0

AS90 в Pajero Io

Smoky 4 weeks ago updated 4 weeks ago 10

Всем привет, ставлю as90 в праворульные Паджеро ио и возник вопрос о правильности подключения модуля автозапуска, в принципе все работает, но хочется быть уверенным, что все сделал правильно. Подключил так:

Красный провод с предом 30А я соединил с синим в авто плюс сюда же красный провод питающий блок сигнализации и синий провод от модуля автозапуска, что бы при автозапуски включились аксессуары в авто (печка, магнитофон и т.д.)

Желтый провод от автозапуска я подключил к зажиганию 1 к сине черному проводу авто плюс желтый провод сюда же желтый провод от разъема х3.

Зеленый провод от модуля автозапуска к зажиганию 2 к проводу сине красному на авто.

Синий провод от автозапуска подключил к acc 

Серо желтый провод это к стартеру подключил к аналогичному по цвету провода в своем авто.

Все работает, но хотелось бы узнать все ли верно я подключил или есть ошибки?


Забыл добавить, что реле блокировки не ставил.

если всё работает, то зачем задавать вопросы?

Ставлю сам, первый раз, хочется все сделать правильно и исключить косяки. Живу в глуши, грамотных спецов по установки сигналок нет, все делают как попало, поэтому и решил сам разобраться.

Поправка, первый пункт где подключение идет к постоянному плюсу подключал не синий провод от автозапуска, а сине белый, без него не включаются аксессуары.

Все работает, но хотелось бы узнать все ли верно я подключил или есть ошибки?

А Вы думаете - тут все прям знают  - что там по цветам проводов на замке зажигания ЛЮБОГО Паджеро ИО любого года и комплектации?

Ну чтоб проверять всё за Вами по цветам?

Всё просто - прежде чем приматывать сигналку к замку зажигания надо выяснить - какой провод  на замке за что отвечает.

ПУНКТ 1.

Выдергиваем фишку из замка и тыкаем контролькой  во все провода. Там, где покажет +12 вольт - это питание

Сюда  БУДЕМ приматывать красный толстый провод релейного модуля и красный провод питания сигналки 

Если таких проводов на замке не один - цепляем к тому, который толще.

ПУНКТ 2 

Теперь  втыкаем фишку в замок и  воткнув ключ в замок, поворачиваем его в положение АСС. Бежим контролькой по ОСТАВШИМСЯ  после пункта 1 проводам. 

Нашелся ОДИН провод, на котором появилось +12? Это предположительно АСС. Остаемся  контролькой на нем и крутим ключ до положения "на старт". Пока ключ "на старте" - контролька погасла и снова загорелась, как только ключ отпустили? Это точно АСС. Запомнили его. Пока к нему ничего не мотаем и возможно мотать не будем!

(но об этом в конце)

ПУНКТ3

теперь  повернули ключ в положение ON - бежим по проводам, которые пока не поучаствовали в пунктах 1 и 2

Нашлось два провода? Если ДА, то это ЗАЖИГАНИЯ. Но вот какие это зажигания? 

Остаемся на одном из них и крутим ключ "на старт". Контролька неожиданно ПОГАСЛА (как это она сделала при проверке АСС)? Это НЕ ГЛАВНОЕ зажигание. Это ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ зажигание. Это "зажигание2"

Если  контролька не погасла при вращении стартера, а только чуть тусклее стала - это ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ или зажигание1.

Надо проверить так оба провода зажигания. У Вас будет или  два ЗАЖИГАНИЕ1 или  только одно будет ЗАЖИГАНИЕ1. а второе будет ЗАЖИГАНИЕ2.

ПУНКТ4

Ну что - сколько проводов осталось не оптиченными на замке? Один? ПОВЕЗЛО. Это  СТАРТЕР

Но проверить лишним не будет.

Проводов осталось ДВА??? Нежданчик, правда? Проверяем оба. И что -  на обоих контролька загорается при довороте ключа в положение START? Поздравляю - один из них реально - управление стартером, а вот второй - это цепи холодного пуска и его тоже надо дублировать и тоже, как СТАРТЕР...

А вот теперь  - программируйте провода  из разъема Х2 сигнализации, уходящие шестиконтактной фишкой в релейный модуль так, как надо для дубляжа замка.

если  на нем два стартера, то  у Вас в "арсенале" должно быть два запрограммированных канала, как СТАРТЕР. Если у Вас на замке два НЕПРОПАДАЮЩИХ зажигания, то в арсенале должно быть два канала ЗАЖИГАНИЕ1

А вот если одно из зажиганий  - пропадающее, то   значит  и  каналы сигналки должны быть - один ЗАЖИГАНИЕ1 и один ЗАЖИГАНИЕ2

Аа-а-а. Я там что-то еще про АСС обещал.

