0

Перепостановка охраны

K1n 4 weeks ago updated by эрондондон 4 weeks ago 21

Когда стою рядом с машиной даже без движений,сигнализация ставит ,снимает с охраны бесконечное число раз. Можно ли как то это пофиксить?

Здравствуйте. Наиболее вероятно включен режим свободные руки. Система снимается с охраны при появлении метки и встает в охрану при потере метки. 

В Вашем случае похоже Вы вместе с меткой находитесь на границе сигнала и связь с меткой постоянно появляется - пропадает. 

Для решения измените настройки порогов обнаружения и потери метки. Нужно увеличить разницу между зонами потери и обнаружения метки.

Конечно включена функция Свободные Руки. На границе не нахожусь ,подхожу к машине снимается охрана,стою рядом с машиной,охрана ставится обратно,потом опять снимается и потом опять ставится.

быть может есть какая то настройка более глубокая?

Конечно включена функция Свободные Руки.

через какой промежуток времени ставится на охрану обратно? Каждый раз ровно через 30 секунд? Или через другое время, но всегда ЧЕТКО через одно и то же время ставится  на охрану? (вот сниматься с охраны, если Вы продолжаете стоять на месте или ходить вокруг машины - может и через разное время и не такое длительное. Но через какое время ставится в охрану от момент снятия с охраны?)

А если не просто подойти и стоять возле машины, а после снятия с охраны взять и  распахнуть, а потом захлопнуть дверь? Так сказать  - ОБОЗНАЧИТЬ, что Вы  не просто так подошли к машине, а  условно "сели в неё" (ну или  положили в неё вещи или забрали из неё-что то)...

хмм интересно,я понял к чему вы клоните. А возможно ли это отключить?

+2

"Отключить" можно только отключив эту функцию "свободные руки". 


А вот  если моя идея с дверохлопом  сработает и в охрану машина встанет  только после того, как Вы отойдете от неё на энное расстояние а тудым сюдым ставить-снимать охрану перестанет   , а у Вас ну прям привычка подходить  к машине и часами стоять возле неё, не отходя,  то "пилюлю" для лечения предложить могу: надо будет  написать  программу гибкой логики, которая  будет  после снятия с охраны свободными руками (или вообще после любого снятия с охраны) делать имитацию открытия двери. Если такая опция через CAN по Вашей машине не поддерживается, то  надо будет кроме программы  еще и провод-ВЫХОД-свободный канал дотащить до одного из проводов  концевиков - лучше до водительского и сделать физическое подключение для физической имитации сработки концевика этим каналом. Хороший неленивый установщик в помощь. Но это если моя идея с дверохлопом сработает.

при снятии по свободным рукам пока метка на связи, перепостановки не будет, даже если она включена. Только если штатная перепостановка, но для следующего снятия с охраны все равно старлайн должен метку потерять. Старлайн встанет в охрану по свободным рукам когда метку потеряет.

На границе не нахожусь

Вы это по каким параметрам определили? 

тою рядом с машиной,охрана ставится обратно,потом опять снимается и потом опять ставится.

значит метку находит-теряет-находит-теряет..

быть может есть какая то настройка более глубокая?

Рекомендация Дмитрия сразу не подходит? даже проверять ее смысла нет?

а какая рекомендация там была? Я нахожусь возле копота,не на границе , метка стоит 10/7 . Единственное что может быть это при снятии с охраны из за бездействия ставится обратно на охрану,потом видит метку и опять снимается и так по кругу. Но вы опять же утверждаете что такого не должно быть 

вообщем потестил сейчас,так и получается 30 сек и ставится от бездействия на охрану,через некоторое время опять ловит метку и снимается и так по кругу 

можно ли отключить как то эти 30 сек бездействия?

вообщем решение найдено,просто через СтарЛайн мастера отключается функция 

Image 70805

+1
Я нахожусь возле копота,не на границе ,

Как Вы проверяете-то что не на границе зоны приема? Вы думаете связь всегда на одном и том же расстоянии будет? У капота тем более. когда метка в кармане и между блоком и меткой не только моторный щит, но и сам мотор с коробкой и парой радиаторов.

