0

As90 цз

Smoky 2 weeks ago updated 2 weeks ago 17

Всем привет, имеем Паджеро ио 1999г. и сигнализацию as90, все подключено и работает, кроме цз, управление цз на моем авто минусовое. Нашел провода в машине которые отвечают за открыть/закрыть один провод от сигналки синий подключил на соответствующий провод в автомобиле, черно красный на массу,синн чёрный и зелено черный не трогал вообще. Накидываю клемму жму кнопку на метке в ожидании что цз щелкнет, а оно не щелкает совсем? Вопрос, что не так? В настройках сигналки на проводах назначено открыть и закрыть, может ещё какие настройки шаманить нужно?

+1

Вопрос, что не так?

Всё не так

управление цз на моем авто минусовое.

Так-то оно так, да не совсем так.

Нашел провода в машине которые отвечают за открыть/закрыть

А Вы проверьте - сработает-ли замок, если у Вас уже на одном из этих проводов висит минус, а на другой Вы подаете еще один минус.

Ну то есть - замок открыть -  ведь на одном из проволов минус уже висит - это провод ОТКРЫТО. А Вы попробуйте подать массу на ЗАКРЫТЬ/ЗАКРЫТО. Что - не срабатывает? А как же от поворота ключа  в личинке на ручке двери работает. Так очень просто: когда Вы крутите ключ - у Вас сначала масса СХОДИТ (пропадает) на том проводе. где она СИДЕЛА и на некоторое время на обоих проводах НЕТ МАССЫ и только потом  - масса подается НА ДРУГОЙ провод. А вот две массы одновременно  - электроника машины не понимает...

Решение ниже

Image 70769


Только цвета  проводов штатной проводки у Вас свои будут. 

Подсказка -   надо раскусить черно-красные провода возле разъема сигналки так, чтобы получилось  два одинаковых хвостика (покумекайте - как это сделать ). Их соединить "крест-накрест" с  зелено-черным и сине-черным проводами. Тот черно-красный, который между синим и сине-черным -  надо соединить с зелено-черным,  а вот тот черно-красный, который между зеленым и зелено-черным - надо соединить  с сине-черным... Это лучше сделать возле  блока сигналки, а к  проводам, вышедшим из двери в салон тащить уже только синий, зеленый и  сине-черный и зелено-черный...

на просторах интернета конкретно на моем авто, люди на прямую в блоке етакс припаивают два провода к реле закрыть/открыть, выводят их и подключают и все работает без танцев с бубном. Я решил пойти по более сложной схеме, найти провода и у меня все просто с пол пинка не работает) спасибо за схему, попробую проверить в е по вашим советам.

+1

на просторах интернета конкретно на моем авто, люди на прямую в блоке етакс припаивают два провода к реле закрыть/открыть,

И так делают, только  не каждый в состоянии расковырять ЭТАКС без последствий для блока... Обычно  со временем то  одна цепь не фурычит, то другая... Контакты начинают  пропадать из-за того, что  их корежили/ковыряли при разборке.

выводят их и подключают и все работает без танцев с бубном.

ага.можно даже два слаботочных канала использовать. Не релейные. Вот только  я   пару раз потратив  по часу и больше на аккуратные разборки блоков - решил так не делать. Почему - чуть выше написал. СЕБЕ пускай люди делают как хотят. Клиентам я не готов мину замедленного действия в машину подкладывать...

Я решил пойти по более сложной схеме, найти провода и у меня все просто с пол пинка не работает) спасибо за схему, попробую проверить в е по вашим советам.

Я её раскрасил для Вас и дописал кое-что. Перечитайте  первое мое сообщение.

Ну вот поэтому я и не хочу лезть в штатные блоки управления и что то там паять или ковырять. По схеме еще раз спасибо, особенно  за цвета, подскажите только пожалуйста снизу красным цветом и перекрестие, это я так понимаю провод обрезать необходимо, верно?

подскажите только пожалуйста снизу красным цветом и перекрестие, это я так понимаю провод обрезать необходимо, верно?

