0

Джили Кулрей (ПИ) (бинуйе)2020

andro5002 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 24

подключение стартера на s96v2 (желто-черный с силового блока автозапуска нового типа) необходимо сделать и в блок под рулем и под капотом? в точках подключения только под рулем на пин 9 

В точках подключения кулрей подключение в 2 разъема с использованием диодов

в буйне в 1

подключил в 1 не  заводитяся

если с родным ключем сидеть в машине во время автозапуска с сигнализации копи ки не надо делать? должно заводить?

подключение стартера на s96v2 (желто-черный с силового блока автозапуска ...

У сигнализации желто-черного нет в релейном модуле запуска. Есть черно-желтый. Первым всегда пишется основной цвет провода, вторым пишется цвет полосы.

Что касается всего остального, то   указывайте пожалуйста ССЫЛКИ или приводите скрины тех схем, про которые Вы пишете. Схем  на просторах интернета куча. Не все они правильные .

Более того -  запуск можно сделать очень по разным схемам. Так что  - больше конкретики - о чем Вы задаете вопросы. С картинками.

если с родным ключем сидеть в машине во время автозапуска с сигнализации копи ки не надо делать? должно заводить?

Раз прозвучало "CopyKey", значит речь про какие-то схемы  с ЭЛЕКТРОННЫМ обходом.

Тогда  ответ  такой:

1) схемы запуска, которые рассчитаны на электронный обход - не работают с закладкой ключа в ЧИПово-ключный обходчик, а тем более просто с  ключом в салоне...

2) электронный обход не работает ни с какими схемами запуска кроме той,  которая указана для него.

вот схема для кулрея https://can.starline.ru/data/scheme/a57d3d6e634d4fa3395f4b840881b4b3fd4b69ac.pdf

а вот буйне https://can.starline.ru/data/scheme/7800570312c15bd609971b959ed215b47fb9108a.pdf

на кулрее 2 подключения на буйне одно

да извиняюсь черно желтый всё таки

+1

Теперь стало понятнее. Спасибо за схемы. Так как китайцы постоянно что-то изменяют и дорабатывают в своих машинах что называется "на ходу", то рекомендую  тащить  провод управления стартером сразу в два места. 

Раз подключили в одном месте (если у Вас БИНУЙЕ) и не работает, то  можно конечно и во втором подключиться, .

НО ТОЛЬКО  настоятельно советую сначала встать в эту точку  вольтметром и проверить, что при штатном пуске вручную в этой точке в момент  вращения стартера  напряжение падает до нуля вольт. а после  прекращения вращения (после запуска мотора) возвращается к прежнему ненулевому значению - может 5 вольт. а может 12, а может и еще какое , но НЕНУЛЕВОЕ.

И только в этом случае совать туда МАССУ, подаваемую сигнализацией через диод...

НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Это может и не нужно вовсе...

Если у Вас кулрей, то делайте всё четко по схеме для него...

Однако сначала ответьте мне и себе в первую очередь:

а Вы не забыли  примотать  сине-белый и зелено-белый провода релейного модуля к красному толстому? 

Этой примотки нет на схемах, приведенных Вами? ЗАЧЕМ я пишу про эти провода? А как же плакат из коробки с сигнализацией? Вы его выкинули, не разглядывая? Так сможет разглядеть и выяснить -  в каком случае у сигнализации будет шанс выдать +12 на синем и зеленом проводах?  

проверил на подкапотном при штатном запуске при вращении стартера напряжение 12 в как машина заводится падает до 0(- щуп под капот на пин 31, + щуп в на+ в машине)

вот и в чем встал вопрос совать провод не хочется в мозги

на красный я посадил синебелый и зеленобелый( синий в итоге и не нужен для подключения)

при автозапуске включается зажигание но стартер не крутит и так 3 раза

штатный автозапуск работает

в том  и дело что по цветам подходит буйне но чот не заводится

в остальном вроде все работает встает снимается с охраны видит все двери и работает цз

диоды все таки нужны в случае подключения я в 2 места?

диоды все таки нужны в случае подключения я в 2 места?

Если  будете использовать только один канал - они нужны обязательно

Но если вы еще какой-нить свободный канал из каналов (-), торчащих из разъема Х1 или например тот же самый ОРАНЖЕВЫЙ  из Х2 (который  не задействован) запрограммируете как "стартер" и  в каждую точку  автомобиля подключите по одному каналу, то диоды станут не нужны.

