0

s66 v2 Chery tiggo 8 pro 1.6л

Mega_Watts 4 weeks ago updated 4 weeks ago 24

Добрый день! Установил самостоятельно автосигнализацию S66 v2 LTE на автомобиль Chery tiggo 8 pro 1.6 литра 2022 г.в.. Не могу разобраться с дистанционным запуском двигателя. Можете поделиться настройками вкладки «запуск двигателя» для этого автомобиля?

Установил самостоятельно автосигнализацию S66 v2 LTE на автомобиль Chery tiggo 8 pro 1.6 литра 2022 г.в.. 

Здорово.


Не могу разобраться с дистанционным запуском двигателя.

Плохо. Значит еще не до конца установили. Просто примотать провода - это не установить, когда речь идет о современной модели сигнализации...

Можете поделиться настройками вкладки «запуск двигателя» для этого автомобиля?

Как Вы себе это представляете? Все  провода сигнализации - переназначаемые. Любой можно примотать к машине куда угодно для какой угодно цели. А настройки должны четко соответствовать сделанным подключениям... Откуда нам знать - какие провода куда Вы примотали?

Давайте-ка по-другому.

1) Выкладывайте ссылки на схемы, по которым  Вы всё подключили к машине

и

2) выкладывайте свой файл настроек в формате SLC.

3) А еще  - Вы использовали релейный модуль при установке (его не было в комплекте S66v2) или как-то по-другому подали + зажигание от сигнализации в проводку машины?

4) по каким параметрам (по температуре салона, по интервалам, только дистанционно) планируете заводить мотор, если в комплекте S66v2 не было и выносного датчика температуры для автозапусков по температуре двигателя...

1. Руководство по установке https://install.starline.ru/file.php?key=65fc620206a4b494511864dc6778490e

2. S96V2 tiggo 8 pro v5.slc

3. Релейный модуль не использовал (все, что использовал было из комплектации автосигнализации). Подключил CAN A, CAN B (во вкладке диагностика видно, что они активны), и три провода: аксесуары, зажигание, стартер. В планах подключить к блоку штатную сирену автомобиля. Произвел обучение обхода штатного иммобилайзера и активацию функции из старлайн мастера, CopyKey.

4. На данный момент нужно, что бы автомобиль можно было заводить дистанционно. 

+1
3. Релейный модуль не использовал

ой ....... как то страшно стало ....

Image 70862

Поддержал комментарий коллеги плюсом.

По приведенной Вами "мурзилке"  требуется использование РЕЛЕЙНОГО модуля для подачи ПЛЮСОВ в проводку машины. Провода разъема Х2: желтый, синий, зеленый, оранжевый и черно-желтый  ВЫДАЮТ  сигал МАССА (-) и предназначены для подключения к релейному модулю. Посмотрите на плакат из коробки с сигнализацией...

Вопрос - ЧТО Вы примотали к цепям автомобиля, изображенным на фото 3.8, 3.9, 3.10 ? Какие  провода сигнализации - цвета и их расположение в разъемах. И реле использовали из упаковочной коробки или нет?

И вообще-то  мурзилка - для машины с двухлитровым мотором! А Вы   написали, что у Вас мотор 1,6

В чем разница?

Она  очень существенна!

Если зайти вот СЮДА

https://can.starline.ru/57/55/9420

и ткнуть в "схемы подключений"

то там обнаружится ДВЕ ССЫЛКИ - одна для машины с мотором 2,0

https://can.starline.ru/data/scheme/85b3d2816b611ad8dc66542091e60d99df870efc.pdf

другая - с мотором 1,6

https://can.starline.ru/data/scheme/85b3d2816b611ad8dc66542091e60d99df870efc.pdf

НЕЖДАНЧИК, правда?

Более того -   в  мурзилке БАЗОВЫЕ настройки каналов изменены по сравнению с типовыми. Если бы у Вас был релейный модуль причем релейный модуль ПЕНАЛ, Вы обязаны были-бы примотать:

к цепи стартера НЕ ЧЕРНО-жЕЛТЫЙ, а ..ЗЕЛЕНЫЙ

к цепи ЗАЖИГАНИЕ примотать не ЖЕЛТЫЙ, а  ОРАНЖЕВЫЙ

и только к цепи АСС примотать  СИНИЙ,

не забыв еще примотать ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ и  СИНЕ-БЕЛЫЙ к цепи +12 вольт (к красному толстому проводу релейного модуля), а сам красный толстый примотать к цепи +12 вольт в машине... Иначе ни на зеленом, ни на синем никогда не смогут появиться такие нужные для запуска мотора  плюсы...

А вот релейный модуль "спичечный коробок" по этой мурзилке использовать НЕЛЬЗЯ! В нем оранжевый - это БЛОКИРОВКА...

Но и это не всё.

Я открыл вкладку  настроек СИГНАЛИЗАЦИИ "запуск двигателя" и мне стало грустно. Ведь это настройки СИГНАЛИЗАЦИИ. Они не про машину, они не прото - как машина заводится вручную вашими руками и ногами. Сигналка ведь не кнопку Start "ЖМЕТ". По Вашей мурзилке она ДОЛЖНА подать  ПЛЮС в цепь АСС, потом подать ПЛЮС в цепь ЗАЖИГАНИЕ, потом подать ПЛЮС в цепь СТАРТЕР. На что это похоже? Правильно - на втыкание  и поворот ключа в замке зажигания с проходом всех положений на замке

Image 70863

Так что даже если Вы  купите и доустановите релейный модуль - машина у Вас всё равно не заведется сигналкой. Пока вы не поменяете настройку "система запуска" на вариант "замок зажигания"...

Еще бы я рекомендовал изменить "алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера" на "всё время работы автозапуска" с учетом наличия-отсутствия турбины на моторе.

И еще - если бы я держал в руках релейный модуль "пенал" - я бы  не стал слепо  копировать подключения  мурзилки,  а для дубляжа ЗАЖИГАНИЯ использовал ЖЕЛТЫЙ, для дубляжа АСС использовал ОРАНЖЕВЫЙ , а для дубляжа СТАРТЕРА - ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ.

Разумеется настроив эти провода подобающим образом.

Тогда-бы:

а) мне не пришлось бы зачищать изоляцию на  красном толстом, чтобы примотать к нему  сине-белый и зелено-белый, возясь еще и с этим  приматыванием и изоляцией этого соединения.

Но даже не это главное. Главное -у меня-бы было ЦЕЛЫХ ДВА (!!!) релейных канала с полностью изолированными  полноценными ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ контактами, которые я мог  применить для решения фенек и плюшек, не указанных в "мурзилке"

Но с учетом вновь отрывшихся обстоятельств  (машина с мотором 1,6л) и необходимости дубляжа  только цепи ЗАЖИГАНИЕ+ (похоже, что  стартер  в такой машине  сигнализация включает по CAN совместно с обходом иммо)

можно пожертвовать или  серым проводом  из разъема Х1 сигнализации или оранжево-черным проводом из разъема Х2 сигнализации, настроив любой из них как "зажигание15/1" и подключив его  к цепи ЗАЖИГАНИЕ в машине. К цепям АСС и СТАРТЕР ничего не подключать. 

Если же  Вам нужны оба этих провода по прямому их назначению, то у Вас  есть реле в коробке. Его подключить  правильно сможете под управлением слаботочного  канала так, чтобы оно своими контактами подавало плюс в цепь зажигания? Или Вы напрочь гуманитарий и  как устроено реле - для Вас темный лес?

При монтаже я совместил эти картинки

Image 70869

и

Image 70870

Получается, монтаж мне нужно было делать вот по этой схеме?

Image 70871

1 и 2 у меня уже сделаны, а 3 мне нужно сделать через промежуточное реле, которое идет в поставке, использую НР контакт? Катушку реле сажаю на желтый провод, который у меня сейчас запрограммирован на "Запуск двигателя: зажигание-1 ('15/1')"? Провода синий и зеленый назначаю, как "функция не назначена"? От куда брать +12В, которые идут на 30 амперный предохранитель?

При монтаже я совместил эти картинки

Совместить-то совместили, но  почему Вы проигнорировали "общую  таблицу  основных подключений и настроек", которая В САМОМ НАЧАЛЕ этой самой "мурзилки", которой Вы пользовались и из которой приводите  картинки? Именно из неё коллега привел кусочек про ПОЛЯРНОСТЬ цепей АСС, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР...

На первой Вашей картинке полярность  выходов  сигналки из разъема Х2. Да, на картинке ошибок нет. Но машине для работы требуются гне минусы, а плюсы. И это есть в  той самой таблице...

Получается, монтаж мне нужно было делать вот по этой схеме?

Вот именно, с учетом  того, что у вас мотор 1.6л


1 и 2 у меня уже сделаны, 

да

только кроме них я так понимаю еще и три провода из разъема Х2 сигнализации примотаны к проводке машины по картинкам фото 3.8, 3.9, 3.10? 

Для начала "лишнее" надо ОТМОТАТЬ!


а 3 мне нужно сделать через промежуточное реле, которое идет в поставке, использую НР контакт? 

Если серый  из разъема  Х1 или оранжево-черный  из Х2   провода сигналки никуда использовать не собираетесь - можно использовать любой из них и я об этом уже писал.

У Вас  серый в настройках назначен как сирена. К нему сирена примотана? Значит остается оранжево-черный, который изначально был предназначен для питания регистратора. Но если в таком качестве он Вам не нужен, то  программируете его как ЗАЖИГАНИЕ15/1  и ... приматываете его  к  фиолетовому проводу (ПИН17) в белом разъеме за павой КИК панелью-  цепи ЗАЖИГАНИЕ1 автомобиля.

И всё. Дело в шляпе.

если решили использовать реле, то

Катушку реле сажаю на желтый провод, который у меня сейчас запрограммирован на "Запуск двигателя: зажигание-1 ('15/1')"?

желтый у Вас сейчас  "функция не назначена", если верить файлу настроек, который Вы приложили...

Вы какой файл приложили - ИЗ СВОЕГО БЛОКА? Или "левый"???

Я же просил - СВОЙ файл настроек, КОТОРЫЙ В БЛОКЕ!

 

Черный провод катушки реле на до примотать именно к тому проводу, который назначен именно как ЗАЖИГАНИЕ 15/1. Ну или  желтый так назначить, если собрались мотаться к нему.


Провода синий и зеленый назначаю, как "функция не назначена"? 

да, и отматываете их от машины.

От куда брать +12В, которые идут на 30 амперный предохранитель?

А что в "мурзилке" не указано - где их взять? Вроде как указано.

Таблица на стр 4 "мурзилки", графа "цепи питания". 

Туда надо будет  примотать второй  провод катушки реле - тот. что красного цвета и провод реле из контакта 30. 

А вот провод из контакта 87 примотать  к фиолетовому проводу ЗАЖИГАНИЕ1 машины.

Про изменение настроек не забудьте, о которых я написал ранее.

Если не пожгли каналы синего, зеленого и оранжевого каналов сигналки - то повезло... При их сработке  в них открываются транзисторы на массу. Если они были примотаны к проводке машины и одновременно открылись слабенькие транзисторы и в проводке машины пошли ШТАТНЫЕ плюсы в цепях  зажигание, АСС, стартер - транзисторам ХАНА с дымом  и звуками.

Желтым проводом я назвал оранжевый:

Image 70872

Image 70873

Т.е. получается, что реле (1) в данной схеме можно не устанавливать, а в точку 2 подключить серый провод?

Image 70875

запрограммировать его во так:

Image 70877

Можно ли, как то проверить выходные реле блока? Например принудительно подтягивать выбранное реле?

Желтым проводом я назвал оранжевый:

Бывает. Однако читающие Ваши тексты - воспринимают их так, как написано - БУКВАЛЬНО. Нам откуда знать, что Для себя Вы имеет в виду одно, а нам пишете совсем другое...


Т.е. получается, что реле (1) в данной схеме можно не устанавливать, а в точку 2 подключить серый провод?

Можно. Но только если Вам он не нужен для  управления сиреной -  чтобы во время тревог она  завывала и квакала при постановках-снятиях охраны.

Запрограммировать его во так:.

НЕ , НЕ ТАК,а вот так

Image 70878

потом  вот так

Image 70879

И станет ТАК

Image 70880

Но  я снова повторю вопрос - СИРЕНА  Вам не нужна?

Если нужна, то  серый не трогайте!

У Вас есть  еще один провод. И я о не  уже упоминал.

Оранжево-черный

Image 70881

Если и он Вам нужен (для питания регистратора и я  и об этом  упоминал), то вот тогда - РЕЛЕ, слаботочный канал(-) и ...

Можно ли, как то проверить выходные реле блока? 

В блоке Вашей сигнализации  нет никаких реле. Там есть  маломощные транзисторы на каналах (-)  (с максимальным допустимым током всего 200мА , это 0,2 ампера  или коротко 0,2А) и есть два канала (+) с достаточно мощными транзисторами/, выдерживающими до 2 ампер тока. Коротко это 2А.

Например принудительно подтягивать выбранное реле?\

И куда Вы собрались чего-то "подтягивать"?

Сирену подключите  красным проводом к серому проводу сигналки из разъема Х1, а черным к массе , запрограммируйте канал "управление сиреной", вызовите сработку сигналки. Сирена воет? Если ДА, то канал исправен.

Но я снова повторю вопрос - СИРЕНА Вам не нужна?

Если нужна, то серый не трогайте!

У Вас есть еще один провод. И я о не уже упоминал.

Оранжево-черный

Оставлю, все таки, провода на сирену и авторегистратор в резерве. Возможно, потом, их по назначению использую.

Сделаю сигнал "зажигание" через пром. реле из комплекта.

С монтажом картина прояснилась!!!

Если я на, какой то провод назначаю функцию "сирена":

Image 70886

В меню диагностика кликну виртуальную кнопку "посигналить":

Image 70889

То, на проводе появится назначенный потенциал относительно корпуса автомобиля (провод одним концом висит в воздухе)?

Image 70890

Какая длительность сигнала будет? Можно будет длительность сигнала изменить?

+1

То, на проводе появится назначенный потенциал относительно корпуса автомобиля (провод одним концом висит в воздухе)?

На проводе появится ПЛЮС относительно корпуса. Причем +12 вольт, а не какой-то другой уровень напряжения.

В меню диагностика кликну виртуальную кнопку "посигналить":

Image 70892

Какая длительность сигнала будет? Можно будет длительность сигнала изменить?

Коротко   будет присутствовать  - 2-3 секунды.

Оставлю, все таки, провода на сирену и авторегистратор в резерве. Возможно, потом, их по назначению использую.

Сделаю сигнал "зажигание" через пром. реле из комплекта.

С монтажом картина прояснилась!!!

Каждый выбирает в свой путь сам. Но не каждый может  его преодолеть.

+1

Сегодня проверил каналы (синий, зелены и оранжевый), в итоге:

Image 70917

Оранжевый с синим не рабочие. Зеленый рабочий, на него и подцепил реле "зажигание".

Image 70922

Попробовал позаводить, зажигание подается, но не заводится. На приборной панели высвечивается надпись "нажмите на педаль тормоза", это если пробовать заводить из меню диагностика и при этом штатные ключи находятся в машине. Если же выйти из машины с ключами так, что бы она встала под охрану, и попробовать завести машину из приложения на телефоне, то срабатывает штатная сигнализация.

Когда попробовал завести машину со штатной кнопки "старт/стоп", на панели посыпалось куча ошибок (все их запомнить не было возможности), машина, конечно же, не завелась.

Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогло. Вынул из сигнализации разъемы Х1, Х2 и ошибки пропали. Дальше не разбирался.

Без обид, но...

Самое правильное -прекратить  самоустановку пока  ничего не сгорело в машине, а сгорели только каналы сигналки...

Ремонт электроники машины может  оказаться сильно дороже. чем услуги грамотного  установщика. Если он откажется устанавливать уже поджаренную сигнализацию - ОН ПРАВ. И советую не темнить при общении с ним и честно сказать, что как минимум два канала Вы точно сожгли.

Когда попробовал завести машину со штатной кнопки "старт/стоп", на панели посыпалось куча ошибок (все их запомнить не было возможности), машина, конечно же, не завелась. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогло. Вынул из сигнализации разъемы Х1, Х2 и ошибки пропали.

Это, что могло быть?

Я не вижу  - что и как Вы делаете, я не уверен, что  Вы реле подключили правильно, я  не могу вовремя ударить Вам по рукам с криком "ниЗЗя"!!!. Поэтому риск  выпустить дым из электроники машины при Ваших экспериментах без понимания - что Вы делаете и зачем и как это всё работает - очень велик. У Вас  есть несколько "лямов" на еще одного "китайца" и  Вам интересен сам процесс установки сигнализации? Тогда можете продолжать на СВОЙ страх и риск.

Если  сам процесс установки сигнализации НЕ САМОЦЕЛЬ,  а нужно просто  автозапуск и охрана, то найдите хорошего грамотного установщика и доверьте установку сигнализации ему.

Если он будет реально хорош, то  на автозапусках у Вас не будут гореть ни фары, ни ДХО, не будет петь магнитола.  После  автозапуска  не будет загораться свет в салоне  и не  будет отпираться машина и её не надо будет перезапирать.   А кроме этого  он сможет предложить ряд фенек и плюшек\, которых в машине не было...

По порядку, что сегодня было сделано (все операции по монтажу/демонтажу делаю с отключенным аккумулятором по +):

1. Демонтированы 3 провода автосигнализации синий, зеленый и оранжевый  от цепей автомобиля в следующих местах:Image 70931

    Изоляцию (на фото 3.8, 3.10) восстановил.

