AS90 в Pajero Io
Всем привет, ставлю as90 в праворульные Паджеро ио и возник вопрос о правильности подключения модуля автозапуска, в принципе все работает, но хочется быть уверенным, что все сделал правильно. Подключил так:
Красный провод с предом 30А я соединил с синим в авто плюс сюда же красный провод питающий блок сигнализации и синий провод от модуля автозапуска, что бы при автозапуски включились аксессуары в авто (печка, магнитофон и т.д.)
Желтый провод от автозапуска я подключил к зажиганию 1 к сине черному проводу авто плюс желтый провод сюда же желтый провод от разъема х3.
Зеленый провод от модуля автозапуска к зажиганию 2 к проводу сине красному на авто.
Синий провод от автозапуска подключил к acc
Серо желтый провод это к стартеру подключил к аналогичному по цвету провода в своем авто.
Все работает, но хотелось бы узнать все ли верно я подключил или есть ошибки?
Customer support service by UserEcho
Забыл добавить, что реле блокировки не ставил.
если всё работает, то зачем задавать вопросы?
Ставлю сам, первый раз, хочется все сделать правильно и исключить косяки. Живу в глуши, грамотных спецов по установки сигналок нет, все делают как попало, поэтому и решил сам разобраться.
Поправка, первый пункт где подключение идет к постоянному плюсу подключал не синий провод от автозапуска, а сине белый, без него не включаются аксессуары.
Все работает, но хотелось бы узнать все ли верно я подключил или есть ошибки?
А Вы думаете - тут все прям знают - что там по цветам проводов на замке зажигания ЛЮБОГО Паджеро ИО любого года и комплектации?
Ну чтоб проверять всё за Вами по цветам?
Всё просто - прежде чем приматывать сигналку к замку зажигания надо выяснить - какой провод на замке за что отвечает.
ПУНКТ 1.
Выдергиваем фишку из замка и тыкаем контролькой во все провода. Там, где покажет +12 вольт - это питание
Сюда БУДЕМ приматывать красный толстый провод релейного модуля и красный провод питания сигналки
Если таких проводов на замке не один - цепляем к тому, который толще.
ПУНКТ 2
Теперь втыкаем фишку в замок и воткнув ключ в замок, поворачиваем его в положение АСС. Бежим контролькой по ОСТАВШИМСЯ после пункта 1 проводам.
Нашелся ОДИН провод, на котором появилось +12? Это предположительно АСС. Остаемся контролькой на нем и крутим ключ до положения "на старт". Пока ключ "на старте" - контролька погасла и снова загорелась, как только ключ отпустили? Это точно АСС. Запомнили его. Пока к нему ничего не мотаем и возможно мотать не будем!
(но об этом в конце)
ПУНКТ3
теперь повернули ключ в положение ON - бежим по проводам, которые пока не поучаствовали в пунктах 1 и 2
Нашлось два провода? Если ДА, то это ЗАЖИГАНИЯ. Но вот какие это зажигания?
Остаемся на одном из них и крутим ключ "на старт". Контролька неожиданно ПОГАСЛА (как это она сделала при проверке АСС)? Это НЕ ГЛАВНОЕ зажигание. Это ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ зажигание. Это "зажигание2"
Если контролька не погасла при вращении стартера, а только чуть тусклее стала - это ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ или зажигание1.
Надо проверить так оба провода зажигания. У Вас будет или два ЗАЖИГАНИЕ1 или только одно будет ЗАЖИГАНИЕ1. а второе будет ЗАЖИГАНИЕ2.
ПУНКТ4
Ну что - сколько проводов осталось не оптиченными на замке? Один? ПОВЕЗЛО. Это СТАРТЕР
Но проверить лишним не будет.
Проводов осталось ДВА??? Нежданчик, правда? Проверяем оба. И что - на обоих контролька загорается при довороте ключа в положение START? Поздравляю - один из них реально - управление стартером, а вот второй - это цепи холодного пуска и его тоже надо дублировать и тоже, как СТАРТЕР...
А вот теперь - программируйте провода из разъема Х2 сигнализации, уходящие шестиконтактной фишкой в релейный модуль так, как надо для дубляжа замка.
если на нем два стартера, то у Вас в "арсенале" должно быть два запрограммированных канала, как СТАРТЕР. Если у Вас на замке два НЕПРОПАДАЮЩИХ зажигания, то в арсенале должно быть два канала ЗАЖИГАНИЕ1
А вот если одно из зажиганий - пропадающее, то значит и каналы сигналки должны быть - один ЗАЖИГАНИЕ1 и один ЗАЖИГАНИЕ2
Аа-а-а. Я там что-то еще про АСС обещал.
