0

Toyota Auris 2008 МКПП нет автозапуска Е96v2

TAHKOED 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 28

Всем добра!

Подключаю сигнализацию E96v2

все подключения по схемам, зажигание 1 (желтый) и 2 (зеленый), АСС не подключал. Стартер на синий провод за приборкой (черно желтый). КАН за приборкой, статусы все видит. ЦЗ работает, охрана встает.

На программируемую нейтраль встает, буква N и P на брелоке есть.

При попытке ДЗ зажигание включается, но стартер пробует крутануть пол секунды и стоп. Повторных попыток запуска нет.

Подскажите в чем может быть проблема?

И еще, при запуске с брелока, еще до старта ДВС, на брелоке статус запущенного двигателя. Как я понял, запущен или нет двс комплекс получает данные по кан. В этом ли проблема? В настройках кана галочка стоит на контроль работы двигателя.

+1
все подключения по схемам

каким , точные ссылки .

буква N и P на брелоке есть

букву N на брелоке видел , а вот буква Р где появляется ?

Р - ручник, на бампере иконки машинки

Image 70845

По этой схеме

Взята тут https://can.starline.ru/43/39/8880#schemes

а зелено-белый куда подключен ?

Зелено белый видел в схемах Короллы, тут он нужен? На +12 должен быть питания силового модуля, это я помню подключен. Иначе бы на ПН не встало.

Дополнил, отвлекли.

+1

1) ссылки на схемы, по которым всё подключили 

и

2) файл настроек в формате SLC, которые сейчас загружены в блок сигнализации.

А самое главное:

3) подключения к  цепям IMO и IMI сделано?  (про это  у Вас ни слова не написано)

4) Обучение обхода иммобилайзера  проводили? Оно чем закончилось, если проводили (ну и про это следовательно тоже)

1. Ссылка выше есть

2.E96V2.slc

3. и 4. Установлен обходчик. Старта нет и с ключом в замке.

+2

у тойот два заж 1 , там нет заж 2 

То есть 2 зажигание запрограммировать как первое. Блин, не углядел. Благодарю.

+1

А)  поставил  плюс ответу коллеги. У Тойоты оба зажигания на замке - не пропадающие при стартерной прокрутке. У сигналки это настройка  "зажигание1". Настойка  "зажигание2" - это ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке  зажигание. Это для Хонд, ниссанов и Митсубиси.

Б) Что касается

3. и 4. Установлен обходчик.

то удивлен. Ну ладно еще А93 ставить  без CAN-модуля (чтобы сэкономить) и хоронить ключ. Но Е96v2 примотать к CANу и   ключ хоронить??? Почему  не использовали электронный обход иммобилайзера???

В) по поводу

Старта нет и с ключом в замке.

 есть вопрос: Обходчик как поставлен - с набросом кольца на замок? Или  сделана врезка в разрыв штатной рамки?

Г) Еще вопрос - для запуска мотора  ВРУЧНУЮ тормоз или сцепление выжимать надо? Если ДА, то имитацию  педали делали?

Д)  что касается

Зелено белый видел в схемах Короллы, тут он нужен? На +12 должен быть питания силового модуля, это я помню подключен. Иначе бы на ПН не встало.

то имеется встречный вопрос: а Вы точно автоэлектрик? Если ДА, то откройте плакат  из коробки сигнализации  посмотрите на внутреннее устройство релейного модуля "пенал" и  ответьте себе -  когда у сигнализации будет шанс выдать на зеленый провод +12вольт при сработке "зеленого" реле в нем...

Ну и вишенка на торт

Е)  ПЛОХО, что

И еще, при запуске с брелока, еще до старта ДВС, на брелоке статус запущенного двигателя.

раз мотор ЗАВЕДЕН з заводить его второй раз не надо. Сигнализация вполне может не крутить стартером и по этой причине.

галку в CANе с "контроль работы мотора" убрать, а заодно и галку "контроль зажигания"

серо-черный провод из разъема Х1 примотать к пину 9  в гнезде диагностики (это провод тахометра) и запрограммировать для серо-черного RPM.

желтый провод из разъема Х1 примотать  на цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке -туда же куда по идее должен быть подключен  желтый толстый провод релейного модуля.