И кстати - Вы   какой черно-желтый используете для подлкючкения к цепям стартера/-ов? Черно-желтый толстый из релейного модуля? Или всё-таки правильно прочли схему и берете сигнал с черно-желтого тонкого из разъема Х2, откусив его от фишки, втыкаемой в релейный модуль? Ведь в цепь стартера надо подавать не (+) ПЛЮС,  а  МАССУ(-)...

хммм интересно посмотрю про  - 

да желто черный толстый подключен и релейного он дает + ? а где нарисовано написано про- ?)

да все увидел тонкий - толстый + попробую - подать...

да все увидел тонкий - толстый + попробую - подать...

Image 70748

Тут не пробовать надо. Надо подавать то, что надо и ... молиться, что  до сих пор в машине ничего не погорело из-за сования плюса (и достаточно мощного) туда, где  активной является масса, да еще слаботочная...

все переподключил в 1 место как для буйне 

назначил на стартер черно красный - и его подключил 

зажигание включается и ничего не происходит

так же не обучается обход иммо  зажигание включаю и пишет ошибка

0

может лог поможет помочь)

прокинул 2 провод под капот стал крутить стартер но машина не заводится(

сейчас вроде все работает но не проходит обучение обхода

делаю так 14 раз кнопку

вкл зажигание

делаю так 14 раз кнопку

вкл зажигание

и-и-и-и-ииии?

хоть что-то происходит в машине?  а у сигналки что-то происходит? А ноутбук с программой StarLine МАСТЕР   к сигналке подключен? Раздел "диагностика" этой программы включен? Что там пишет после  кнопкотыка и зажиганиявкыла?

блок просто пикает пик пик пик пик ит.д

в конце пикает 4 раза типа ошибка и всё

что с кнопки чтотиз программы запускаю итог тот же

после кнопки тыка

0

17:39:49 Вход в режим обучения обхода штатного иммобилайзера

17:39:51 Зажигание включено

17:40:39 Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера

17:40:49 Зажигание отключено

Та-а-а-а-к. Уже хорошо, что ВХОДИТ в режим обучения  и пытается обучаться (идут редкие пики и в конце 4 пика - не обучилось).

Внимание - вопрос, даже два:

1) Так всё-таки - какая у Вас машина - Coolray  или Binyue? И какого она года? Вы указали 2020. Это соответствует действительности?

2) какую прошивку CAN залили в блок?  

сигналка хоть что-то через CAN видит (двери, багажник, тормоз),?хоть чем-то управляет (мигания, центральный замок)?

Ссылку  на прошивку или хотя-бы номер автомобиля, указанный в прошивке.

я сам не понял какая у меня машина)

подключение для бинуйе

прошивка зашла от кулрея ключ сразу же прочитался всё заработало

и всё полетело

подскажите по меткам

приоткрытии штатным ключем  машина открывается но не снимается с охраны - не видит метку

в диагностике метка не горит

для снятия надо нажать на метку иохрана снимается и метка обнаруживается в диагностике

стапЭ-стапЭ-стапЭ.

Не так быстро и не такой скороговоркой.

я пока метки отключил и они не нужны)

вроде без них всё ок надо тестить)

а с меткой пробовал - 

Приоткрытии штатным ключем машина открывается(отрывается цз) но не снимается с охраны(вокруг машинки зеленый кружок) - не видит метку  и начинает моргать и пикать)

в диагностике метка не горит

что бы это отключить  надо нажать на метку и охрана снимается и метка обнаруживается в диагностике

Написав Вам

стапЭ-стапЭ-стапЭ.
Не так быстро и не такой скороговоркой.

я имел  в виду, что 

такжерадостноибыстрояответитьВамнесмогу.




я сам не понял какая у меня машина)

подключение для бинуйе

Это почему вдруг? если Вы сами написали, что стартер стал крутить только после второго подключения - под капот

Это Ваши слова:

прокинул 2 провод под капот стал крутить стартер но машина не заводится(

Но в схеме для Binyue провод ОДИН!

ДВА их в схеме Coolray!!!

И Вы ведь на своей шкуре проверили, что

все переподключил в 1 место как для буйне
назначил на стартер черно красный - и его подключил
зажигание включается и ничего не происходит

Так с какого перепугу Вы решили, что у Вас НЕ КУЛРЕЙ???

Тем более, что и

прошивка зашла от кулрея ключ сразу же прочитался всё заработало

(кто бы сомневался) - подключкения-то заработали и стали крутить стартер тоже от Кулрея!

и всё полетело

А у нас у же самолет? Шутка.

Я так понял - машина стала заводиться сигнализацией. Так?

подскажите по меткам

приоткрытии штатным ключем машина открывается но не снимается с охраны - не видит метку

в диагностике метка не горит

В метку надо вставить живую батарейку и вывести метку из транспортного режима.

Если при нажатии кнопки на метке глазок не вспыхивает - или батарейка мертвая или вставлена вверх ногами.

Если при нажатии глазок переливается красно-желто-зеленым, то надо быстробыстробыстро понажимать на кнопку метки раз пять-шесть. Подождать пару секунд и нажать на метку коротко - если вспыхнет зеленым - метка выведена из транспортного режима и находится в обычном режиме. Про красные мигания почитайте сами - инструкция у Вас есть...

для снятия надо нажать на метку и охрана снимается и метка обнаруживается в диагностике

1) как вспыхивает глазок метки при нажатии?

2) не натыкали еще всяких ограничений в настройках сигнализации по поводу меток?

3) а программ гибкой логики не успели настрочить?

я пока метки отключил и они не нужны)

Смелое заявление. Очень смелое. Меточную систему эксплуатировать без меток....

вроде без них всё ок надо тестить)

Заблуждение.... Ну или можете быть уверенными:  нет у Вас сигналки-защитницы. Есть заводилка-угонялка в лице StarLine. Но она не виновата. Вы так захотели и так решили , раз метки Вам  стали почему-то не нужны.

    значит кулрей хотя по документам бинуйе) ну да ладно

    Я так понял - машина стала заводиться сигнализацией. Так?

    да все верно  через приложение и старлайнмастер заводится 

    все функции видит

    багажник открывает

    2) не натыкали еще всяких ограничений в настройках сигнализации по поводу меток?

    3) а программ гибкой логики не успели настрочить

    еще не успел)

    по меткам на сегодня отрубил завтра продолжу

    про транспортный режим не знал отпишу что вышло(но вроде как  красно-желто-зеленым,)

    спасибо за консультации)

    продолжение следует)

    значит кулрей хотя по документам бинуйе) ну да ладно

    Автосалону привет. Хотя китайцы - еще те ребятишки... Мульки "КульрЭй" на складе кончились - они  не растерялись и  налепили на машины  другие мульки. Какие на складе были. ШУТКА. Но  как говорят в России: "в каждой шутке..."

    В остальном - рад за Вас. 

    А вот по поводу меток почитайте-ка темку.

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/118465-snyatie-s-ohranyi-bez-metok

    Добрый день

    действительно метки были в транспортировчном режиме потыкал-сейчас всё стабильно

    поставил в:

    запрещать запуск двигателя по can в состояних: в охране и    ожидание авторизации. не понял что такое запрет поездки?

    авторизация владельца стоит метка и штаные кнопки

    теперь вопрос как сделать что если ушёл с машины с меткой чтобы она глохла и не заводилась(режим антиограбления??? я в нем нашел только всякие предупреждения и синалы а как заглушить двигатель я не понял)

    и в случае автозапуска открываем машину садимся и едем она не глохнет..

    зы когда ноут цепляется по блютузу он считается как метка?

    действительно метки были в транспортировчном режиме потыкал-сейчас всё стабильно

    ЧТД (что и требовалось доказать)

    поставил в:

    запрещать запуск двигателя по can в состояних: в охране и ожидание авторизации. 

    Уже хорошо.  Но производитель сигнализации предупреждает, что только  на блокировки  через CAN полагаться не стОит  и надо обязательно делать  аналоговые блокировки против угона. Потому что блокировки, реализованные через CAN  во многих машинах могут быть деактивированы очень варварским, но очень действенным способом. Скрепкой, воткнутой в гнездо диагностики между пинами CAN-H и CAN-L. Не стОит проверять это   своей машине - можно  хапнуть горя не по детски. Но у преступников-то    таких страхов по поводу чужого имущества нет. Удастся угнать - хорошо, не удалось и в машине чё-то пАлАмалось - пойдем другую угонять...



    не понял что такое запрет поездки?

    Это когда сделаны блокировки такие, что машина  не заведется, если сигнализация будет не согласна с таким запуском.

    То  есть... машина не заведется вручную, даже если  у севшего в машину будет ключ от машины и даже если она будет снята с охраны...