Это  надо РАСКУСИТЬ  провода, которые Вы нашли и которые идут из двери. Только убедитесь, что я прав - и реально всегда хотя-бы на одном из них висит масса в крайних положениях замков.  И масса перескакивает при повороте ключа в личинке замка двери. 

Image 70809

Сегодня хотел попробовать ваши советы, подключился мультиметром к проводам которые нашел, да минус сидит то на одном то на другом в зависимости от положения замка двери. Решил ключом открыть/ закрыть двери, а тут на тебе, цз не работает, реле щелкает в блоке етакс, но двери не открываются и не закрываются кроме водительской где ключом я и кручу. Хотя пару дней назад цз работал, хз где теперь искать проблему, преды все целые, провода до фишки актуатора двери прозваниваются, обрывов нет. Во вложении моя схема куда хотел подключить цз с цветом проводов. Думаю может чего я замкнул ранее, пред в одной из цепей косы на цз от сигнализации сгорал один раз. Вообще реально блок сигналки спалить или какой либо компонент например управление цз?

Конечно, я понял, спасибо.

В вашей схеме на открытие присоединён коричневый, это правильно? Ведь синий должен быть.

Если вы откинули все провода сигналки от проводов ЦЗ и работе ЦЗ ничего не "мешает" и при этом он не работает, то причину нужно искать в проводке авто.

Вот более понятная схема (цвета в авто могут отличаться)

здесь нужно раскусить провода и вставить контакты реле ЦЗ сигналки.

Image 70810

это схема моего авто с цветами проводов к которым цеплять нужно провода цз от сигнализации, вдруг кому то пригодится.

Сигналку выключил, цз не работает. Просто в машине много чего делается, я даже не могу поймать момент когда цз работал в последний раз и что я делал после этого, что бы все вернуть назад. А так ясно, что трабл где то в авто, мог просто фишку отключить и забыть, искать запарюсь теперь)

Вот более понятная схема (цвета в авто могут отличаться)
здесь нужно раскусить провода и вставить контакты реле ЦЗ сигналки.

О, мои изыскания всплыли. Её я и хотел изначально выложить, но .... НЕ НАШЕЛ по-быстрому....

это схема моего авто с цветами проводов к которым цеплять нужно провода цз от сигнализации, вдруг кому то пригодится

Ну и замечательно. Особенно - если и цвета прям один в один.


Сигналку выключил, цз не работает.

не совсем понял - что значит "выключил"...

Откиньте  синий, сине-черный, зеленый, зелено-черный провода сигналки и восстановите коричневый и красно-желтый провода машины (ну если реально  это схема моего авто с цветами проводов к которым цеплять нужно провода цз от сигнализации,) и проверьте работу ЦЗ от поворота ключа в двери водителя. Если заработает -  проверяйте предохранители на синем и зеленом проводах сигналки и .... вскрывайте блок и смотрите  на плате - скорее всего там погорели дорожки от Ваших экспериментов с тыканьем наобум...

Если  и так не заработает ЦЗ в машине (с восстановленной штатной проводкой) - проверяйте предохранители и в ней - они тоже могли погореть. 

Просто в машине много чего делается, я даже не могу поймать момент когда цз работал в последний раз и что я делал после этого, что бы все вернуть назад. 

Это плохо, что  понаделано было много чего...


А так ясно, что трабл где то в авто, 

Не факт. Читаем написанное мной по поводу предов на синем и зеленом и по поводу платы блока сигнализации


мог просто фишку отключить и забыть,

могли...

искать запарюсь теперь)

дорогу осилит идущий.

Сигналка не при чем, тк я когда захотел посмотреть минус пропадает с проводов или нет ключем в двери и воспользовался, реле щелкнуло, а двери не реагировали кроме водительской, сигнализация к цз подключена не была. Преды в машине целые, в сигналке на проводах цз так же целые. Прозвонил провода от штекера в салоне, к актуатору двери на предмет обрыва, все целое.Вчера по кузовне работы делали, замена капота и крыльев, фары отключены, это все к цз мало относится. Сигналку отключил это откинул провода цз сигнализации, восстановил штатную проводку и отключил питание от сигнализации. Но ничего не заработало.