Б) Что принесли, "купил уже, ставь", Чип отдельно прописывался, 900+3500 денег, клиента жаба задушила, ставь-уплочено. 

В) рамка

Г)Сцепление надо. На аурисе не нужно вроде имитацию.

Д) На ПН встает. Разобрался, по подсказке выше. дело в зажигании ", пропадает и стартер тухнет.

Е) точно автоэлектрик. Тут больше шутка была с моей стороны, про нужен ли он))) Не удачная. Подключен первым делом, на ПН же встает. Иначе без него не сделать, я понимаю.

веник победили ?

Веник что такое?

+1

А да, победили. Чип мерзнет.

Поменял чипы местами, из штатного ключа в обходчик, а глючный в ключ болванку. В кармане он не мерзнет)

По последнему все так и сделано. Галку убрал, желтый подключен, серо черный в обд разъеме на сером тахометр.

Зелено белый видел в схемах Короллы, тут он нужен?

я про это :

Image 70849

Подключен

пытаем партизана !

Подключен

куда ?

Да, блин, все по схеме. На + силового модуля, он же на постоянный плюс замка зажигания. Туда же питание основного блока.

Я и в первом посте пр зелено белый подправил, отвлекли не дописал сразу.

Жду  комментариев по моим записям.

А к ним добавлю еще и 

Ж) я бы еще и контроль ручника переделал на аналоговый контроль с подключением сине-красного провода к цепи ручника с установкой диода в штатный провод автомобиля ... Схема оскомину набила. Если не в курсе

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Зачем и почему статусы "зажигание", "работа мотора" и "ручник" делать по аналогу - читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр3 и 4)

Нормально там по кану, все видит. коменты выше.

все пошел зажигание 2 на зажигание 1 менять, кофе допил)

Старик - это тойота , там ( ну у меня ) усё в кан нормально , и если и  Alpha прошивку то и !!!!,,,!!!

Нормально там по кану, все видит. коменты выше.

ну-ну...

Если

И еще, при запуске с брелока, еще до старта ДВС, на брелоке статус запущенного двигателя.

для Вас - НОРМАЛЬНО, то я папа римский...

И еще - по поводу

По этой схеме

Взята тут https://can.starline.ru/43/39/8880#schemes

есть вопросик - а Вы внимательно читали комментарии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сигнализации к этой схеме? О чем я? Так о том, что я подчеркнул чуть ниже...

Image 70852

Возникает законный вопрос - а будет-ли такой вариант подключений работать НЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммо? А? Вроде как - а какая разница? А с другой стороны - а вдруг?

Рекомендую  удалить с замка все подключения/монтажи цепей  ОБХОДЧИКА, восстановить штатную проводку (если делали врезку) - Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС, но Вы на него как и на много других  не ответили.

И заводите с ключом, воткнутым в замок...

Хотя как по мне - так   сделать электронный обход и не париться- замерзнет ЧИП в обходчике или нет,



Б) Что принесли, "купил уже, ставь", Чип отдельно прописывался, 900+3500 денег, клиента жаба задушила, ставь-уплочено.

Этот ЧИП можно  вложить  в разборный корпус ключа (заплатив еще рублей 300-400 - разборный стоит дороже) и обточить жало под машину -   будет зАПАСНОЙ ключ.

Ладно. Дождемся - чем кончится  смена настройки  зажигания 2 на зажигание1. Если Вас угораздило примотать зеленый К ГЛАВНОМУ зажиганию (к тому, с которого кормится мозг мотора), то реально  стартер мог икать коротко и всё -  питания-то на мозге мотора  тю-тю из-за настройки зеленого...

Если смена зажигания на правильную настройку  не поможет - будем думать дальше.

Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС, но Вы на него как и на много других не ответили.

Да вроде на все ответил. Ваши советы ценю, не раз уже выручали.

ИТОГ.

Все работает, осталось зажгутовать и уложить. Электрик я как считаю нормальный, тут тупо моя невнимательность по зажиганию, действительно два первых. Обходчик работает кстати.

Про ключ запасной, клиенту объяснял про это, а обходчик на авито продать или на другой авто если нужен. Но клиенты такие клиенты)

ИТОГ.

Все работает,

Ну и славно.

+1

Всем огромное спасибо за отклик!