    авторизация владельца стоит метка и штаные кнопки

    это значит, что если  метка выйдет из строя, то доказать сигналке, что Вы не преступник - Вы можете  набором сверхсекретной последовательности нажатий ряда кнопок в машине. Каких именно и в какой последовательности - Вы должны показать  сигналке при обучении этому секретному коду... Как обучить - читайте в инструкции по установке.

    И кнопки в машине можно использовать не любые, а только те, которые указаны в разделе про  прошивку CAN для машины.

    теперь вопрос как сделать что если ушёл с машины с меткой чтобы она глохла и не заводилась(режим антиограбления???

    Если так сделать, то  потом (после сработки "антиограбления")  машину станет возможно завести только после того, как будет набран КОД ЭКСТРЕННОГО СНЯТИЯ С ОХРАНЫ, который напечатан в  ПИН-конверте там же где логин и пароль для телематики. И  в машине должна быть хоть одна блокировка способная ЗАГЛУШИТЬ уже РАБОТАЮЩИЙ МОТОР. По Вашей машине через CAN заявлен только запрет запуска (это  как если бы дыла аналоговая блокировка стартера. Она заглушить уже работающий мотор не может).

    Это т режим не про то - "когда ушел", это про то, когда владельца ... выкинули  из машины, но МЕТКА осталась у него в .... потайном кармашке тех шортов, что под штанами...  А машина начинает быстро  (ну или  не очень быстро) удаляться с угонщиком-гоп-стопником за рулем, а владелец лежит на обочине...

    Однако обычно  этот режим срабатывает как раз против владельца, который НЕ ЗАГЛУШИВ МАШИНУ, пошел платить за бензин на АЗС, унеся с собой метку.

    Для активации антиограбления должны выполниться условия:

    1) машина заведена

    2)  в машине открылась/закрылась дверь

    3) сигнализация потеряла  метку (машина и метка отдалились друг от друга на расстояние потери метки)...

    Именно в этой последовательности...

    я в нем нашел только всякие предупреждения и синалы а как заглушить двигатель я не понял)

    Если аналоговой блокировки нет (типО разрыва цепи бензонасоса или еще чего такого), то  орать  сиреной - будет, моргать фонарями тоже  будет. Глохнуть не будет. Самое простое  - дотащить канал сигналки до кнопки СТАРТ-СТОП машины, разобраться - чего там и  как коммутируется в кнопке при нажатии на неё пальцем и ... "нажимать" кнопку этим каналом в качестве блокировки при антиограблении. И не только при нем... В настройках сигналки есть пункт про глушение мотора "пинком" в кнопку - надо галочку поставить. Но без подключенного канала и правильно настроенного - работать не будет.

    и в случае автозапуска открываем машину садимся и едем она не глохнет..

    Ну значит МЯГКАЯ ПОСАДКА ЕСТЬ. Многие за такое в "кнопочной" машине душу дьяволу готовы заложить, а у Вас оно  в подарок и без танцев с бубнами. Радуйтесь. Если оно Вам не надо и хотите дополнительной защиты против угона - типО чтоб никто не мог Вас оттолкнуть и поехать вместо Вас после снятия с охраны - можете  поставить галку в окошке "глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".

    Тогда будет глохнуть при снятии с охраны.

    Но после автозапуска - если не пройдена авторизация - сигналка заглушит мотор и поднимет тревогу, потому что  она его заводила ,  если вы активируете запрет поездки... Но только  если  машина будет заведена через сигнализацию... 

    зы когда ноут цепляется по блютузу он считается как метка?

    Нет. Гораздо хуже. Когда сигнализация законнектилась  хоть с телефоном, хоть с ноутбуком, но по СИНЕ-ЗУБУ и с программой StarLineМАСТЕР - это соединение для неё в приоритете - на все остальные гаджеты, способные соединиться с ней по BlueTooth - ей начхать. Их она "в упор" не видит.  Поэтому  не забывайте обязательно принудительно  разрывать/"закрывать"/выключать это служебное соединение при завершении настроек. И именно поэтому я предпочитаю  подключать ноутбук к сигнализации шнурком - в этом случае я в программе StarLineМАСТЕР в разделе "диагностика" вижу в том числе и появление/пропадание меток, если настраиваю например их дальность или проверяю программы гибкой логики, завязанные на присутствие меток или проверяю блокировку ШРК по потере метки...

    Если я где-то  что-то не дописал или даже напутал - коллеги, заглянувшие в тему, поправят.