После того как прозвоните все провода замка - включите на печке регулятор обдува на максимальные обороты - чтобы слышать шум печки получше.
выдерните фишку снова и подходящими кусочками проводов перемкните +12 вольт с цепью ЗАЖИГАНИЕ2 (ну или с обоими зажиганиями, если они оба будут ЗАЖИГАНИЕ1) - если печка зашумела - АСС Вам дублировать на замке не надо и даже полезно. Если оно не продублировано - не будет петь магнитола на запуске и работать прикуриватель. А кому музычку слушать на автозапуске и кому курить? А вот если печка без АСС дуть не будет - придется дублировать и АСС на замке тоже.
Удачи и пусть всё получится правильно...
PS.
Да, чуть не забыл . Напряжение +12 вольт на зеленом и на синем никогда не появится, если зелено-белый и сине-белый не соединить с цепью +12 вольт (с красным толстым проводом релейного модуля) - смотри плакат из коробки с сигнализацией про устройство релейного модуля типа "пенал"...
Спасибо за расширенный ответ, я с проводами в авто разобрался где и какие находятся. Специально писал что к примеру желтый провод от модуля автозапуска я подключил к зажиганию 1 и указал цвет своих проводов в машине, мало ли кто то как и я будет ставить данную сигнализацию на такой же авто и найдет тему эту в помощь. Плакат из коробки изучал, но есть нюансы у меня нарисована кабельная сборка из разъема х3 и там должен быть красный провод с предом на 3а который нужно соединить с постоянным плюсом, дак вот провода этого у меня нет, поиском тут нашел, что от данного провода избавились. Думаю, спрошу умных людей тут, может я чего не так подключил.
Плакат из коробки изучал, но есть нюансы у меня нарисована кабельная сборка из разъема х3 и там должен быть красный провод с предом на 3а который нужно соединить с постоянным плюсом, дак вот провода этого у меня нет, поиском тут нашел, что от данного провода избавились.
Если провода нет (от него избавились) - подключать его не надо. Его ведь нет.
Думаю, спрошу умных людей тут, может я чего не так подключил.
Перечитайте еще раз мой текст про АСС... С учетом
Красный провод с предом 30А я соединил с синим в авто плюс сюда же красный провод питающий блок сигнализации и синий провод от модуля автозапуска, что бы при автозапуски включились аксессуары в авто (печка, магнитофон и т.д.)
перепроверьте и возможно переделайте свои подключения. Ну если подчеркнутое мной не очередная опечатка и Вы хотели написать "сине-белый". Впрочем даже если реально к красному примотаны сине-белый и зелено-белый - перечитайте написанное мной по поводу дубляжа АСС и раз уж всё подключено -задайте для проверки настройку синего "функция не назначена" и заведите машину через сигнализацию. Если печка дуть будет - дубляж АСС в Вашей машине не нужен. И без него у Вас будет бонус
Спасибо большое за помощь, все перепроверю по вашему сообщению. Если не сложно можете еще один момент подсказать, в старой сигнализации которая стояла на авто (старлайн а8) была защита стартера, это когда машина заведена автозапуском, ты пришел сел в нее и что бы поехать нужно вставить ключ и повернуть, можно было поворачивать до положения старт, стартер не срабатывал, в новой сигнализации стартер срабатывает при уже заведенном автозапуском двигателе в положении старт, эта защита как то настраивается в сигнализации? Я в настройки еще особо даже не лез, только автозапуск включил и тип кпп указал.
эта защита как то настраивается в сигнализации?
Разумеется. И она показана на плакате из коробки. для неё используется многострадальный канал "синий". Только использовать надо сине-черный и синий провода - НЗ-контакт.
Вот только есть закавыка - ток по цепи стартера в Вашей машине наверняка ампер 6-7, если не больше - разгрузочного реле походу нет. С замка сигнал прямо на втягивающее реле стартера уходит. А значит лучше использовать ВНЕШНЕЕ реле из коробки с сигнализацией (релюшки в релейном модуле - не особо мощные, особенно - если взглянуть на их размер без крышки блока...). НЗ-контакт в разрыв цепи стартера. Катушку реле красным проводом - на зажигание главное (не пропадающее) черный провод катушки реле - к доп.каналу. настроенному как "защитная блокировка стартера". Можно использовать любой канал(-) из свободных, изменив его настройку.
Я в настройки еще особо даже не лез, только автозапуск включил и тип кпп указал.
Это плохо. Самое время лезть... Только аккуратненько и пониманием.
Спасибо большое.