Значит ищите в проводке машины . И скорее всего реально расцепленый /недовоткнутый до защелки разъем...

Блок сигналки глянул, вроде бы целый, чего нельзя сказать о блоке етакс.

Image 70823

Image 70824Image 70825

минус с плюсом встретились... По научному Короткое Замыкание. Результат тыканья наобум и подключения не тех проводов не туда.

Отслоившуюся от платы часть дорожки срезать и удалить. Прогар на изоляции платы аккуратно зачистить от следов сажи и перегрева и покрыть лаком. Можно даже лаком для ногтей, но лучше - нитро (НЦ), акриловым или другим быстросохнущим...

Вместо  сгоревшей дорожки аккуратно припаять проволок в изоляции подходящего сечения. Если  никогда не чинили радиоэлектронику -лучше найти того, кто  умеет паять  "нежные" платы радиоэлектроники. Ну если только не собираетесь еще и блок ETACS покупать новый...

Ну  что - будете в ETACS искать  релюшки, управляющие ЦЗ и припаивать к их катушкам проводки для прямого управления слаботочкой по минусу?

на просторах интернета конкретно на моем авто, люди на прямую в блоке етакс припаивают два провода к реле закрыть/открыть,
И так делают, только не каждый в состоянии расковырять ЭТАКС без последствий для блока...

Раз уж Вы расковыряли блок? 

минус с плюсом встретились... По научному Короткое Замыкание. Результат тыканья наобум и подключения не тех проводов не туда.

Бездумно не тыкал, возможно ошибся, возможно закоротил провода когда залазил в машину.

Отслоившуюся от платы часть дорожки срезать и удалить. Прогар на изоляции платы аккуратно зачистить от следов сажи и перегрева и покрыть лаком. Можно даже лаком для ногтей, но лучше - нитро (НЦ), акриловым или другим быстросохнущим...

Вместо сгоревшей дорожки аккуратно припаять проволок в изоляции подходящего сечения. Если никогда не чинили радиоэлектронику -лучше найти того, кто умеет паять "нежные" платы радиоэлектроники. Ну если только не собираетесь еще и блок ETACS покупать новый...

Паять "нежные" платы не умею, даже браться сам не буду, отдал телемастеру, он восстановил дорожку, блок бу тоже купил, но придет через неделю.

Ну что - будете в ETACS искать релюшки, управляющие ЦЗ и припаивать к их катушкам проводки для прямого управления слаботочкой по минусу?

Буду подключать как полагается, паяться к реле не хочу.

Раз уж Вы расковыряли блок?

Блок достается за две минуты, установлен за блоком предохранителей на защелках, корпус етакса так же на защёлках держится.

Вы конечно не обижайтесь, но если схема Вам не по зубам и больше сделать не кому, сделайте как вандалы в средневековье делали (до сих про при демонтаже такое встречается), Вы можете просто откусить статусные провода из двери, и в ту часть, которая пошла в сторону етакса подключить 2 доп.канала минусовых на закрыть и открыть. Все будет работать от сигналки, а от ключа будет закрываться\открываться только водительская дверь(как бы в крайнем случае как минимум в машину попадете). Это конечно не профессионально, но как короткий путь сойдет, пока схему не вразумите, пока пол машины не спалили.

Вы конечно не обижайтесь, но если схема Вам не по зубам и больше сделать не кому, сделайте как вандалы в средневековье делали (до сих про при демонтаже такое встречается), Вы можете просто откусить статусные провода из двери, и в ту часть, которая пошла в сторону етакса подключить 2 доп.канала минусовых на закрыть и открыть. 

А чего обижаться то? Я понимаю схему, ничего сложного нет, тут все разжевали, видимо где то до этого я провода закоротил не верным подключением или когда лазил в проводах, времянку плохо заизолировал перед подключением акб.