив 

да, опускается/поднимается

и имеЛи в виду , что всё это происходит при заведенной машине?

При работающем двигателе как будто что-то глушит сигнал и он практически не дает сигнала на открытие/закрытие. 

Хорошее наблюдение. 

Но Вы сами  написали

на брелке замок открывает и закрывает.

Значит  от брелока команды главному блоку сигналки  доходят и даже обратная связь возвращается к брелоку...

Так что у нас только проблемы с цепями именно управления ЦЗ машины. Вопрос - дело в сигналке или дело в штатных цепях ЦЗ...

Я не отрицаю того что сигнализация китай) 

При работающем двигателе связь на брелок приходит и уходит (то есть показывает что закрыт замок и открыт) , но цз не работает (поднимает/опускает). На кнопку цз в вод двери открывает/закрывает, на солдатик тоже открывает/закрывает(при работающем двигателе). При заглушенном двигателе сигнализация как старлайн так и штатная работает без проблем. 

Качество массы и скруток проверяйте ...

Остальное - вопрос в китай

Хорошо, спасибо, завтра буду смотреть) 

Я не отрицаю того что сигнализация китай)

Пока машина не сгорела или не ухала  таранить всё на своем пути - совет один: А М П У Т А Ц И Я.

Случаи с залипанием реле в цепях запуска, как и реле  миганий и управлений ЦЗ из-за низкого качества реле ( они на сильно меньшие токи, чем  в оригинале) - нередкость в подделках.

Про подделки   в интернете немало написано. Да и на этом форуме масса тем про то - что бывает с подделками...

Причем подделка двухгодичной давности - это не то, что подделка десятилетней давности. С каждым месяцем они становятся всё хуже и хуже... В последних ампутированных мной китайцы уже даже не закрашивают настоящую реальную  маркировку реле и не пишут "правильную".

А написано на них уже  10Ампер вместо  положенных 30ампер и они  - неизвестного китайского производителя, а не фирменные... Так что  выдерживают-ли они хотя бы эти написанные 10 ампер - загадка. Но судя по  сгоревшим стартерам и сдохшим аккумуляторам из-за залипших реле - похоже, что нет -не выдерживают, залипая даже от  тока 4-5ампер... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho