0
Toyota Auris 2008 МКПП нет автозапуска Е96v2
Всем добра!
Подключаю сигнализацию E96v2
все подключения по схемам, зажигание 1 (желтый) и 2 (зеленый), АСС не подключал. Стартер на синий провод за приборкой (черно желтый). КАН за приборкой, статусы все видит. ЦЗ работает, охрана встает.
На программируемую нейтраль встает, буква N и P на брелоке есть.
При попытке ДЗ зажигание включается, но стартер пробует крутануть пол секунды и стоп. Повторных попыток запуска нет.
Подскажите в чем может быть проблема?
И еще, при запуске с брелока, еще до старта ДВС, на брелоке статус запущенного двигателя. Как я понял, запущен или нет двс комплекс получает данные по кан. В этом ли проблема? В настройках кана галочка стоит на контроль работы двигателя.
Customer support service by UserEcho
каким , точные ссылки .
букву N на брелоке видел , а вот буква Р где появляется ?
Р - ручник, на бампере иконки машинки
По этой схеме
Взята тут https://can.starline.ru/43/39/8880#schemes
а зелено-белый куда подключен ?
Зелено белый видел в схемах Короллы, тут он нужен? На +12 должен быть питания силового модуля, это я помню подключен. Иначе бы на ПН не встало.
Дополнил, отвлекли.
1) ссылки на схемы, по которым всё подключили
и
2) файл настроек в формате SLC, которые сейчас загружены в блок сигнализации.
А самое главное:
3) подключения к цепям IMO и IMI сделано? (про это у Вас ни слова не написано)
4) Обучение обхода иммобилайзера проводили? Оно чем закончилось, если проводили (ну и про это следовательно тоже)
1. Ссылка выше есть
2.E96V2.slc
3. и 4. Установлен обходчик. Старта нет и с ключом в замке.
у тойот два заж 1 , там нет заж 2
То есть 2 зажигание запрограммировать как первое. Блин, не углядел. Благодарю.
А) поставил плюс ответу коллеги. У Тойоты оба зажигания на замке - не пропадающие при стартерной прокрутке. У сигналки это настройка "зажигание1". Настойка "зажигание2" - это ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке зажигание. Это для Хонд, ниссанов и Митсубиси.
Б) Что касается
3. и 4. Установлен обходчик.
то удивлен. Ну ладно еще А93 ставить без CAN-модуля (чтобы сэкономить) и хоронить ключ. Но Е96v2 примотать к CANу и ключ хоронить??? Почему не использовали электронный обход иммобилайзера???
В) по поводу
Старта нет и с ключом в замке.
есть вопрос: Обходчик как поставлен - с набросом кольца на замок? Или сделана врезка в разрыв штатной рамки?
Г) Еще вопрос - для запуска мотора ВРУЧНУЮ тормоз или сцепление выжимать надо? Если ДА, то имитацию педали делали?
Д) что касается
Зелено белый видел в схемах Короллы, тут он нужен? На +12 должен быть питания силового модуля, это я помню подключен. Иначе бы на ПН не встало.
то имеется встречный вопрос: а Вы точно автоэлектрик? Если ДА, то откройте плакат из коробки сигнализации посмотрите на внутреннее устройство релейного модуля "пенал" и ответьте себе - когда у сигнализации будет шанс выдать на зеленый провод +12вольт при сработке "зеленого" реле в нем...
Ну и вишенка на торт
Е) ПЛОХО, что
И еще, при запуске с брелока, еще до старта ДВС, на брелоке статус запущенного двигателя.
раз мотор ЗАВЕДЕН з заводить его второй раз не надо. Сигнализация вполне может не крутить стартером и по этой причине.
галку в CANе с "контроль работы мотора" убрать, а заодно и галку "контроль зажигания"
серо-черный провод из разъема Х1 примотать к пину 9 в гнезде диагностики (это провод тахометра) и запрограммировать для серо-черного RPM.
желтый провод из разъема Х1 примотать на цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке -туда же куда по идее должен быть подключен желтый толстый провод релейного модуля.
Б) Что принесли, "купил уже, ставь", Чип отдельно прописывался, 900+3500 денег, клиента жаба задушила, ставь-уплочено.