метка стоит 10/7 .

поставьте 10/4 тогда разница будет баольше.

ставится обратно на охрану,потом видит метку и опять снимается

чтоб снятие по свободным рукам было, метка должна появиться. Чтоб появилась метка - она сначала должна пропасть.


В Вашем случае не перепостановка а потеря-восстановление связи. Но можете верить во что хотите:) Решилось отключением перепостановки - замечательно. В таком случае я не прав и приношу извинения за потраченное Ваше время.

меня удивляют вопросы как вы понимаете что не на границе зоны приёма,вы разве не отличаете в метре вы стоите от объекта или в десяти?

Зона приема/потери метки в приложении СтарлайнМастер указана в метрах, но по факту это не метры а условные единицы. И расстояние зависит от многих окружающих факторов (помех).

+2
,вы разве не отличаете в метре вы стоите от объекта или в десяти?

если положить метку в железную коробочку, то в 10 см от блока связи не будет. 

металл вокруг машины - экран. двигатель, радиаторы - все это экраны. И чем ближе Вы к экрану, тем сильнее его влияние на связь. если метка в кармане и подойти к металлической двери близко, то весь сигнал по сути в металл двери и уйдет, блок метку потеряет.

Зона приема/потери метки в приложении СтарлайнМастер указана в метрах,

где там метры написаны?:) Это единицы мощности. 10 = 100% мощности сигнала, 1=10% мощности сигнала. 7=70% мощности сигнала. Никакие это не метры и нигде там метры не указаны:)

И расстояние зависит от многих окружающих факторов (помех).

а вот это абсолютно верно.

Отсюда и вопрос: с чего Вы взяли что Вы не на границе находитесь?:)

-3

да какая разница в каких единицах измеряется если я стою в плотную к капоту? Про какие границы тогда речь? Иди может мне нужно лечь на блок сигнализации чтобы точно не быть на границе?

+1

Да, все верно, спасибо

Image 70831

речь шла не про расстояние,а про то что при отсутствие движения,находясь в плотную к капоту,идёт открытие закрытие 

+2

Решение найдено.

Всё верно, если включена функция перестановки в охрану, при снятии с охраны и неоткрытии дверей (независимо от того, рядом метка или нет её), будет происходить постановка в охрану через заданное в настройках время. Если же после перепостановки в охрану система "увидит" метку - охрана выключится. И так бесконечно, пока не будет открыта дверь или не "уйдёт" метка.

Плюсанул комментарий коллеги.

Всё верно, если включена функция перестановки в охрану, при снятии с охраны и неоткрытии дверей (независимо от того, рядом метка или нет её), будет происходить постановка в охрану через заданное в настройках время. Если же после перепостановки в охрану система "увидит" метку - охрана выключится. И так бесконечно, пока не будет открыта дверь или не "уйдёт" метка.

+100/500

Именно для этого я просил  сделать распахивание/захлопывание двери, чтобы убедиться, что  перепостановка по неоткрытию двери включена в настройках...

Makksim и Старик

Вы проверили что при наличии связи с меткой перепостановка работает при снятии с охраны пока метка рядом? Я вот проверил и поэтому так уверенно пишу что дело не в этом. 

Image 70841

Пока метка на связи, перепостановка не работает, хотя в настройках она включена.

А вот если снять с охраны не свободными руками, а брелком например и метки нет, то перепостановка работает согласно настройкам:

Image 70842

Вы тоже проверили как работает перепостановка при снятии с охраны по свободным руками при наличии метки на связи? Или это догадки?


при отсутствие движения,находясь в плотную к капоту,идёт открытие закрытие

выше несколько раз указано почему. Из-за того что капот экранирует сигнал и связь с меткой теряется. Вы стоите на границе мощности сигнала. 

Иди может мне нужно лечь на блок сигнализации чтобы точно не быть на границе?

Или увеличить разницу между зонами потери и обнаружения сигнала, или отойти от экрана чтоб сигнал стал стабильнее.

За сим откланяюсь из темы. Всем позитива, добра и регулярных познаний чего-то нового:)