После того как  прозвоните  все  провода замка -  включите на печке регулятор обдува на максимальные обороты - чтобы слышать шум печки получше.

выдерните фишку снова и подходящими кусочками проводов перемкните +12 вольт с цепью ЗАЖИГАНИЕ2 (ну или с обоими зажиганиями, если они оба будут ЗАЖИГАНИЕ1) - если печка зашумела - АСС Вам дублировать на замке не надо и даже полезно. Если оно не продублировано - не будет петь магнитола на запуске и работать прикуриватель. А кому музычку слушать на автозапуске и кому курить? А вот если печка без АСС дуть не будет - придется дублировать и АСС на замке тоже.

Удачи и пусть всё получится правильно...

PS. 

 Да, чуть не забыл . Напряжение  +12 вольт на зеленом и  на синем никогда не появится, если  зелено-белый и сине-белый не соединить с цепью +12 вольт (с красным толстым проводом релейного модуля) - смотри плакат из коробки с сигнализацией про устройство  релейного модуля типа "пенал"...

Спасибо за расширенный ответ, я с проводами в авто разобрался где и какие находятся. Специально писал что к примеру желтый провод от модуля автозапуска я подключил к зажиганию 1 и указал цвет своих проводов в машине, мало ли кто то как и я будет ставить данную сигнализацию на такой же авто и найдет тему эту в помощь. Плакат из коробки изучал, но есть нюансы у меня нарисована кабельная сборка из разъема х3 и там должен быть красный провод с предом на 3а который нужно соединить с постоянным плюсом, дак вот провода этого у меня нет, поиском тут нашел, что от данного провода избавились. Думаю, спрошу умных людей тут, может я чего не так подключил.

Плакат из коробки изучал, но есть нюансы у меня нарисована кабельная сборка из разъема х3 и там должен быть красный провод с предом на 3а который нужно соединить с постоянным плюсом, дак вот провода этого у меня нет, поиском тут нашел, что от данного провода избавились.

Если провода нет (от него  избавились) - подключать его не надо. Его ведь нет.

Думаю, спрошу умных людей тут, может я чего не так подключил.

Перечитайте еще раз мой текст про АСС... С учетом

Красный провод с предом 30А я соединил с синим в авто плюс сюда же красный провод питающий блок сигнализации и синий провод от модуля автозапуска, что бы при автозапуски включились аксессуары в авто (печка, магнитофон и т.д.)

перепроверьте и возможно переделайте свои подключения. Ну если подчеркнутое мной  не очередная опечатка и Вы хотели написать "сине-белый". Впрочем даже если  реально  к красному примотаны сине-белый и зелено-белый -  перечитайте написанное мной по поводу дубляжа АСС и  раз уж всё подключено -задайте для проверки настройку синего "функция не назначена" и заведите машину через сигнализацию. Если печка дуть будет - дубляж АСС в Вашей машине не нужен. И без него у Вас будет бонус

. Если оно не продублировано - не будет петь магнитола на запуске и работать прикуриватель. А кому музычку слушать на автозапуске и кому курить?

Спасибо большое за помощь, все перепроверю по вашему сообщению. Если не сложно можете еще один момент подсказать, в старой сигнализации которая стояла на авто (старлайн а8) была защита стартера, это когда машина заведена автозапуском, ты пришел сел в нее и что бы поехать нужно вставить ключ и повернуть, можно было поворачивать до положения старт, стартер не срабатывал, в новой сигнализации стартер срабатывает при уже заведенном автозапуском двигателе в положении старт, эта защита как то настраивается в сигнализации? Я в настройки еще особо даже не лез, только автозапуск включил и тип кпп указал.

эта защита как то настраивается в сигнализации?

Разумеется. И она показана  на плакате из коробки. для неё используется многострадальный канал "синий". Только использовать надо  сине-черный и синий провода - НЗ-контакт.

Вот только  есть закавыка - ток по цепи стартера в Вашей машине наверняка  ампер 6-7, если не больше - разгрузочного реле  походу нет. С замка сигнал прямо на втягивающее реле стартера уходит. А значит лучше использовать  ВНЕШНЕЕ реле из коробки с сигнализацией (релюшки в релейном модуле - не особо мощные, особенно - если  взглянуть на их размер без крышки блока...).  НЗ-контакт в разрыв цепи стартера. Катушку реле красным проводом - на зажигание главное (не пропадающее) черный провод катушки реле - к доп.каналу. настроенному как  "защитная блокировка стартера". Можно использовать любой канал(-) из свободных, изменив его настройку.

Я в настройки еще особо даже не лез, только автозапуск включил и тип кпп указал.

Это плохо. Самое время лезть... Только аккуратненько и пониманием.

Спасибо большое.