0

Rav4 2017г, АКПП, американец

Kasmanaft 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 9

здравствуйте. Подскажите пожалуйста с таким ньансом. Rav4 2017г, АКПП, американец, оборудование s96v2. Не могу победить дз. Все по инструкции подключено, обучение обходчика проходит, копи кей делает успешно, но не заводит. Есть включение зажигания, кручение стартера без запуска. Не обходит иммобилайзер (по диагностике соответствующие ошибки)

позвонил в техподдержку посоветовали сменить зажигание 2 на зажигание 1, если не поможет — убрать перемычку на плате блока. Ничего не помогло

а у Вас видимо ключ, а тема про кнопочный рав, когда влазите в чужые темы, Вам не то что могут не ответить, Вас могут просто не заметить.Реле на ими поставили? И файла настроек в формате slc хотелось бы увидеть, раз "все по инструкции подключено"

реле на ими нет... Все по инструкции

Image 70688

Image 70689

я конечно извиняюсь. Меня перекинуло через кнопку "обсудить" сюда...

Вот файл🥺

S96V2ALPFA.slc

+2
реле на ими нет... Все по инструкции

а суслик которой прячется в силовом блоке , что делает ?

Image 70695

и это по какой инструкции сделано ?

Image 70696

ну и это = https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus

а суслик которой прячется в силовом блоке , что делает ?

+100/500

разверните плакат из коробки с сигнализацией и изучите внутреннее устройство  релейного модуля... Тогда станет понятнее - что за "суслик" и почему он прячется в релейном модуле, а не в поле

позвонил в техподдержку посоветовали сменить зажигание 2 на зажигание 1,

Где поменяли-то? И что именно поменяли?  провода  в своих подключениях  к замку зажигания поменяли местами? Или настройки главного блока? И как поменяли? Тоже местами?

Выкладывайте-ка снова  файл настроек своей сигнализации. Тех настроек, что сейчас в блоке. НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ, а не сохраненный когда-то   до всех изменений (в файле, уже выложенном Вами выше - оранжевый провод сигнализации   по прежнему ЗАЖИГАНИЕ2  - так что ни черта Вы не поменяли)... ОБА провода сигнализации, дублирующие  цепи зажиганий на замке, должны быть НАСТРОЕНЫ, как "зажигание1". Такая настройка  соответствует алгоритму, при котором напряжение на проводе не пропадает на время вращения стартера. У всех Toyota оба зажигания на замке - НЕПРОПАДАЮЩИЕ. Настройка "зажигание2" - это настройка, при которой  напряжение на проводе пропадает на время вращения стартера. Так работает замок зажигания Ниссанов, Хонд. Митсубиси (вспомогательное зажигание  у них пропадает на время вращения стартера). Но не у  тАЁток.

И систему запуска двигателя поменяйте на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, если Вы не приматывали к машине никаких даталинков по схемам запуска Вашей машины этими даталинками... У Вас сигнализация заводит мотор по цепям, примотанным  к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ...

Будет новый  файл - будет новая  пища для подсказок - где накосячили. Это при условии, что не накосячили хотя бы  с приматыванием проводов к машине...

А ссылочку коллега в конце  дал не зря...Ой не зря...

Есть у меня еще  одно предположение. Но не буду раньше времени расстраивать и огорчать... Вдруг ПОВЕЗЕТ...

в общем, хоть и с опозданием немного сообщаю, что настройку ЗАЖИГАНИЕ 2 вернул в исходное состояние... И да! Настройку запуска сменил на замок зажигания и все стало заводиться и работать. Первый раз сигналку ставил. И перед сборкой все соединения и цвета проверял трижды. Все соединения спаяны. Да и напутать в подключении 8ми проводов сложно...

К вопросу о реле... На некоторых схемах, видимо более старых блоках (где коричневый на красный цеплять надо), присутствовало реле, пятиконтактное. Что за суслик прячется внутри я понятия не имею... Подключаю по схеме и всё. Считаю этот небольшой косяк с запуском на совести "писателей ПО" . Если я выбрал блок, машину и ключ, то там, по умолчанию должна стоять настройка запуска "замок зажигания"

ребята! Всех с наступившим и спасибо за суету!

буду теперь разбираться с остальными настройками. Пока всё базовое работает. Заводит/глушит, открывает/закрывает... Есть непонятные моменты, но думаю справлюсь. Всем спасибо еще раз. Добра!

Подключаю по схеме и всё.

Image 70826

Просто примотать ПО СХЕМЕ провода современной сигнализации - это даже не полдела. Это процентов 10 всего дела. Надо еще правильно настроить. А чтобы правильно настроить - надо ПОНИМАТЬ - 

КУДА примотали провода

ЧТО они делают в схеме

КАК это всё работает...

Иногда из-за малейшей ошибки даже не в подключениях,  а в настройках машина превращается в "кирпич" и  требует  вложения денежных знаков  даже не с четырьмя, а с пятью нулями на закупку "нежной" автоэлектроники и её пропись в машину вместо погоревшей... А уж если и в подключениях не дай бог накосячить - риск возрастает многократно.

Новичкам везет. Но везенье вечным быть не может. Или изучайте  процесс установки сигнализаций глубже, чем просто примотать провода по картинкам. Или  рано или поздно  произойдет непоправимое...

За примером далеко ходить не надо...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/119218-as90-tsz

+1
Первый раз сигналку ставил

и почему надо :

перед сборкой все соединения и цвета проверял трижды. Все соединения спаяны.

паять ? если можно что то не туда подключить ..

 Есть непонятные моменты, но думаю справлюсь.

пишите , но поймите - не которые вещи для Вас сложные , для многих установщиков аксиома . поэтому = 

Правильно заданный вопрос - половина ответа

спасибо ребята за ваши советы. Всегда стараюсь с проводкой особенно осторожно. Настройки да! Для меня многое не понятно. Если с чем-нибудь не разберусь — буду интересоваться у Вас.

Я, к примеру, газовым оборудованием на авто занимаюсь, а там гораздо больше проводов. И не смотря на, якобы, большую сложность в подключении, не редко приезжают люди, которые самостоятельно установили и установили (подключили) всё верно, но с настройками сложности... Так же и у меня с сигналкой. Вы, например, уже с закрытыми глазами знаете как, где, куда и что подключать и как настроить (возможно просто залить настройки из своего архива)... 

Вы, например, уже с закрытыми глазами знаете как, где, куда и что подключать и как настроить (возможно просто залить настройки из своего архива)...

не знаю- как у кого, но у меня редко так бывает, чтобы в один год хотя-бы три-четыре совпадения было (заезжали одни и те же марки-модели машин на установку в течение года). Обычно  всё как раз наоборот - каждая следующая - такая, каких еще не было на установке.  И по каждым девяти из десяти - МУРЗИЛОК  нет вообще. А  по каким  машинам есть карты монтажа ("мурзилки") - по тем  я  дорабатываю эти "мурзилки" до неузнаваемости. Мурзилка - это не догма. Это руководство к действию...  Так что у меня - индивидуальный пошив, а не конвейер... И файлы настроек не типовые...