    2. Далее собираю схему для проверки каналов сигнализации (проверяю синий, зеленый, оранжевый дискретные выходы автосигнализации). Для этого один вывод катушки реле (из комплекта сигнализации) подключаю к плюсу автомобиля,Image 70932

      Второй конец катушки реле подключаю к проверяемому каналу. На НР контакт реле сажаю Цэшку на «прозвонку».

      Параметрирую проверяемый канал на «реле управления сиреной»,

      Image 70933

      Подключаю + аккумулятора. В программе старлайн мастер, в меню диагностика срабатываю кнопку «посигналить». Таким образом проверил дискретные выходы, зеленый оказался рабочим.

      3. Далее монтирую реле. Катушку оставляю подключенной, как писал ранее (управляет реле зеленый канал), один из выводов НР контакта реле сажаю на плюс автомобиля.

      Image 70934

        Второй вывод НР контакта реле сажаю на провод «зажигание» автомобиля

        Image 70935

        Image 70936


        В итоге схема выглядит вот так

        Image 70937

        Весь монтаж делал на пайку, потом изолировал изолентой.


        По порядку, что сегодня было сделано 

        Значит  "китайца" не жалко.  С деньгами проблем нет. А главное - это ПРОЦЕСС установки...


        В итоге схема выглядит вот так

        Схема  красивая и правильная. Вопрос только в  том  -  так ли всё реально в машине сделано.


        Весь монтаж делал на пайку,

        А если не дай бог переделывать придется?

        Файл настроек сигнализации в формате SLC, который сейчас залит в блок сигналки  - выкладывайте.

        По порядку, что сегодня было сделано

        Значит "китайца" не жалко. С деньгами проблем нет. А главное - это ПРОЦЕСС установки...

        Китайца жалко! Но он оказался сильней моих "кривых рук"!!)) Продолжим...?

         

        Весь монтаж делал на пайку,

        А если не дай бог переделывать придется?

        Сегодня выяснил, как же "капитально" в прошлый раз все было сделано...

        S96V2 tiggo 8 pro v6.slc

        Image 70939

        это все так?????

        Посмотрел файл настроек - стало грустно.

        Откройте раздел "запуск двигателя"

        Раздел "запуск двигателя"  - это не про то - как устроена машина, это про то - как машину будет заводить  сигналка. А как она  у Вас  заводит машину по ВАШИМ настройкам? Я сколько раз должен повторять - КАК у Вас машину будет заводить сигналка? А? Забыли - второй раз писать не буду - прочтите выше.

        Но и это не всё! Вы зачем  электронный обход иммобилайзера обучали?   Релюху  к машине под управлением зеленого  зачем приматывали?  Чтоб заводить машину без "похорон ключа"? А Вы прочитали то, что написано под этой схемой?

        Image 70940

        А что Вы  выставили в настройках  в пункте "управление обходом иммобилайзера"? А?

        Исправляйте.  Только сначала напишите мне - на что исправлять будете. Я за Вами перепроверю. И не дай бог - двойку поставлю за урок. Отчислю из самоустановщиков навечно и отправлю к установщикам безжалостно!

        А что Вы выставили в настройках в пункте "управление обходом иммобилайзера"? А?

        Очевидно, что должно было вот это стоять?

        Image 70942

        Раздел "запуск двигателя" - это не про то - как устроена машина, это про то - как машину будет заводить сигналка. А как она у Вас заводит машину по ВАШИМ настройкам? Я сколько раз должен повторять - КАК у Вас машину будет заводить сигналка? А? Забыли - второй раз писать не буду - прочтите выше.

        С этим я пока не справлюсь. Нужно на "свежую голову" подумать.

        А что Вы выставили в настройках в пункте "управление обходом иммобилайзера"? А?

        Очевидно, что должно было вот это стоять?

        Image 70943

        ДА. Полдела сделано.



        Раздел "запуск двигателя" - это не про то - как устроена машина, это про то - как машину будет заводить сигналка. А как она у Вас заводит машину по ВАШИМ настройкам? Я сколько раз должен повторять - КАК у Вас машину будет заводить сигналка? А? Забыли - второй раз писать не буду - прочтите выше.

        С этим я пока не справлюсь. Нужно на "свежую голову" подумать.

        Только за  то, что  решили задачку про  обход иммобилайзера   дам одну подсказку-картинку. Может  догадаетесь- где и о чем читать

        Image 70945

        Ушел думу думать и мануалы читать.

        Всё есть  в этой теме, созданной Вами. Надо только перечитать её еще раз...

        Image 70948

        Получается в пункте "система запуска двигателя" выставляем не то, как запуск автомобиля выглядит со стороны водителя, а то, как запуск автомобиля выглядит со стороны автомобиля?

        Image 70949