В) рамка
Г)Сцепление надо. На аурисе не нужно вроде имитацию.
Д) На ПН встает. Разобрался, по подсказке выше. дело в зажигании ", пропадает и стартер тухнет.
Е) точно автоэлектрик. Тут больше шутка была с моей стороны, про нужен ли он))) Не удачная. Подключен первым делом, на ПН же встает. Иначе без него не сделать, я понимаю.
веник победили ?
Веник что такое?
https://support.starline.ru/communities/10/topics/118951-toyota-avensis-vopros-po-obhodchiku-immo
А да, победили. Чип мерзнет.
Поменял чипы местами, из штатного ключа в обходчик, а глючный в ключ болванку. В кармане он не мерзнет)
По последнему все так и сделано. Галку убрал, желтый подключен, серо черный в обд разъеме на сером тахометр.
я про это :
Подключен
пытаем партизана !
куда ?
Да, блин, все по схеме. На + силового модуля, он же на постоянный плюс замка зажигания. Туда же питание основного блока.
Я и в первом посте пр зелено белый подправил, отвлекли не дописал сразу.
Жду комментариев по моим записям.
А к ним добавлю еще и
Ж) я бы еще и контроль ручника переделал на аналоговый контроль с подключением сине-красного провода к цепи ручника с установкой диода в штатный провод автомобиля ... Схема оскомину набила. Если не в курсе
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Зачем и почему статусы "зажигание", "работа мотора" и "ручник" делать по аналогу - читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр3 и 4)
Нормально там по кану, все видит. коменты выше.
все пошел зажигание 2 на зажигание 1 менять, кофе допил)
Старик - это тойота , там ( ну у меня ) усё в кан нормально , и если и Alpha прошивку то и !!!!,,,!!!
Нормально там по кану, все видит. коменты выше.
ну-ну...
Если
И еще, при запуске с брелока, еще до старта ДВС, на брелоке статус запущенного двигателя.
для Вас - НОРМАЛЬНО, то я папа римский...
И еще - по поводу
По этой схеме
Взята тут https://can.starline.ru/43/39/8880#schemes
есть вопросик - а Вы внимательно читали комментарии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сигнализации к этой схеме? О чем я? Так о том, что я подчеркнул чуть ниже...
Возникает законный вопрос - а будет-ли такой вариант подключений работать НЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммо? А? Вроде как - а какая разница? А с другой стороны - а вдруг?
Рекомендую удалить с замка все подключения/монтажи цепей ОБХОДЧИКА, восстановить штатную проводку (если делали врезку) - Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС, но Вы на него как и на много других не ответили.
И заводите с ключом, воткнутым в замок...
Хотя как по мне - так сделать электронный обход и не париться- замерзнет ЧИП в обходчике или нет,
Б) Что принесли, "купил уже, ставь", Чип отдельно прописывался, 900+3500 денег, клиента жаба задушила, ставь-уплочено.
Этот ЧИП можно вложить в разборный корпус ключа (заплатив еще рублей 300-400 - разборный стоит дороже) и обточить жало под машину - будет зАПАСНОЙ ключ.
Ладно. Дождемся - чем кончится смена настройки зажигания 2 на зажигание1. Если Вас угораздило примотать зеленый К ГЛАВНОМУ зажиганию (к тому, с которого кормится мозг мотора), то реально стартер мог икать коротко и всё - питания-то на мозге мотора тю-тю из-за настройки зеленого...
Если смена зажигания на правильную настройку не поможет - будем думать дальше.
Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС, но Вы на него как и на много других не ответили.
Да вроде на все ответил. Ваши советы ценю, не раз уже выручали.
ИТОГ.
Все работает, осталось зажгутовать и уложить. Электрик я как считаю нормальный, тут тупо моя невнимательность по зажиганию, действительно два первых. Обходчик работает кстати.
Про ключ запасной, клиенту объяснял про это, а обходчик на авито продать или на другой авто если нужен. Но клиенты такие клиенты)
ИТОГ.
Все работает,
Ну и славно.
Всем огромное спасибо за отклик!