0

Дальность обнаружения метки.

тапок 3 months ago updated by Старик 3 months ago 6

Как изменить растояние потери и обнаружения метки, на противоположные? Сейчас получается ты, ушел, машина еще открыта. Ты, пришел а она ещё закрыта. Лучше на оборот. 

В приложении есть настройка

а свободные руки точно включены?

метка не в транспортном режиме?

блок не в режиме настройки по БТ?

Как изменить расстояние потери и обнаружения метки, на противоположные?

Зона потери метки всегда БОЛЬШЕ, чем зона обнаружения.  На противоположные (зона  потери МЕНЬШЕ, чем зона ОБНАРУЖЕНИЯ) - никак нельзя. Чтобы замки машины не устраивали пулеметную очередь то запираясь, то отпираясь, если Вы  стоите на границе потери-обнаружения... Чтобы закрылось, если Вы реально отошли чуть подальше от машины, а  отрылось потом только если Вы реально подошли поближе чем отходили...

О какой модели сигнализации речь?



Лучше на оборот.

Лучше - чтобы правильно всё было  а не наоборот ( Работать наоборот - это: ушли - машина открылась, пришли - она перед самым носом  - закрылась)...

На вопросы коллеги ответьте нам и ... СЕБЕ в первую очередь.

И есть еще один  вопрос, даже два.

До ближайшего металла от блока сигналки какое расстояние?

Над блоком сигналки металл есть?

S96v2 GPS GSM. Лада Веста. Включены "Свободные руки". Блок установлен за щитком приборов на козырьке. Близко металла нет вообще. Настройки на минимуме, зона потери 3, зона обнаружения 1. Метка с новой батарейкой. На спине глаз нет...  Еще вопросы?

Ситуация: Ухожу от машины порядка 6-8 метров, машина закрылась. Иду к машине, подошел в плотную к передним дверям, открылась через 1-2 секунды. Если подойти к багажнику, сигналка не срабатывает совсем. Если увеличивать зону обнаружения, то автоматом увеличивается и зона потери метки. 

А теперь живая ситуация:

Приезжаете вы, в торговый центр. Ставите машину на парковке и пошли... Отойдя на 6-10 метров зачастую машину уже и не видно, а она еще открыта... Ни чего не смущает?

На потерю метки есть задержка в системе что бы не было лишних тревог, поэтому при потере система проверяет несколько раз что метки нет. При обнаружении - сразу

1 и 3 это очень мало 

 

На спине глаз нет...  Еще вопрос ы?

Нет 

Настройки на минимуме, зона потери 3, зона обнаружения 1.

Это не метры, это условные единицы, 

И коллега прав

1 и 3 это очень мало


реальная дальность зависит от многих трудноучитываемых факторов, начиная от состояния батарейки в метке и заканчивая радиопомехами в эфире. Расположение блока в машине тоже имеет значение.  ПОэтому в разных местах стояники в разные периоды времени дальность  свободных рук сильно меняется (запирание-отпирание происходит   по-разному)...

При уровне сигнала 1  система может очень долго  и нестабильно искать/находить метку, особенно - если Вы  подходите с разных направлений к машине. Хуже всего  будет видеть  со стороны багажника по понятным причинам - антенна BT для связи с меткой - в главном блоке, а он в торпедо в передней полусфере автомобиля.

Рекомендую увеличить дальность потери хот-бы до 5...6, а дальность обнаружения  до 2...3 и понаблюдать - как изменится поведение  сигнализации.

Своим клиентам выставляю обычно  вообще  7...8 - потеря и  4...5 обнаружение. Но я использую метки не для свободных рук, а для  блокировки ШРК.

Если увеличивать зону обнаружения, то автоматом увеличивается и зона потери метки. 

всё верно.

А теперь живая ситуация:

Приезжаете вы, в торговый центр. Ставите машину на парковке и пошли... Отойдя на 6-10 метров зачастую машину уже и не видно, а она еще открыта... Ни чего не смущает?

Из-за того, что  свободные руки сильно подвержены влиянию внешних факторов -  своим клиентам рекомендую пользоваться штатным бесключевым доступом в машину (сенсорами на ручках дверей), а тем, у котого таких сенсоров нет - рекомендую заплатить  за установку  сенсора StarLine EC-1 .